Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

если на карбюраторе, то самый низ это на прогретый двигатель

12646318_m.jpg

на холостых работает только в среднем положении, а продавцы сказали, что он должен быть на самом верхнем положении,а среднее и нижнее для холостого запуска.

Опубликовано

По поводу флажка на карбе: самое верхнее положение - запуск на сильном холоде, максимально обогащённая смесь; среднее - долго постоял (несколько дней) или погода прохладная; нижнее положение - рабочее, для езды на прогретом двигателе. Попробуйте на среднем или, тем более, верхнем положении флажка газануть - движок просто захлёбывается, особенно, если успел хотя бы минуту проработать.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, просматривая обьявления о продаже данной модели ирбиса не могу разобраться в следующем, некоторые указывают модель как irbis xr250r, а другие irbis xr250 без Р. Это одна и та же модель? Если нет подскажите в чем разница. Заранее спасибо!

Опубликовано

Есть разница, наша петрошина намного тяжелей, а это не гуд для подвески  :mellow:

ну ты прикалист!!!)) Ты забыл сказать что перед выездом не есть 3 часа и инструмент чтобы техничка за тобой катала))) Для нашей подвески кретично так сказать мягкость резины!!! Не путай эндурик с шосейником!!!

Опубликовано

Сегодня наконец разобрался с неработающим генератором,хотя ничего в них не понимаю))После долгой разборки(чертовы китайские ключи-сломал 2 !!! отвертки,сцуки) нашел,что отпаялся проводок на обмотке(или как там правильно)С припоем и грехом пополам присобачил на место,вроде фурычит. Все-таки немного печалит тот факт,что такая мелкая неисправность создает много проблем.Мот не дает забыть,что китаец(((

Опубликовано

ХР он и в Африке ХР, это у ТТРа есть с Р и без.

Не совсем прав! До  13 года xr- вообще другой мот! Который мало что имеет общего  с тем что обсуждается в этой ветке! В некоторых магазинах наеб....юд типо просто xr для бездорожья, а xr r для асфальта! Также есть разница между 13 и 14 г. в. Не надо заводить человека в заблуждения.  

Опубликовано

Не совсем прав! До  13 года xr- вообще другой мот! Который мало что имеет общего  с тем что обсуждается в этой ветке! В некоторых магазинах наеб....юд типо просто xr для бездорожья, а xr r для асфальта! Также есть разница между 13 и 14 г. в. Не надо заводить человека в заблуждения.

. Значит если мотоцикл 13,14,15 или 16 года выпуска то он с Р, если не то просто хр?
Опубликовано

. Значит если мотоцикл 13,14,15 или 16 года выпуска то он с Р, если не то просто хр?

xr250r со светодиодами на баке выпускают с 13 года. С красными гайками вверху перьев вилки это типа рестайлинга выпускают с 14 года (усиленая пружина заднего аморта, выше ветровик, фильтр бокс с упрощеной заменой элемента, мошьнее верхние гайки перьев вилки, отсутствие катализаторов, защита рук)
Опубликовано

Если не знаешь, лутше не  пиши!!! 

Ха, если для тебя приставка R означает, какие то изменения в одной и той же модели, То для меня R это две абсолютно разные модели (на примере ТТРа), поэтому и пишу ХР он и есть ХР хоть с Р хоть без Р. 

Опубликовано

Ха, если для тебя приставка R означает, какие то изменения в одной и той же модели, То для меня R это две абсолютно разные модели (на примере ТТРа), поэтому и пишу ХР он и есть ХР хоть с Р хоть без Р.

https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=%D0%B8%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%81%20xr&img_url=http%3A%2F%2Fp2.s2.jc9.ru%2Ffilecpd.php%3Fu%3DaHR0cDovL2RhdGEuamM5LnJ1L2ltYWdlcy9fYmFzZWJhemFhci8wMDA1NDUvd2l3ZWJfMDhlZTYxODUwODU2MTEzYTQwOWNlMjYzMzJjMmRhMTkuanBn%26tp%3Dcustom%26w%3D-1280%26s%3D5%26l%26nocrop%26sc%3Dd599c%26ver%3D2&pos=8&rpt=simage

https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=%D0%B8%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%81%20xr&img_url=http%3A%2F%2Fst2.stpulscen.ru%2Fimages%2Fproduct%2F043%2F705%2F862_big.jpg&pos=9&rpt=simage

Первый с R, второй без. Разница есть?

Опубликовано

Мне продавцы еще сказали,что нельзя превышать 4000 об/мин и скорость 40 км/ч, хотя в книжке написано лишь про 50 км/ч, а про обороты ничего не указано.Я, конечно, понимаю, что в книге более достоверная информация, чем слова продавцов, но ведь теория и практика это разные вещи...Может кто-нибудь объяснить как проходится обкатка, можно ли давать нагрузки(езда по холмам и т.д.)?И еще:что мне делать с пластмасской на переднем колесе, потому что проехал 20м по участку проселочной дороги,где не совсем высохла грязь и переднее колесо забилось.

Опубликовано

Мне продавцы еще сказали,что нельзя превышать 4000 об/мин и скорость 40 км/ч, хотя в книжке написано лишь про 50 км/ч, а про обороты ничего не указано.Я, конечно, понимаю, что в книге более достоверная информация, чем слова продавцов, но ведь теория и практика это разные вещи...Может кто-нибудь объяснить как проходится обкатка, можно ли давать нагрузки(езда по холмам и т.д.)?И еще:что мне делать с пластмасской на переднем колесе, потому что проехал 20м по участку проселочной дороги,где не совсем высохла грязь и переднее колесо забилось.

ну представь себе 50 км/ч например на второй передаче, продавцы правы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...