Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нормально это когда осенью зарядил, а весной у тебя не меньше 12,2.

Может у тебя сигналка сосёт заряд?

 

Проверял сигналка не сосаит.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят кроме шуток... Как заставить ручку газа возвращаться обратно? Разобрал пульт, все перемазал отработкой. В рубашку троса налил ее шприцом.

У меня когда клинило, по ощущениям казалось, что клинит где-то в карбе. Так и не разгадал причину. Надеюь PZ30 не будет клинить с короткоходкой.

Опубликовано

Такая же беда была с новья. Купил аккум новый стало чуть получше. В итоге заводил с кика+стартера одновременно. После 5000 км стал нормально заводится со стартера. И все равно требует подзарядки раз в неделю.

Аккум дома зимует. Заряжаю его до 13.8В.Спустя 2 недели напряжение падает до 10В.

Не знаю нормально или нет.

Я свой тоже зимой дома хранил, правда заряжал его пару раз и то второй раз после тога как высадил, пытаясь реанимировать после зимы.
Опубликовано

Проверял сигналка не сосаит.

Зничит АКБ в утиль.

 

 

Ребят кроме шуток... Как заставить ручку газа возвращаться обратно? Разобрал пульт, все перемазал отработкой. В рубашку троса налил ее шприцом.

Клинить может в а)ручке б)троссе в)карбе. Проверять надо все пункты.

У меня на прошлом мопеде клинило в новом свежепоствленном китайском карбе. Карб был мембранный, смазал ролик привода заслонки - всё прошло. Хотя на родном карбе стоял такой же ролик и не клинил вообще без смазки.

Опубликовано

Аккум сел, на прошлой неделе также сношался с мотом,  аккум показывает 12В и все нормально, но при прокрутке стартера трещит реле и приборка гаснет,   прикурили от другого, с час где-то он работал, щас худо-бедно заводится

 

 

Ты уже сам ответил на свой вопрос! Вот породокс от другого заводится, а от моего нет)))) Вывод какой?

Опубликовано

Если это аккум, тогда почему после проворота лапкой, движок уже стартером, от этого же аккума, весело начинает крутить?

Дикомпрессор е...т тебе мозги
Опубликовано

Ты уже сам ответил на свой вопрос! Вот породокс от другого заводится, а от моего нет)))) Вывод какой?

 вы уверены, что мне отвечали с моей цитатой?

 

А по поводу Рэйсера: меня уже отпустило =)))  как раз после той темы Филина

Хотя возник другой вопрос: сколько лошадей по факту в  ирбисе XR250 и сколько он весит по факту? Кто нибудь замерял?

Опубликовано

вы уверены, что мне отвечали с моей цитатой?

А по поводу Рэйсера: меня уже отпустило =))) как раз после той темы Филина

Среди поставщиков китайской техники более менее достойное качество у BSE, Kayo, Baltmotors. Все остальное во много раз хуже.
Опубликовано

это вас из дас?)))

В головке на распредвалу стоит дикомпрессор для запуска стартером как раз и нужен. Скорее всего он у тебя залипает и при запуске со стартера стартер не может провернуть твою компрессию. После того как ты его киком дернешь он начинает нормально работать и двиг запускается стартером. Дикомпрессор на очень малых оборотах должен приоткрывать выпускной клапан.
Опубликовано

В головке на распредвалу стоит дикомпрессор для запуска стартером как раз и нужен. Скорее всего он у тебя залипает и при запуске со стартера стартер не может провернуть твою компрессию. После того как ты его киком дернешь он начинает нормально работать и двиг запускается стартером. Дикомпрессор на очень малых оборотах должен приоткрывать выпускной клапан.

Благодарю, теперь буду искать этот хитрый механизм.
Опубликовано

В головке на распредвалу стоит дикомпрессор для запуска стартером как раз и нужен. Скорее всего он у тебя залипает и при запуске со стартера стартер не может провернуть твою компрессию. После того как ты его киком дернешь он начинает нормально работать и двиг запускается стартером. Дикомпрессор на очень малых оборотах должен приоткрывать выпускной клапан.

Нет там никакого декомпрессора.

Опубликовано

Ребят кроме шуток... Как заставить ручку газа возвращаться обратно? Разобрал пульт, все перемазал отработкой. В рубашку троса налил ее шприцом.

Скорее всего у тебя проблема именно в ручке.

Дай угадаю, блок с кнопками на изоленту сажал?)

Сама пласмасска ручки крутится на руле, и если на нём будет что нибудь(например изолента) - ручка будет туго крутиться и медленно возвращаться.

Проверь этот узел для начала. потом проверь как идёт тросс газа к карбу, не пережиало ли его где-нибудь, ну а в последнюю очередь уже разбирай карб там где входит тросик.

Опубликовано

 вы уверены, что мне отвечали с моей цитатой?

 

А по поводу Рэйсера: меня уже отпустило =)))  как раз после той темы Филина

Хотя возник другой вопрос: сколько лошадей по факту в  ирбисе XR250 и сколько он весит по факту? Кто нибудь замерял?

Извини, папутал))

Опубликовано

Нет там никакого декомпрессора.

Когда я свой двиг разбирал и спрашивал за эту херню на распредвале мне говорили что это дикомпрессор
Опубликовано

В головке на распредвалу стоит дикомпрессор для запуска стартером как раз и нужен. Скорее всего он у тебя залипает и при запуске со стартера стартер не может провернуть твою компрессию. После того как ты его киком дернешь он начинает нормально работать и двиг запускается стартером. Дикомпрессор на очень малых оборотах должен приоткрывать выпускной клапан.

Я почему то думал что он помогает кокраз  при запуски с кика)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...