Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты страничку почти до низа пролистай, там есть вариант как Олег фильтр делал.

Просто ссылка - это самые популярные сообщения нашего форума, там все в куче, в самом низу почти - про фильтр.

Опубликовано

ты сюда глянь

http://www.china-moto.ru/forum/best-content/

 

до места с фильтром от Дырчика

я хочу просто кусок родного корпуса вырезать чтобы он вверх целиком вынался, вопрос не "как сделать другой фб", а чем такой пластик склеить?

Опубликовано (изменено)

Мужики, кто фильтр-бокс 2013 года пилил, чем его склеить обратно можно? 

 

Я переделывал фильтр, под быстросъемный. Установил от Балт Моторс. Просто вырезал под него отверстие пошире. Где-то писал в ветке летом или осенью (сейчас не помню).

По поводу склейки. Сам фильтрбокс изготовлен если мне не изменяет память из Полипропилена (РР). Его всякими суперклеями не склеишь. Только сваривать феном. Можно посмотреть в нете (набрать сварка бампера из РР). Ну или сделать задиры хорошие и эпоксидкой. Но тут гарантий нет.

 

Вот порылся, нашел мою переделку фильтра http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=204623

 

Вот пример сварки

http://www.youtube.com/watch?v=_QcbtuA1_VU

только здесь варят феном паяльной станциии, а не техническим феном. Но ей действительно удобнее варить. Было время подрабатывал сваркой бамперов ).

Изменено пользователем Владимир 44
Опубликовано

Я переделывал фильтр, под быстросъемный. Установил от Балт Моторс. Просто вырезал под него отверстие пошире. Где-то писал в ветке летом или осенью (сейчас не помню).

По поводу склейки. Сам фильтрбокс изготовлен если мне не изменяет память из Полипропилена (РР). Его всякими суперклеями не склеишь. Только сваривать феном. Можно посмотреть в нете (набрать сварка бампера из РР). Ну или сделать задиры хорошие и эпоксидкой. Но тут гарантий нет.

 

Вот порылся, нашел мою переделку фильтра http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=204623

 

только здесь варят феном паяльной станциии, а не техническим феном. Но ей действительно удобнее варить. Было время подрабатывал сваркой бамперов ).

Спасибо,  будем значит плавильную установку делать =)

Опубликовано

просто поверх проволки замаж паяльником и присадкой из пластмассы

Просто пластмасса не вариант. Лучше такой же пластик PP продаются стержни для пайки радиаторов и PP и ABS пластик. Нужно брать PP и феном предварительно разогревать фильтрбокс и наставлять стержень. Своего рода сварка получается 1000 раз так делал. А вообще можно кусок иномарочного бампера из пластика PP использовать. Получается отлично
Опубликовано

А если проволочками связать как выше предлагалось, а затем расплавить стыки и отверстия с проволочками, чтобы они сами себя заплавили? конструктивная жесткость конечно уменьшится, но пока так сойдет 

Опубликовано

А если проволочками связать как выше предлагалось, а затем расплавить стыки и отверстия с проволочками, чтобы они сами себя заплавили? конструктивная жесткость конечно уменьшится, но пока так сойдет

Это тебе из погреба виднее будет. Я предложил самый нормальный вариант - он самый крепкий и не замороченный (шить что то мне кажется вообще не айс)
Опубликовано

Можно сделать пластину стальную с отверстием (или текстолитовую или ещё из чего), с винтами вверх, её изнутри на двухсторонний скотч.

Сверху такого типа фильтр

http://photo.qip.ru/photo/kir13/150744773/large/167338305.jpg

И на гайки. Можно сверху ещё пластину - тогда прижим идеальный будет.

Опубликовано

Я фильтрбокс вообще целиком заказал от 2014 года с лючком и впридачу 3 фильтра родных. Только вот тащить аж с Украины пришлось

Опубликовано

холода. тож в планах фильтрбокс переделать. надо фен покупать. кто в курсе. клеевой пистолет норм возьмёт эту пластмассу?. 

Опубликовано

холода. тож в планах фильтрбокс переделать. надо фен покупать. кто в курсе. клеевой пистолет норм возьмёт эту пластмассу?. 

 

Клеевой пистолет годится только для поделок аля хандмейд, ну или радиодетальки на плате зафиксировать.

 

Фен нужен с регулировкой температуры. Температура сварки РР 340-380 градусов (зависит от толщины свариваемой поверхности, температуры окружающей среды).  В идеале купить паяльную станцию. Там и фен и паяльник с регулировкой температуры. Потом еще пригодится не раз ). Более компактная и удобная, чем громоздкий фен. Выйдет дешевле чем нормальный фен с регулировками. Обязательно при покупке фена обратить внимание на функцию "продувки". Т.е. фен резко нельзя выключать, т.к. выходит быстро из строя спираль. По правильному включаешь на продувку, спираль плавно охлаждается и затем фен сам выключается. В паяльной станции это есть. До кризиса я брал паяльную станцию "Лаки" (китай) за 1800 р. Зарекомендовала себя хорошо.

Опубликовано

сёдня купил kawasaki zzr 250))). ждём весны))

у нас один купил такой, второй год не продается и нет желающих поменять на эндуро, плюсом расходники по космической цене, не завидую))

Опубликовано

сёдня купил kawasaki zzr 250))). ждём весны))

Прими наши соболезнования! :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...