Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про поксипол, он на основе эпоксидки, которая плавится при температуре, так что для мотора вряд ли подойдёт.

Насчет тубуса из канализационных труб. Не думал как бы к этой крышке приколхозить замок какой то?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

маленькая звёздочка с цепью должна так ходить?. и кто чем откручивал эти злаполучные гайки?

Гайки очень легко откручиваются обычным рожковым ключом (27 вроде), вставленным с торца (под прямым углом к двигателю) , во второй конец ключа вставляется кусок трубы, вороток, да что угодно и крутится

Опубликовано

А я раскидал заднюю подвеску, ну, что могу сказать, смазки не обнаружил, может самую малость или её подобие, но не смазку. Зато обнаружил люфты. Самый большой в верхнем креплении амморта, в остальных частях были не заметны до разбора, разобрав же отчетливо видно что все болтается... Хз че делать, точить втулки видимо надо, пойду фак курить 

post-14968-0-30729700-1458237237_thumb.jpg

post-14968-0-09582600-1458237243_thumb.jpg

post-14968-0-27909300-1458237248_thumb.jpg

Опубликовано

А как поменять масло в передней вилке? Как слить старое. И сколько нового наливать и какой марки.

это особое сильное колдунство

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841

Опубликовано

и как быть с пластиной. срезало все заклёпки

Ставишь новые заклёпки и всё. Вот, посмотри http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=530263#p530263

 

А как поменять масло в передней вилке? Как слить старое. И сколько нового наливать и какой марки.

 

Видео есть подробное, вроде даже в факе.

 

Гайки очень легко откручиваются обычным рожковым ключом (27 вроде), вставленным с торца (под прямым углом к двигателю) , во второй конец ключа вставляется кусок трубы, вороток, да что угодно и крутится

Оригинально :) Как никто раньше не додумался?

Слева есть место, я просто в тисках и плоскогубцами разогнул и согнул на нужный размер.

заняло минут 10)

*стоил 2300.крутит отлично + держит сигналку.

attachicon.gifфото2260.jpg

**единсвтенное что + и минус у с других сторон,нежели у стока.

Напиши размер аккума и модель пожалуйста.

Корзина смотрю у тебя без краски, но не ржавая, ты с родным акком ездил? У меня там где трубка с аккума выходит, краска на корзине слоями отходит и всё как будто после кислотного дождя, походу из этой трубки кислотные пары так и бьют.

Опубликовано

Кароч в факе только втулки маятника, а прогрессии нет... Так походу соберу... А вот с верхним ухом аморта надо что то делать, там вообще люфт аццкий

Опубликовано

это особое сильное колдунство

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841

Там неправильно, по крайней мере для нашего мота. Таким образом ты всё масло не сольёшь, разбирать надо.

 

 

Кароч в факе только втулки маятника, а прогрессии нет... Так походу соберу... А вот с верхним ухом аморта надо что то делать, там вообще люфт аццкий

Сверху ставится шайба, хотя можно просто потуже затянуть.

А прогрессию, если смазал, собирай и не парься.

Опубликовано

Кароч в факе только втулки маятника, а прогрессии нет... Так походу соберу... А вот с верхним ухом аморта надо что то делать, там вообще люфт аццкий

Это у всех хр там такой люфт? А чтобы немного отпустить мот нужно гайку амортизатора которая с верху пружину прижимает ослабить?

Опубликовано

А какая смазка лучше подойдет для роликовых подшипников? Литол или графитка?

Опубликовано

Кароч в факе только втулки маятника, а прогрессии нет... Так походу соберу... А вот с верхним ухом аморта надо что то делать, там вообще люфт аццкий

Набирай шайбы между вилкой крепления и амором и болт ставвь сразу советский  и затягивай насколько сил хватит, весь люфт как рукой снимет

Опубликовано

Про поксипол, он на основе эпоксидки, которая плавится при температуре, так что для мотора вряд ли подойдёт.

Насчет тубуса из канализационных труб. Не думал как бы к этой крышке приколхозить замок какой то?

Сначала думал...А потом забил, там лежат ключи и тряпки. нечего ценного.

Иногда дождевик туда запихиваю.

Замок ни к чему , + сейчас если попытаться открутить крышку - заорёт сигналка и сразу же выйду я, с монтировкой наперевес)

 

А я раскидал заднюю подвеску, ну, что могу сказать, смазки не обнаружил, может самую малость или её подобие, но не смазку. Зато обнаружил люфты. Самый большой в верхнем креплении амморта, в остальных частях были не заметны до разбора, разобрав же отчетливо видно что все болтается... Хз че делать, точить втулки видимо надо, пойду фак курить 

attachicon.gifDSCN6559.jpg

attachicon.gifDSCN6560.jpg

attachicon.gifDSCN6562.jpg

Болт в верхнее крепление нужно точить у токаря, на первое время можно подложить шайбу под диаметр втулки и зажать получше. - я кстати пока так и оставил:)

 

Ставишь новые заклёпки и всё. Вот, посмотри http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=530263#p530263

 

 

Видео есть подробное, вроде даже в факе.

 

Оригинально :) Как никто раньше не додумался?

Напиши размер аккума и модель пожалуйста.

Корзина смотрю у тебя без краски, но не ржавая, ты с родным акком ездил? У меня там где трубка с аккума выходит, краска на корзине слоями отходит и всё как будто после кислотного дождя, походу из этой трубки кислотные пары так и бьют.

Мот 2013, поменял стоковый акк только вот вчера. о какой трубке выходящей из акккума ты говоришь я хз, там 2 провода только к нему минус и плюс, на плюсе у меня был окисел, это да.

Модель и размеры напишу чуть позже

Опубликовано

А какая смазка лучше подойдет для роликовых подшипников? Литол или графитка?

ШРУС ещё есть...

Опубликовано

Вот, недавно катнулся. Дорвался до грязи. Прошлое лето было засушливое. Закопался так, что под цепь набилось гуано и заклинило заднее колесо. Итог два сгоревших диска сцепления, два часа вызволения из грязи и домой на веревке.

post-20138-0-28871400-1458243470_thumb.jpg

post-20138-0-19953800-1458243503_thumb.jpg

post-20138-0-80190300-1458243524_thumb.jpg

post-20138-0-83932800-1458243541_thumb.jpg

post-20138-0-35497500-1458243555_thumb.jpg

Опубликовано

Мот 2013, поменял стоковый акк только вот вчера. о какой трубке выходящей из акккума ты говоришь я хз, там 2 провода только к нему минус и плюс, на плюсе у меня был окисел, это да.

Модель и размеры напишу чуть позже

Красная трубка mEyxOeB.jpg

 

ШРУС ещё есть...

Я шрусом смазал, хз правильно нет...

Народ советует мобил синий.

Опубликовано

Красная трубка mEyxOeB.jpg

 

Я шрусом смазал, хз правильно нет...

Народ советует мобил синий.

видимо у меня она была утеряна)

 

Опубликовано

Про поксипол, он на основе эпоксидки, которая плавится при температуре, так что для мотора вряд ли подойдёт.

 

от - до +110 легко, в системе охлаждения,причем работает проверенно 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...