Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера мотобрата, очеееень не хорошо оттормаживал, он на моте, я на тачке Ситроен с4. Просссти друг, я не хотел так хамить. Прочтешь отписывайся, Миха.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

всем привет))) и так  по карбюратору pz30 с ускорителем (из Китая) мучался, настраивал сравнивал с родным: 1 диффузор у родного на 1мм меньше ,2. эмульсионная трубка на родном имеет большие отверстия чем pz30, установил её поднял иглу на 1 деление, 3 жиклеры на родном главный/переходной 104/50, на pz30  114/44. заменить переходной  не получилось разная длинна и конструкция эм.трубки, ускоритель настроил)))

ИТОГ: все  кто думает что после установки pz30 ваш мот начнет топить как R1))) то нет этого не произойдет((( да после всех настроек мот получает некоторые +сы 1.лучшую тягу почти во всем диапазоне оборотов, 2.ускорительный насос+ короткоходка  дает не плохой подрыв и немного увеличивает ускорение, а теперь минусы((( 1.цена около 3тр, 2. необходима настройка подгонка если карб с ручкой то придется докупать кнопки от ттр250 стоп двиг+стартер (300р) так как родной пуль с газулькой придется убрать((. В конце концов сугубо мое личное мнения если мот используется в городе на 70% лучше по колдовать с родным карбом не стоит  pz30 таких затрат((, в моем же случае я начал мот переделывать под полноценную эндуру для гряземеса (облегчил, установил злую китай резину))) , а там подрыв очень нужен)) сегодня делали прохват  по горам/лесам/болотам считаю что испытания мот прошел на 4+ почти не отставал от япов, надо еще подстроить подвеску и море удовольствия обеспечено)))

пара видосов с прохвата:

http://vk.com/feed?z=video11355977_456239029%2Fa1d0666c853b2f6702%2Fpl_post_130136079_1596

http://vk.com/id130136079?z=video11355977_456239033%2F009ed52ac2f3e1381b%2Fpl_wall_130136079

post-21508-0-93524400-1462035347_thumb.jpg

post-21508-0-80115300-1462035359_thumb.jpg

post-21508-0-85203300-1462035369_thumb.jpg

post-21508-0-89715200-1462035378_thumb.jpg

post-21508-0-98663000-1462039450_thumb.jpg

post-21508-0-39055800-1462039461_thumb.jpg

post-21508-0-53071500-1462039481_thumb.jpg

post-21508-0-54985300-1462039495_thumb.jpg

Опубликовано

еще одна тема))) у все у кого умерла поршневая не выбрасывайте)))) 

пред история у друга такая-же хр-ка брали под конец того сезона б/у,  была сильно ушатана, в итоге пройдя 2500км слетела цепь с масло насоса ну и как обычно прихватки в цпг и еще того хуже разбило посадочное пальца на шатуне((( в итоге решили завтулить   шатун+ расточить поршневую взяли поршень от 170mm слегка доработали))) и вуаля :D  сегодня  мот прошел эндуро пробег и со слов друга стал ехать гораздо бодрее хотя в том сезоне ехали на ровне)) +1мм к диаметру дает реальный прирост на фото указаны места где надо сточить поршень)))

post-21508-0-84975000-1462037735_thumb.jpg

post-21508-0-42750400-1462037746_thumb.jpg

post-21508-0-98242500-1462037758_thumb.jpg

post-21508-0-03230000-1462037769_thumb.jpg

post-21508-0-85339000-1462037776_thumb.jpg

Опубликовано

всем привет))) и так  по карбюратору pz30 с ускорителем (из Китая) мучался, настраивал сравнивал с родным: 1 диффузор у родного на 1мм меньше ,2. эмульсионная трубка на родном имеет большие отверстия чем pz30, установил её поднял иглу на 1 деление, 3 жиклеры на родном главный/переходной 104/50, на pz30  114/44. заменить переходной  не получилось разная длинна и конструкция эм.трубки, ускоритель настроил)))

ИТОГ: все  кто думает что после установки pz30 ваш мот начнет топить как R1))) то нет этого не произойдет((( да после всех настроек мот получает некоторые +сы 1.лучшую тягу почти во всем диапазоне оборотов, 2.ускорительный насос+ короткоходка  дает не плохой подрыв и немного увеличивает ускорение, а теперь минусы((( 1.цена около 3тр, 2. необходима настройка подгонка если карб с ручкой то придется докупать кнопки от ттр250 стоп двиг+стартер (300р) так как родной пуль с газулькой придется убрать((. В конце концов сугубо мое личное мнения если мот используется в городе на 70% лучше по колдовать с родным карбом не стоит  pz30 таких затрат((, в моем же случае я начал мот переделывать под полноценную эндуру для гряземеса (облегчил, установил злую китай резину))) , а там подрыв очень нужен)) сегодня делали прохват с по горам/лесам/болотам считаю что испытания мот прошел на 4+ почти не отставал от япов, надо еще подстроить подвеску и море удовольствия обеспечено)))

пара видосов с прохвата:

http://vk.com/feed?z=video11355977_456239029%2Fa1d0666c853b2f6702%2Fpl_post_130136079_1596

http://vk.com/id130136079?z=video11355977_456239033%2F009ed52ac2f3e1381b%2Fpl_wall_130136079

Со звездами что нить делал? Я заказал на 12 зубьев. чтоб в грязь! ставил на 14 и на 38. динамика совсем упала, пошел в обратную сторону.

Опубликовано

Со звездами что нить делал? Я заказал на 12 зубьев. чтоб в грязь! ставил на 14 и на 38. динамика совсем упала, пошел в обратную сторону.

до того ездил 30%поля/70% доп на 14/42 устраивал расход, теперь больше эндуро пока  вернул  на 13, в планах ведомую на 48 либо вариант 14/50-52

Опубликовано

 я начал мот переделывать под полноценную эндуру для гряземеса (облегчил, установил злую китай резину))) , а там подрыв очень нужен)) сегодня делали прохват  по горам/лесам/болотам считаю что испытания мот прошел на 4+ почти не отставал от япов, надо еще подстроить подвеску и море удовольствия обеспечено)))

 

как облегчал?

 

ЗЫ: на видео Иксеры как-то плавно и больно легко  проезжают через эти лужи =)

Опубликовано

как облегчал?

 

ЗЫ: на видео Иксеры как-то плавно и больно легко  проезжают через эти лужи =)

на первом видео я 6 по счету на втором 3))) максимально убрать вес без затрат пока не получается, пошел по пути откручивания лишнего  бардачек/катализаторы/ крыло/эко преблуда/гелевый аккум поменьше/ подножки пассажира/резина в итоге где-то 8-10кг скинул))) теперь надо звезду на 50 алюминиевую грам-400 и китайский аккрапович весит 1,2кг вместо родного где-то 3-4кг ну  и при заездах заливаю не больше пол бака)))

Опубликовано

пару дней назад пока тестил карб катал по отвалу прям как в игре сталкер "болто/свалка/лягухи квакают и атмосфера такая пустоты отрешенности, жаль фото не передаст всю атмосферу)))

post-21508-0-73714100-1462083093_thumb.jpg

post-21508-0-64358900-1462083105_thumb.jpg

post-21508-0-13772200-1462083115_thumb.jpg

post-21508-0-55936700-1462083129_thumb.jpg

post-21508-0-23111800-1462083158_thumb.jpg

post-21508-0-28282500-1462083181_thumb.jpg

post-21508-0-28942600-1462083201_thumb.jpg

post-21508-0-57684400-1462083216_thumb.jpg

post-21508-0-75359200-1462083229_thumb.jpg

post-21508-0-62091500-1462083240_thumb.jpg

Опубликовано

на первом видео я 6 по счету на втором 3))) максимально убрать вес без затрат пока не получается, пошел по пути откручивания лишнего  бардачек/катализаторы/ крыло/эко преблуда/гелевый аккум поменьше/ подножки пассажира/резина в итоге где-то 8-10кг скинул))) теперь надо звезду на 50 алюминиевую грам-400 и китайский аккрапович весит 1,2кг вместо родного где-то 3-4кг ну  и при заездах заливаю не больше пол бака)))

Опубликовано

до того ездил 30%поля/70% доп на 14/42 устраивал расход, теперь больше эндуро пока  вернул  на 13, в планах ведомую на 48 либо вариант 14/50-52

14/50=0.28   и 12/42=0.285 Соотношение передаточных чисел.  звездочка на 14 мне кажется для этого мота большевата. поэтому пошел другим путем тоже самое что хочешь ты только заменой с 14 на 12 спецы сказали это будет правильнее. как то они мне обьяснили (я не силен) что увеличивая ведущую мы теряем в моменте. это для мощных байком можно а для наших лучше уменьшить до 12 через месяц отпишусь и видео выложу!!! как будет вставать на заднее колесо)))))))))

Опубликовано

- покатушки. есть такая особенность При езде в глубокую воду медленно. начинает глохнуть. при выезде из воды как огурчик заводиться и едет дальше. вот такая особенность.
Опубликовано

14/50=0.28   и 12/42=0.285 Соотношение передаточных чисел.  звездочка на 14 мне кажется для этого мота большевата. поэтому пошел другим путем тоже самое что хочешь ты только заменой с 14 на 12 спецы сказали это будет правильнее. как то они мне обьяснили (я не силен) что увеличивая ведущую мы теряем в моменте. это для мощных байком можно а для наших лучше уменьшить до 12 через месяц отпишусь и видео выложу!!! как будет вставать на заднее колесо))))))))

согласен))) но 12 сложней звезду найти (у нас) плюс заднюю алюминь хочу))) минус вес)) сейчас получается 0.309 на заезде показал себя на 4+ в горки заезжал без проблем в болоте тянул)) проблема в том что до места покатушек надо еще доехать а крутить двигло по асфальту или ехать 60км   не совсем охота)) думаю для меня оптимал будет 0.28-0.285 но  звезды на 12 пока не нашел(( запилиш видос скидывай, опиши ощущения от поведения мопедки на всех режимах горки/болота/гравий/песок/глина)))

Опубликовано

согласен))) но 12 сложней звезду найти (у нас) плюс заднюю алюминь хочу))) минус вес)) сейчас получается 0.309 на заезде показал себя на 4+ в горки заезжал без проблем в болоте тянул)) проблема в том что до места покатушек надо еще доехать а крутить двигло по асфальту или ехать 60км   не совсем охота)) думаю для меня оптимал будет 0.28-0.285 но  звезды на 12 пока не нашел(( запилиш видос скидывай, опиши ощущения от поведения мопедки на всех режимах горки/болота/гравий/песок/глина)))

Заказал здесь - https://www.emex.ru/f?detailNum=JTF132912&brandId=-4022  буду ждать месяц. а что делать))))))) 

Опубликовано

- покатушки. есть такая особенность При езде в глубокую воду медленно. начинает глохнуть. при выезде из воды как огурчик заводиться и едет дальше. вот такая особенность.

у меня все норм заезжал по лапку сцепы на двс))) могу предположить 1. если не отключил датчик на подножке его может заливать и он глушит мотор(вероятнее всего) 2. проверить все разъемы ввп и катушку на намокание 3. проверить короб воздушного фильтра если хапает воду  (на дне фильтр-бокса вода) то может не хватать воздуха.  кстати у тебя правый пульт родной но стоят кнопки от ттр, на видео невидно а что с родными двиг стоп и стартер(которые в пульту?) 

Опубликовано

согласен))) но 12 сложней звезду найти (у нас) плюс заднюю алюминь хочу))) минус вес)) сейчас получается 0.309 на заезде показал себя на 4+ в горки заезжал без проблем в болоте тянул)) проблема в том что до места покатушек надо еще доехать а крутить двигло по асфальту или ехать 60км   не совсем охота)) думаю для меня оптимал будет 0.28-0.285 но  звезды на 12 пока не нашел(( запилиш видос скидывай, опиши ощущения от поведения мопедки на всех режимах горки/болота/гравий/песок/глина)))

Вот такую штуку сделал чтоб добираться до покатушек

post-15914-0-04385900-1462116740_thumb.jpg

post-15914-0-43853300-1462116747_thumb.jpg

post-15914-0-99285200-1462116754_thumb.jpg

post-15914-0-95407200-1462116761_thumb.jpg

post-15914-0-13549000-1462116770_thumb.jpg

Опубликовано

Вот такую штуку сделал чтоб добираться до покатушек

Сразу отговорю - на поворотах мотоцикл ложит. метал в месте кофра гнет - на дальняк не подойдет так 10 км проехать. я его еще дорабатывал - усиливал)))))

Опубликовано

Заказал здесь - https://www.emex.ru/f?detailNum=JTF132912&brandId=-4022  буду ждать месяц. а что делать))))))) 

я пока точно не определился  с количеством зубьев но планировал брать эту 

http://www.fbrmoto.ru/shop/UID_2257.html

Опубликовано

Вот такую штуку сделал чтоб добираться до покатушек

интересная конструкция))) но я люблю сам катать машина за зиму надоела)))) тоже мучаешься со штатной резиной((( я на ней столько раз в грязи падал (((

Опубликовано

на первом видео я 6 по счету на втором 3))) максимально убрать вес без затрат пока не получается, пошел по пути откручивания лишнего  бардачек/катализаторы/ крыло/эко преблуда/гелевый аккум поменьше/ подножки пассажира/резина в итоге где-то 8-10кг скинул))) теперь надо звезду на 50 алюминиевую грам-400 и китайский аккрапович весит 1,2кг вместо родного где-то 3-4кг ну  и при заездах заливаю не больше пол бака)))

 

задние ручки пассажира сними, в них по паре кило в каждой,  

я крыло оставил, уж больно грязи без него летит много наверх

Опубликовано

я пока точно не определился  с количеством зубьев но планировал брать эту 

http://www.fbrmoto.ru/shop/UID_2257.html Цена мне нравится

 

  если у нас средняя скорость 100км на стоках 13/41.

 

 То поставив 13/45 мы получим где то 91.

 

13/50 мы получим 82 км/ч  

 

обратно считаем 14/50 получаем где 88 км/ч  

 

 

посчетны средние выполнены в программе которую нашел в инете там забиваешь обороты

http://mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це/

http://allcalc.ru/node/367

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...