Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на моте с завода стоит цепь Choho, по ним отзывы вроде хорошие, их в некоторых магазинах даже как японские продают. Может у тех, кто на цепь жалуются, с завода другая стоит?Переворачивать я бы цепь не стал, там замок только в одну сторону ставится.

Замок ставиться в любом положении....как надо, так и поставить можно (естественно, разъёмом от хода движения)

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На родной цепи порядка 3500 км накатал, по маятнику два деления остовалось до полной вытяжки, потом поставил кировскую от ижака, наней порядка 4000км и два деления осталось. Потом прибалтийскую. Все это дело тянется сильно. Будем через гдето 800 км пробовать китайский did

Опубликовано

На родной цепи порядка 3500 км накатал, по маятнику два деления остовалось до полной вытяжки, потом поставил кировскую от ижака, наней порядка 4000км и два деления осталось. Потом прибалтийскую. Все это дело тянется сильно. Будем через гдето 800 км пробовать китайский did

ЦЕПЬ ПРИВОДНАЯ JT 520 116 HDS2 без сальниковая. неочень, тянется, после примерно тысячи пробега появилась маленькая трещинка на 1 боковой пластинке. 

post-24053-0-18066400-1470337193_thumb.jpg

Опубликовано

На родной цепи порядка 3500 км накатал, по маятнику два деления остовалось до полной вытяжки, потом поставил кировскую от ижака, наней порядка 4000км и два деления осталось. Потом прибалтийскую. Все это дело тянется сильно. Будем через гдето 800 км пробовать китайский did

Так тут скорее эффект ушатывания ведущей звезды. Родная растянулась, подкушала звезду. звезда стала кушать новую ижевскую, ну и дальше по нарастающей.

Опубликовано

Так тут скорее эффект ушатывания ведущей звезды. Родная растянулась, подкушала звезду. звезда стала кушать новую ижевскую, ну и дальше по нарастающей.

при каждой смене цепи ведущую звезду менял, т.к просматривался легкий наклон зубьев
Опубликовано

Ближется пробег к 10000 км, мот начинает потихоньку устовать от моих истизаний. К будущему сезону грядет глобальное ТО.

Опубликовано

Добрый день. Может кто подскажет что это за болт(см. фото). У меня из под него масло  сочится.

Держит направляющую цепи грм

Опубликовано

Держит направляющую цепи грм

Спасибо за ответ. Подскажите как корректно его выкрутить чтобы подложить фторопластовую или паранитовую шайбу и не потерять направляющую.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Подскажите как корректно его выкрутить чтобы подложить фторопластовую или паранитовую шайбу и не потерять направляющую.

41:30(время)

Ничего хитрого. Только цепь на звезду колена надо по хорошему надеть иначе будут проблемы.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Подскажите как корректно его выкрутить чтобы подложить фторопластовую или паранитовую шайбу и не потерять направляющую.

Просто выкручивай и всё.....

Если снимешь цилиндр, то с противаположной стороны тоже есть такая же "направляющая", которая называется успокоитель цепи. А в головке - натяжитель цепи. (Это так, для информации).

Будь осторожен при снятии головки. Можно повредить сальник на передней левой шпильке.

Если это случиться, то сальником может работать маслосъёмный колпачёк от волги (обточить до рубчика по высоте и снаружи на герметик).

Опубликовано

Парняги есть вопрос! Кто исппользовал не оригинал цепь did 520 сальниковую. Как она себя кажет. Тянится, шумит, трескается. На какой пробег примерно ее хватит, при должном уходе, если я катаю примерно 80% асфальт остальное легкое бездорожье.

У меня такая ща стоит. на али брал за 3500р. пока как поставил, ни разу не подтягивал ещё. в говна пока не лажу. ток асфальт и грунтовка. всё норм. мне нравиться.)накатал 1000км гдет. я 95кг и нажопник 60кг.

Опубликовано

Проехал я еще на прибалтийской 700 км, снял ее и выкинул через забор покуда она не клинанула и нерасхерачила движок. Ребзя будем тестить сее сальниковое чудо. Брал я ее в сокольниках за 2700, проехал на ней только 150 км, чуть потянулась пока все путем, еще не подтягивал. Цепь не шумит. Мот с ней стал както интересней ежать.

post-13843-0-65105200-1470580210_thumb.jpg

Опубликовано

Дорогие форумчане! Мотоцикл 2014 года, пробег 1200км, потекло одно перо в странном месте, фото приложу, кто подскажет че делать? и было ли у кого подобное? Заранее благодарен

post-27600-0-09169100-1470585127_thumb.jpg

Опубликовано

Снимай дюралевый наконечник, лучше с обеих сторон, бери два разовых ключа и затягивай. Глянь в FAQ про доп ружину на вилку, там картинки есть.

Опубликовано

Наклейка со штрихкодом чертовски на ирбисовскую похожа.

отклепывал сегодня от нее лишнее звено, метал мошьный ели расклепал. Китай китаю рознь
Опубликовано

Снимай дюралевый наконечник, лучше с обеих сторон, бери два разовых ключа и затягивай. Глянь в FAQ про доп ружину на вилку, там картинки есть.

Я его сниму хорошо, там что менять? Резинка есть чтоли какая? Газовыми ключами????

Опубликовано

FAQ по нашему моту смотри. Бозавчера на своем протягивал их. Думаенся мне на фиксатор немешалобы их посадить. Ну можешь позамарачиваться и озготовить приспособление для более изяшьного способа фиксации перьев!Ошибся не разводных а газовых

Опубликовано

Сегодня гонял я в лыткарино, на трасе жара градусов под 40 была наверно, ноги аж потоком воздуха обжигало. Движок мота в этих адских условиях хорошенико раскалился и как нестранно стал замечательно подрывать, на подьемы неочень большие 120км,ч легко. Встречный ветер для нашего агрегата враг, мот под горку даже нехрена не едет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...