Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кароч поднял иглу на 1 деление, ничего не изменилось. Вчера на трассе откручивал до конца, давал коксу, больше 104-106 км/ч по прямой, больше не едет

такая же фигня. Заметил я из за погоды влияет ич сильно на максималку. Бывает и 130 может максималка а бывает 105 и хоть ты тресни.
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

такая же фигня. Заметил я из за погоды влияет ич сильно на максималку. Бывает и 130 может максималка а бывает 105 и хоть ты тресни.

Всё просто: чем жарче на улице, тем воздух разряжённее и, соответственно, кислорода меньше в двигатель приходит. Да и качество бензина тоже "плавает", в результате имеем такой разброс максималки.

Опубликовано

Похоже я достоин премии за самое идиотское решение "оптимизации" бокса воздушного фильтра. На шестой тысяче км решил слазить туда посмотреть чего и как и фильтр продуть.

В итоге за неимением герметика промазал крышку битумной мастикой заложил в паз свёрнутую туалетную бумагу, залил её ещё мастикой и поставил. Правда один угол чтото оттопыривается и возможно герметизации там особо не произошло ))

А вообще, кто сколько на родном фильтре проехал? Какие симптомы того, что его надо менять?

П.С. мот кстати 14 года, но фильтрбокс ушлёпского варианта, когда крышку надо изворачиваться както вытаскивать сдвигая в сторону. 

Опубликовано

Похоже я достоин премии за самое идиотское решение "оптимизации" бокса воздушного фильтра. На шестой тысяче км решил слазить туда посмотреть чего и как и фильтр продуть.

В итоге за неимением герметика промазал крышку битумной мастикой заложил в паз свёрнутую туалетную бумагу, залил её ещё мастикой и поставил. Правда один угол чтото оттопыривается и возможно герметизации там особо не произошло ))

А вообще, кто сколько на родном фильтре проехал? Какие симптомы того, что его надо менять?

П.С. мот кстати 14 года, но фильтрбокс ушлёпского варианта, когда крышку надо изворачиваться както вытаскивать сдвигая в сторону. 

в 5000 продул, он вроде нормальный, думаю можно и 10 и15 проехать, продувая периодически,на автомобильных по 15 ездят и ничего 

Опубликовано

Всем привет. В очередной раз прошу ответить на вопрос - какой внутренний диаметр трубы в глушителе (та, что в дырочку) . Вопрос для тех, кто рабирал глушак.

Заранее благодарен за инфу.

Опубликовано

Всё просто: чем жарче на улице, тем воздух разряжённее и, соответственно, кислорода меньше в двигатель приходит. Да и качество бензина тоже "плавает", в результате имеем такой разброс максималки.

ехал я недельку назад на подезде городу Курску на легонький подьем даю жару и мот идет 120 на улице в тот момент было около 32. До этого ездил я по прохладцу 108 под легонькую горочку и все. В обоих случаях ветра на улице небыло, но заметил такую вещь что во втором случае при высокой скорости каг будто сдувало с мота, типо плотные воздушные массы что ли.
Опубликовано

ехал я недельку назад на подезде городу Курску на легонький подьем даю жару и мот идет 120 на улице в тот момент было около 32. До этого ездил я по прохладцу 108 под легонькую горочку и все. В обоих случаях ветра на улице небыло, но заметил такую вещь что во втором случае при высокой скорости каг будто сдувало с мота, типо плотные воздушные массы что ли.

влажность,температура воздуха итд наверно, я по машине замечал, когда дожди льют и влажность большая даже обороты ниже бывают, а в мороз под 30 работает как часики

Опубликовано

А у меня есть вопрос. Кто нибудь герметизировал резиновую гофру, которая в фильтр бокс заходит??а то у себя посмотрел и увидел,что она не плотно в пазах сидит

Опубликовано

Всё просто: чем жарче на улице, тем воздух разряжённее и, соответственно, кислорода меньше в двигатель приходит. Да и качество бензина тоже "плавает", в результате имеем такой разброс максималки.

 

не только,  еще очень влияет ветер встречный и  аэродинамика,  мот большую лобовую проекцию имеет и вес, а сил мало

 

сегодня при одной погоде и состоянии мота разброс был  такой же, 108 своим ходом по дороге и все тут, на трассу потом вышел и там в драфте за черной приорой и фурами до 122 разогнался

в обратку ехал с выработанным баком на 3/4, не топил до конца, но свободно 115 шел

Опубликовано

Господа, есть проблемма с электрикой.

Сначала (несколько деней назад заметил) что приборка и боковые габариты заметно мерцают на ХХ, если фара выключенна. (Может это и нормально, посмотрите пожалуйста у себя)

Сегодня, нажимаю на стартер, а тут такая фигня.

На аккумулятор вроде не похоже, ибо вообще не дергается, сразу гаснет.

Доехал до гаража, нажимаю стоп двиг и мот полностью гаснет. Дальше вот такой прикол, выключаешь ключем, включестя приборка :(

Аккум померял 12.6 В.

Какие мысли, что смотреть?

Опубликовано (изменено)

Господа, есть проблемма с электрикой.

 

месяц назад пришлось ставить новую приборку, после приземления вверх колесами на старую (бывает). Два дня назад, как говорится, "без объявления войны", началась такая же хрень, один в один. Подозреваемых трое: приборка, реле-регулятор и коммутатор. Поскольку приборка - самая дорогая из них, предлагаю скооперироваться и методом замены попробывать выяснить, кто из них виноват. Конкретно: один находит рабочий коммутатор, ставит и смотрит, а другой - рабочий реле-регулятор. Если их замена ни к чему не приводит, значит, виновата приборка. Как тебе такой план?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

А у тебя точно как у меня? Сначала гас при нажатии на стартёр, а потом погас совсем?

Мне кажется приборка и коммутатор сразу отпадают, я на них и не думал. Приборку можно отсоеденить, мот без неё работать должен.

На коммут тоже не похоже, он ни со стартером, ни со светом не связан напрямую.

РР под вопросом, но тоже как-то странно, ни одной лампочки не перегорело, напруга на холостом была (утром померял) 13.6 В.

Я на самом деле думаю на проводку и замок, но вообще не представляю как искать, проверять :(

ЗЫ. и ещё стартёр немного под подозрением, может его замкнуло?

Опубликовано

Когда на двух мопедках - идентичные неисправности, очень маловероятно, что они вызваны протёршейся в одном и том же месте проводкой; по симптомам, это больше всего похоже на какой-то бракованный блок. Ну не могла моя проводка за 8 000 км пробега протереться до дыр. А цепи зажигания у нас отдельно от всех других: с генератора - на высоковольтную бобину, с неё - на свечу зажигания; единственно слабое место у них - шунтирующий провод на замок зажигания и "глушилку", причём замок - наиболее вероятное "слабое звено", т.к. влаге в него попасть легче. Короче, надо поблочно менять и смотреть, после каждой замены отписываясь друг другу во избежания дублирования.

     Кстати, мерцание подсветки в такт оборотам - лишний камушек в огород реле-регулятора, он как раз должен держать напругу на одном уровне, невзирая на обороты.

     А самый тяжёлый вариант - замыкание в цепях стартера, косвенно на него указывает гаснущая приборка при попытке завестись "с кнопки".

Опубликовано (изменено)

Господа, есть проблемма с электрикой.

 

 Начни с простого- с аккумулятора.Очень похоже что он потерял ёмкость. Стоковый аккум у меня с такими симптомами сдох.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Вот, кстати, да! Этот момент я упустил, а он объясняет многое и вполне вероятен, т.к. до всей этой катавасии на аккуме висело 13-13,5 вольт, а после - только 12,3. Вот с его проверки, пожалуй, и начну.

Опубликовано (изменено)

 Начни с простого- с аккумулятора

Еще лучше с предохранителя, он может и звониться, а с нагрузкой хандрит.. пробуй на прямую, просто у меня была подобная ситуация, я и акум сменил.. а надо было просто сопливый блок предохранителя сменить :wacko: на порядочное

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

В вк тоже говорят про аккум. Но если бы он просто сел, то приборка бы не загоралась при ВЫКЛЮЧЕНИИ ключём.

Версия с окислившимся минусом, мне кажется более вероятной.

Danmer у тебя мот далеко? Клеммы зачитсить это 5 мин. Я просто возможно только послезавтра до мота доберусь.

Опубликовано (изменено)

Господа, есть проблемма с электрикой.

 

Были подобные симптомы, что бы завести с кнопки, приходилось ее как бы с усилием вдавливать, и бывало с первого раза заводился мот, а бывало как на втором видео, приборка как бы перезапускалась, разобрал саму кнопку запуска, там два контакта, которые от тряски и вибрации периодически могут отходить, немного поджал отверткой их все стало отлично. Изначально так же на аккум грешил, похоже было что он севший. 

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано (изменено)

Господа, есть проблемма с электрикой.

 

 

"Дальше вот такой прикол, выключаешь ключем, включестя приборка"  С этим не понятно.

 

1  А по первому пункту -- мот ведет себя как будто без аккума, это насчет мигания. Было также когда заводил без аккума. (Батарея в буфере сглаживает пульсации)

2  Но поскольку аккум есть то наверное как говорили не хватает емкости или плохой контакт , это перезапуск приборки на старте.

3  И плюсом нет зарядки --- возврат к п1 батарея отсутствует или плохой контакт. 

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано (изменено)

Господа, есть проблемма с электрикой.

 

 

Была подобная история. Дело оказалось в генераторе: там один из котактов отвалился (либо вообще припаян не был). Подпаяли обратно и всё ок.

Изменено пользователем Капитан Улитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...