Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни кто не пробовал ставить "елку" как раньше на Ижах , как она себя ведет интересно?

post-25003-0-32759400-1453574625.jpg

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ни кто не пробовал ставить "елку" как раньше на Ижах , как она себя ведет интересно?

Никак, "Петрошина"? На асфальте и в лёгкой грязи - очень даже ничего, а на сыпучих грунтах - плывёт. Ходимость нормальная, за 12 тыс.км от переднего протектора остался 1-1,5 мм, от заднего - процентов 40. В пески лучше не лезть, разве что за экстримом.

Опубликовано

Ни кто не пробовал ставить "елку" как раньше на Ижах , как она себя ведет интересно?

Жалко что на 21 нет такой резины , а то родная узкая, вязнет в песке.

Опубликовано

Жалко что на 21 нет такой резины , а то родная узкая, вязнет в песке.

"Ёлка" - для грязи или асфальта, не для сыпучих. А на твёрдых грунтах ширина не особо важна, лишь бы в ободе хорошо держалась. И, кстати, чем уже шина - тем меньше у неё сопротивление качению, т.е. если ездишь в основном по асфальту, то получишь выигрыш в скорости и экономичности. Проверено в юности, на велосипеде.

Опубликовано

"Ёлка" - для грязи или асфальта, не для сыпучих. А на твёрдых грунтах ширина не особо важна, лишь бы в ободе хорошо держалась. И, кстати, чем уже шина - тем меньше у неё сопротивление качению, т.е. если ездишь в основном по асфальту, то получишь выигрыш в скорости и экономичности. Проверено в юности, на велосипеде.

чем уже и выше давление в шине - тем меньше пятно контакта , следовательно меньше трение = скорость)

Опубликовано

"Ёлка" - для грязи или асфальта, не для сыпучих. А на твёрдых грунтах ширина не особо важна, лишь бы в ободе хорошо держалась. И, кстати, чем уже шина - тем меньше у неё сопротивление качению, т.е. если ездишь в основном по асфальту, то получишь выигрыш в скорости и экономичности. Проверено в юности, на велосипеде.

Вы не совсем правы! На твердых грунтах и на асфальте очень важный фактор- боковой протектор! Это очень важно при маневрах и прохождения виражей. Если конечно не собираетесь ездить только  по прямым. Сравнение с велосипедом вообще не коректно, совершено разное управление! 

Опубликовано

Вы не совсем правы! На твердых грунтах и на асфальте очень важный фактор- боковой протектор! Это очень важно при маневрах и прохождения виражей. Если конечно не собираетесь ездить только  по прямым. Сравнение с велосипедом вообще не коректно, совершено разное управление! 

Говорю только на основании своего опыта. Аппарат был - "Альфа-110", резина - "Петрошина", 2,75', ёлочка. На загородних кольцевых развязках, на скорости 70-80 км/час, наклоняться приходилось практически до подножек. Очко играло, но никаких сносов или чего-то в этом роде не было. Держак был нормальный, возможно, из-за того, что у "Петрошины" резина настоящая, а не китайская пластиковая. Сейчас, на XR 250 R, на его стоковой резине так не получается, начинает "плыть" в повороте.

Опубликовано

вот как она смотрица на мото! я её от ровного листа до покрашенной защиты зделал за 7 или 8 часов! ;)

А да ещё фото резины которую я поставил! 10.000 рубасов и всё! диски родные

провод на датчике скорости в таком положении быстрей переломится 

Опубликовано

вот как она смотрица на мото! я её от ровного листа до покрашенной защиты зделал за 7 или 8 часов! ;)

А да ещё фото резины которую я поставил! 10.000 рубасов и всё! диски родные!  :rolleyes:

Резина норм! Ток не ожидай от мота того что он не может! Это эндурик со всеми вытекающеми!

Опубликовано

провод на датчике скорости в таком положении быстрей переломится 

так там защита перьев идет я её не поставил на фото! а так кабель от датчика скорости лежит как надо! :)

Опубликовано

так там защита перьев идет я её не поставил на фото! а так кабель от датчика скорости лежит как надо! :)

лопнет в месте соединения провода с датчиком, свой у же разбирал(вандалил)паял,менял кабель 

Опубликовано

Кто, чем спасается, делитесь???

Я в гараже провожу выходной. примерно с 18:00 по 23:00. там покручу тут что то протру и иногда запускаю мот!!! 

на неделю отпускает.  :D  :D  :D

Опубликовано

так там защита перьев идет я её не поставил на фото! а так кабель от датчика скорости лежит как надо! :)

на фото не так как надо! Даже с защитой)))

Опубликовано

лопнет в месте соединения провода с датчиком, свой у же разбирал(вандалил)паял,

а ты про то место! я понял я там клейем из стержня проклеел и вроде норм! 

post-25292-0-93518200-1453736207_thumb.jpg

Опубликовано

Я в гараже провожу выходной. примерно с 18:00 по 23:00. там покручу тут что то протру и иногда запускаю мот!!! 

на неделю отпускает.  :D  :D  :D

Красава!!ток все что можно протер и подкрутил!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...