Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет там никакого декомпрессора.

Приветствую, так что смотреть тогда? Вообще подозрение на коробку, как-будто где-то зуб на зуб не попадает или что-то типа того.
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Просто аккум подсажен - вот и создается впечатление - будто приклинивает, на самом деле, он не в состоянии просто провернуть коленвал на такте сжатия, а еще учитывая слишком раннее зажигание бывают и еще удары в обратку. А когда ты киком на один оборот провернул, попал на такт выпуска, потом стартером начинаешь зоводить, он успевает раскрутить КВ и уже на следущем такте сжатия ему легче. Можно посмотреть шестерни на обгонной муфте стартера - их быват ломает - как раз изза обратных ударов из-за раннего зажигания. У нас стоит угол 26 гр. Во всем диапазоне оборотов и не меняется. Вот почитай темку.

http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2469.0

Опубликовано

Просто аккум подсажен - вот и создается впечатление - будто приклинивает, на самом деле, он не в состоянии просто провернуть коленвал на такте сжатия, а еще учитывая слишком раннее зажигание бывают и еще удары в обратку. А когда ты киком на один оборот провернул, попал на такт выпуска, потом стартером начинаешь зоводить, он успевает раскрутить КВ и уже на следущем такте сжатия ему легче. Можно посмотреть шестерни на обгонной муфте стартера - их быват ломает - как раз изза обратных ударов из-за раннего зажигания. У нас стоит угол 26 гр. Во всем диапазоне оборотов и не меняется. Вот почитай темку.

http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2469.0

От души, но если у аккума не хватает сил крутануть, разве релюха не должна трещать.
Опубликовано

У нас кстати тоже есть темка

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%BC-%D1%83%D0%BE%D0%B7/

 

Ну и я позавчера внедрил себе зажигание как на первой ссылке, пока играюсь кривыми.

Опубликовано

Скорее всего у тебя проблема именно в ручке.

Дай угадаю, блок с кнопками на изоленту сажал?)

Сама пласмасска ручки крутится на руле, и если на нём будет что нибудь(например изолента) - ручка будет туго крутиться и медленно возвращаться.

Проверь этот узел для начала. потом проверь как идёт тросс газа к карбу, не пережиало ли его где-нибудь, ну а в последнюю очередь уже разбирай карб там где входит тросик.

 

Вангую что у него трос от карба выходит не вверх, а вбок под углом потому и пережат, сам так же собрал сначала =)

Опубликовано

Друзья! По случаю прикупил себе Кавасаки КЛЕ400. Хотел Трансальп, но на него денег не хватило и живых экземпляров тяжко найти. )  Поэтому выставляю свой мот на продажу. Подробности по ссылке  http://www.china-moto.ru/forum/topic/5996-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-irbis-xr-250r/

Опубликовано

Когда я свой двиг разбирал и спрашивал за эту херню на распредвале мне говорили что это дикомпрессор

А по подробнее "про эту херню и дИкомпрессор"

Сами то видели? Я вот сколько раз разбирал - никакого намёка на дИкомпрессор (правильно пишется дЕкомпрессор).

Опубликовано

Друзья! По случаю прикупил себе Кавасаки КЛЕ400. Хотел Трансальп, но на него денег не хватило и живых экземпляров тяжко найти. )  Поэтому выставляю свой мот на продажу. Подробности по ссылке  http://www.china-moto.ru/forum/topic/5996-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-irbis-xr-250r/

и как?) в сравнении с XR?)

Опубликовано

и как?) в сравнении с XR?)

Мощи поболее (42 л.с). Водянка. Максималка в районе 160 км/ч. Кика нет, заводится только со стартера. Более мягкая подвеска. Пониже по седлу. Ногами лучше достаю до земли (более уверенно, почти полной стопой стою на земле) Лучше переключаются передачи. Нейтраль отлично ловится. Расход по словам хозяина 5-6 л/100 км. Указателя уровня топлива тоже нет. Вес почти 200 кг. Центральной подножки нет. Дорожный просвет поменьше чем у ИКСера. Но для моих нужд как раз (путешествия, езда по городу, съезды на грунтовку). В принципе тот же паркетник, только по мощнее. Более точно пока не скажу, еще снег лежит.

Опубликовано

Друзья! По случаю прикупил себе Кавасаки КЛЕ400. Хотел Трансальп, но на него денег не хватило и живых экземпляров тяжко найти. )  Поэтому выставляю свой мот на продажу. Подробности по ссылке  http://www.china-moto.ru/forum/topic/5996-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-irbis-xr-250r/

Вова, для продажи есть тема соответствующая, или ты думаешь тут все свои Ирбисятинки бросят, и на твой Трансальп в обнимку кинутся?)))))

Минус тебе - за нарушение правил форума.

Опубликовано

Мощи поболее (42 л.с). Водянка. Максималка в районе 160 км/ч. Кика нет, заводится только со стартера. Более мягкая подвеска. Пониже по седлу. Ногами лучше достаю до земли (более уверенно, почти полной стопой стою на земле) Лучше переключаются передачи. Нейтраль отлично ловится. Расход по словам хозяина 5-6 л/100 км. Указателя уровня топлива тоже нет. Вес почти 200 кг. Центральной подножки нет. Дорожный просвет поменьше чем у ИКСера. Но для моих нужд как раз (путешествия, езда по городу, съезды на грунтовку). В принципе тот же паркетник, только по мощнее. Более точно пока не скажу, еще снег лежит.

Сам на него засматриваюсь , единственное что напрягает - оборотистый движок.

По весне ждём отчёта по сравнению)

Опубликовано

По поводу декомпрессора. Он там существует, но как я понял не работает, так как не до чего не достает.

Опубликовано

По поводу декомпрессора. Он там существует, но как я понял не работает, так как не до чего не достает.

укажи детальки в головке - которые отвечают за его работу. А то получается - все подозревают, что есть, но никто не знает как это выглядит.

Опубликовано

Вова, для продажи есть тема соответствующая, или ты думаешь тут все свои Ирбисятинки бросят, и на твой Трансальп в обнимку кинутся?)))))

Минус тебе - за нарушение правил форума.

А я как бы в теме и не продаю. Указал, что продажа по ссылке. И Трансальпа я не покупал )

ЗЫ за плюсами и минусами не когда не гнался и не загоняюсь этим )))

Опубликовано

укажи детальки в головке - которые отвечают за его работу. А то получается - все подозревают, что есть, но никто не знает как это выглядит.Ищии найдешь

Ищи и обрящешь.

Смысл декомпрессора - приоткрывать впускной клапан при заводке. В мое детство восход сильно ударял по ноге по причине отсутствия этого девайса

Опубликовано

Ищи и обрящешь.

Смысл декомпрессора - приоткрывать впускной клапан при заводке. В мое детство восход сильно ударял по ноге по причине отсутствия этого девайса

Я смысл и без тебя знаю, Ты на 169FMM покажи его. Умник - теоретик.

Опубликовано

Я смысл и без тебя знаю, Ты на 169FMM покажи его. Умник - теоретик.

Может быть я и ошибаюсь, но какая то херня есть на распредвале. Я когда двигатель разбирал - обнаружил непонятную мне тогда хрень на распредвале. Спросил у знакомых - сказали декомпрессор. Вот поэтому и здесь малому решил подсказать будучи уверенным что он есть. На моём Кайо т6 он точно есть. Если его нет на ирбисе то спорить не буду.
Опубликовано

Тебе на каком языке сказать что он там есть, но не работает. Сними голову и может поймешь  Я ЦПГ  менял не теоретик я

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...