Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо!

Но я уже купил по вторым размерам и теперь придется переделывать площадку под него.

Ты другой и не купил бы, нет из 137 размера в магазине, я просто удалил правую стенку корзины АКБ, правая если смотреть на неё. и всё впихнул, клеммами внутрь.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты другой и не купил бы, нет из 137 размера в магазине, я просто удалил правую стенку корзины АКБ, правая если смотреть на неё. и всё впихнул, клеммами внутрь.

И как оно держиться в таком варианте, хорошо? Не вибрирует, не трется о раму?

Опубликовано

 

Друзья, у меня катастрофически не хватает времени, да и байк планирую поменять, поэтому попросил админа передать ведение фака кому нибудь. Подумайте, может кто возьмет на себя.

Таки я и так слежу, и не только за ФАКом

Опубликовано

Мужики, а не кто не пробовал сравнить показания спидометра с какой либо другой техникой, а то вроде прешь сотку,но по ощущениям как будто меньше???

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?p=205130

Опубликовано

не ставьте автолампы 55/60 рано или поздно погорят контакты. Есть мотолампы phillips +30 и +40, если не хватает света  - вам нужны они.

Опубликовано

Все правильно, у меня на Логане тоже на 7~10 км спидометр меньше показывает и на девятке раньше также показывало. Давно где-то читал что показания спидометра специально занижены на 10 км .

Опубликовано

Все правильно, у меня на Логане тоже на 7~10 км спидометр меньше показывает и на девятке раньше также показывало. Давно где-то читал что показания спидометра специально занижены на 10 км .

Опубликовано

И как оно держиться в таком варианте, хорошо? Не вибрирует, не трется о раму?

Да думаю нет, я проложил через камеру автомобильную, прижал резинкой и потом накладкой, думаю всё окэ будет, ибо вошёл плотно, на 400-408 странице обсуждали недавно с фото, листани.

Опубликовано

Все правильно, у меня на Логане тоже на 7~10 км спидометр меньше показывает и на девятке раньше также показывало. Давно где-то читал что показания спидометра специально занижены на 10 км .

ЗАВЮШЕНЫ! Тоесть реальная например 90, по спидометру 100!

Опубликовано

ЗАВЮШЕНЫ! Тоесть реальная например 90, по спидометру 100!

Реально по GPS едешь 100 ,а на спидометре 90~93 примерно.

Опубликовано

Да думаю нет, я проложил через камеру автомобильную, прижал резинкой и потом накладкой, думаю всё окэ будет, ибо вошёл плотно, на 400-408 странице обсуждали недавно с фото, листани.

Спасибо. Уже сделал вчера: просто отхерачил правый треугольник и выпрямил фронтальный упор и все встало очень хорошо.

Только теперь аккум поддерживается не резинкой, а набором пластиковых хомутов.

 

А аккум вот такой

post-8676-0-07331600-1461302524_thumb.jpg

 

Опубликовано

всё стоковое. я его разобрал, там ползунок аж вплавился. 

У меня н4 лампа ничего не плавится, а была проблема с переключением ближ/дальний, открыл пульт,почистил контакты смазал и нет проблем(это было до автолампы). 

Опубликовано

У меня тоже автолампа филипс белый свет +20%. Год катаю на автолампе пока все океюшки. А на моте уже с 2014.

Опубликовано

всем привет))) вот сделал дуги для коника, за основу взял дуги с альфы(стоят копейки) куски проф.трубы и две косынки на крепление, на днях катались (видео пожже добавлю) на штатной резине упал в луже с размытой землей((( спасли нечего кроме дуг не погнул))).  21 придет pz30 с алиэкспресс посмотрим что измениться в поведении мопедки)))

Ну что, пришел карбюратор? 

Опубликовано

Ты другой и не купил бы, нет из 137 размера в магазине, я просто удалил правую стенку корзины АКБ, правая если смотреть на неё. и всё впихнул, клеммами внутрь.

С чего ты взял?http://volgograd.tiu.ru/p60592188-akkumulyator-12v-65ach.html Это так на вскидку.

Опубликовано (изменено)

Коллеги, почему-то мне не попадалась здесь информация про зарядку АКБ типов AGM и гелиевых... Про гелиевые не скажу, а вот про AGM изучил основательно, ибо данные типы ставятся на наши моты.

Итак, предистория: акб на моем моте разряжался примерно за неделю в результате тока утечки через панель приборов 0,40Ма,  я его заряжал обыкновенным зарядником, с регулировкой по току. В результате после 4-5 зарядок он стал саморазряжаться за сутки, проще говоря к нему пришел пушистый зверек. После перелопачивания интернета, по аккумуляторам типа AGM, оказалось, что они очень критичны к напряжению, а именно, оно при зарядке, как устройством так и сетью мотоцикла (автомобиля) не должно превышать, 14,4В. Регулировка по току  конечно же, не превышающая 0,1C и температура АКБ не должна превышать 45гр. При непродолжительном  увеличении напряжения даже на 0,05В в нем происходят необратимые процессы, приводящие к скорому  выходу из строя батареи, что собственно у меня и случилось.  Я АКБ отнес назад в магаз, сказав как есть, что он саморазряжается, мне его заменили после проверки на другой. И ни одного вопроса не возникло как и чем я его заряжал, продаваны сами не в курсе, это в принципе не удивительно. Прошу добавить эту инфу в фак, дабы мои ошибки не повторять

Изменено пользователем Себастьян

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...