Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 - На прогретом холостые пляшут ? если в переделах 50-100 то это почти норма. если больше то в порядке убывания вероятности - Плохой бенз,воздушный фильтр,подсос воздуха в системе,неправильно выставлены клапана,карбюратор...вроде всё)Если парит - начинай проверки с самого простого.

2. - Хлопки это норма, нечего страшного в них нету. есди убрать систему дожига их будет ещё больше). Теоретически можно попробывать настроить карб, что бы стреляло поменьше( хлопки - догорание смеси в системе выпуска)

* на кривую жопу забейте, если нету сильного прям перекоса - не на что не влияет. что бы устранить нужно переваривать и проварить весь задник.

спасибо за разьяснение буду разбираться 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Оборвал провода с кнопки стартера и аварийного выключения двигателя - 4 провода. Вырвало из мест пайки и теперь не понять где какой провод был. Подскажите пожалуйста коммутацию.

post-15915-0-11032200-1461874444_thumb.jpg

Опубликовано

 

Оборвал провода с кнопки стартера и аварийного выключения двигателя - 4 провода. Вырвало из мест пайки и теперь не понять где какой провод был. Подскажите пожалуйста коммутацию.

 

Спасибо. В схемах, увы не очень. Но если правильно понимаю, G и R/Y - это кнопка пуска стартера, а замыкание B/W и G/Y глушит двигатель? 

Опубликовано

парни.кто какую ещё резину ставил. кроме того , что в факе . и где заказывали. город маленький. ток через инет могу купить. что не разу не делал.

Опубликовано

парни.кто какую ещё резину ставил. кроме того , что в факе . и где заказывали. город маленький. ток через инет могу купить. что не разу не делал.

Мотошина Pirelli MT21 Rallycross

Размер: 120/80 R18

брал здесь http://www.kolesa-darom.ru/tumen/moto/?action=index&ver=10&id=68109

 

 

По грязи теперь прет как танк. Колесо не юзает. в городе тоже нормуль но я брал именно в ГРЯЗЬ.

post-15914-0-81917700-1461914102.jpg

Опубликовано

парни.кто какую ещё резину ставил. кроме того , что в факе . и где заказывали. город маленький. ток через инет могу купить. что не разу не делал.

Если на заднее колесо, то пойдет ПЕТРОШИНА, как раньше на Иж ставили, ~ЁЛОЧКА ~ так сказать. И найдешь в любом мото магазе и стоит более бюджетно.
Опубликовано

парни.кто какую ещё резину ставил. кроме того , что в факе . и где заказывали. город маленький. ток через инет могу купить. что не разу не делал.

 

заказывал год назад на Shinomoto.ru (IRC TIRE GP22  4.60-18  63P ТТ Задняя,IRC TIRE GP21  3.00-21  51P ТТ Передняя) вроде с пересылкой выходило 8100р. резина хорошая и на асфальте и грязь по месить можно. доставка ПЭКом 300р

Опубликовано

заказывал год назад на Shinomoto.ru (IRC TIRE GP22  4.60-18  63P ТТ Задняя,IRC TIRE GP21  3.00-21  51P ТТ Передняя) вроде с пересылкой выходило 8100р. резина хорошая и на асфальте и грязь по месить можно. доставка ПЭКом 300р

Доставка 2х покрышек 300р? 0_о Эт ов какой вселенной? , там только межтерминальная рублей 400-500 минимум получится)

Опубликовано

Доставка 2х покрышек 300р? 0_о Эт ов какой вселенной? , там только межтерминальная рублей 400-500 минимум получится)

не, даже чек нашел) и правдо 300р, зимой с мотопитер звезды с цепью заказвыал тоже 330р за ПЭК. так что мы же "деревня" и цены у нас не Московские)

Опубликовано

парни.кто какую ещё резину ставил. кроме того , что в факе . и где заказывали. город маленький. ток через инет могу купить. что не разу не делал.

главное определиться для чего она, если в жидкие говна не лазить, то лучше брать эндурную без шашек

 

Сам поставил Мишлен Т063 и честно говоря на плохом асфальте она никакая, на хорошем более-менее,  но где он этот хороший асфальт =)

правда возможно я ее слегка перекачал

Опубликовано

главное определиться для чего она, если в жидкие говна не лазить, то лучше брать эндурную без шашек

 

Сам поставил Мишлен Т063 и честно говоря на плохом асфальте она никакая, на хорошем более-менее,  но где он этот хороший асфальт =)

правда возможно я ее слегка перекачал

хочу брать на осень. когда самое оно))). по грязи чтоб

Опубликовано

Привет жителям форума! Я, наверное, новенький, хотя форум в закладках с декабря. В середине февраля прикупил свой ХR, новый, 2014 года, синий. Выбирал долго, основное в выборе - рост (190 см) , обязательно пересеченная местность+асфальт 40/60 , без активного  говномеса (на любителя). Перевозил  на расстояние 120 км, в универсале СИД SW, лежа на левом боку. 10 см не влезло, ехал с приоткрытым багажником-благо было сухо, да и тепло относительно.  Собирал сам, почитывая вас всех и ветку TTR. Спасибо вам всем за это!  400 страниц форума и на каждой странице разные проблемы с мотом - это, конечно, эпично! По моему, нет проблем только с левой ручкой руля! Ко всему остальному тем или иным образом руки были приложены.  Ну так вот. Удивительно, но смазка была везде, но для приличия чуток добавлял. Все откручивал, судил на синий герметик и закручивал обратно. Электропроводку дополнительно изолировал+смазка контактов. Как встал на колеса, заметил асимметрию заднего колеса и заднего щитка (пару страниц назад коллега задавал такой вопрос). Проверил раму на видимую деформацию - не обнаружил. Линия колес "перед-зад" - вроде тоже нет перекоса. Забил на этот момент, но пластик-щиток все-таки поправил относительно оси(?) колеса - в местах крепления щитка к раме подложил шайбы (по 2 или 3 штуки), и все выровнялось . Вымучали боковые накладки на бак -  битый час крепил их. Удачно, без отломов. Но у китайцев уши горели огнем.  Первый раз после нескольких попыток не удалось завести, а я особо и не настаивал - уже поздно было,  и решил заняться этим с утра. За ночь заодно зарядился аккум. С утра прошелся по бензтрубкам и фильтрам - отовсюду какая-то кака в разных количествах вытекла, особенно с фильтров - сливал пока не потек чистый бенз. После этого завелся сразу.  Прокатился по улице - красота! Через неделю, на следующих выходных, проехал около 5 км - чувствую, мот за жопу что-то держит - на выжатом сцеплении сильно сбрасывает ход. Осмотр и диагноз - задний тормозной диск горячий до шипения слюны. Подклинивают колодки. Добрел домой, назначил лечение - заменить ТЖ задней системы. Слил, залил, начал качать. Это оказалось немного проблематично, тк воздух уже не выходит, а педалька все еще мягкая. Прокачался (очень быстро! ) только когда снял суппорт  с диска полностью, буквально 5-6 качков плюс 2 контрольных. Но помучался, когда начал ставить его назад на диск-колодки сомкнулись почти полностью. В этой проблеме мне помог разводной ключик. Проверил в движении - 10 км, диск теплый. Отлично. Переднюю систему пока не стал трогать - работает нормально. 

На сегодняшний день наездил всего где-то 80 км - погода дождливая уже какую неделю, и не будет просветления до середины мая. Жаль. Так что стоим пока в гараже. 

 

Пару фоток, в тч с проблемой оси колеса и заднего щитка:

 

post-25564-0-22078400-1461960826_thumb.jpg

post-25564-0-07975000-1461960828_thumb.jpg

post-25564-0-97986400-1461960829_thumb.jpg

post-25564-0-02205300-1461960832_thumb.jpg

post-25564-0-83810400-1461960833_thumb.jpg

Опубликовано

Привет жителям форума! Я, наверное, новенький, хотя форум в закладках с декабря. В середине февраля прикупил свой ХR, новый, 2014 года, синий. Выбирал долго, основное в выборе - рост (190 см) , обязательно пересеченная местность+асфальт 40/60 , без активного  говномеса (на любителя). Перевозил  на расстояние 120 км, в универсале СИД SW, лежа на левом боку. 10 см не влезло, ехал с приоткрытым багажником-благо было сухо, да и тепло относительно.  Собирал сам, почитывая вас всех и ветку TTR. Спасибо вам всем за это!  400 страниц форума и на каждой странице разные проблемы с мотом - это, конечно, эпично! По моему, нет проблем только с левой ручкой руля! Ко всему остальному тем или иным образом руки были приложены.  Ну так вот. Удивительно, но смазка была везде, но для приличия чуток добавлял. Все откручивал, судил на синий герметик и закручивал обратно. Электропроводку дополнительно изолировал+смазка контактов. Как встал на колеса, заметил асимметрию заднего колеса и заднего щитка (пару страниц назад коллега задавал такой вопрос). Проверил раму на видимую деформацию - не обнаружил. Линия колес "перед-зад" - вроде тоже нет перекоса. Забил на этот момент, но пластик-щиток все-таки поправил относительно оси(?) колеса - в местах крепления щитка к раме подложил шайбы (по 2 или 3 штуки), и все выровнялось . Вымучали боковые накладки на бак -  битый час крепил их. Удачно, без отломов. Но у китайцев уши горели огнем.  Первый раз после нескольких попыток не удалось завести, а я особо и не настаивал - уже поздно было,  и решил заняться этим с утра. За ночь заодно зарядился аккум. С утра прошелся по бензтрубкам и фильтрам - отовсюду какая-то кака в разных количествах вытекла, особенно с фильтров - сливал пока не потек чистый бенз. После этого завелся сразу.  Прокатился по улице - красота! Через неделю, на следующих выходных, проехал около 5 км - чувствую, мот за жопу что-то держит - на выжатом сцеплении сильно сбрасывает ход. Осмотр и диагноз - задний тормозной диск горячий до шипения слюны. Подклинивают колодки. Добрел домой, назначил лечение - заменить ТЖ задней системы. Слил, залил, начал качать. Это оказалось немного проблематично, тк воздух уже не выходит, а педалька все еще мягкая. Прокачался (очень быстро! ) только когда снял суппорт  с диска полностью, буквально 5-6 качков плюс 2 контрольных. Но помучался, когда начал ставить его назад на диск-колодки сомкнулись почти полностью. В этой проблеме мне помог разводной ключик. Проверил в движении - 10 км, диск теплый. Отлично. Переднюю систему пока не стал трогать - работает нормально. 

На сегодняшний день наездил всего где-то 80 км - погода дождливая уже какую неделю, и не будет просветления до середины мая. Жаль. Так что стоим пока в гараже. 

 

Пару фоток, в тч с проблемой оси колеса и заднего щитка:

Поздравляю!!!!

Опубликовано

Мотошина Pirelli MT21 Rallycross

Размер: 120/80 R18

брал здесь http://www.kolesa-darom.ru/tumen/moto/?action=index&ver=10&id=68109

 

 

По грязи теперь прет как танк. Колесо не юзает. в городе тоже нормуль но я брал именно в ГРЯЗЬ.

у тебя нет эффекта метронома при езде по колее в асфальте?

Опубликовано

у тебя нет эффекта метронома при езде по колее в асфальте?

на скорости от 3 до 15 есть не много на асфальте (самою малость) резина супер долго выбирал читал отзывы смотрел и по соотношению удобства езды по асфальту и грязи выбрал эту и не жалею. но зато я теперь могу ездит по треку где тренируются кросс. да я не прыгаю как они, да мне это и не надо но сам эффект езды кайф!!!! По лесу тоже супер. а для города мотоцикл изначально слабоват. так что я из него делаю полный Эндуро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...