Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залил 15w без всяких пружинок, стало жестче, перестало пробивать вилку в ямках. Вес такой же. Еще бы зад как-то жестче сделать.

Здравствуйте.

А меня другое мнение. Вязкость масла в вилке повышать нельзя. Клапан внутри расчитан на определённую вязкость жидкости. При более густом масле (или амортизационной жидкости) клапан не будет успевать перепускать масло и оставшийся удар приходится по сальнику.

Если пробивает, то лучше пружину наставить

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте.

А меня другое мнение. Вязкость масла в вилке повышать нельзя. Клапан внутри расчитан на определённую вязкость жидкости. При более густом масле (или амортизационной жидкости) клапан не будет успевать перепускать масло и оставшийся удар приходится по сальнику.

Если пробивает, то лучше пружину наставить

никто не знает какая там вязкость залита

Опубликовано

Всем привет. На моём Ирбисе на третьей передаче появился гул под нагрузкой. Думаю приходит пушной зверёк подшипникам на первичном вале. Может кто подскажет номера подшипников КПП?

Опубликовано

Всем привет. На моём Ирбисе на третьей передаче появился гул под нагрузкой. Думаю приходит пушной зверёк подшипникам на первичном вале. Может кто подскажет номера подшипников КПП?

Тоже самое. Почему только на третьей гудит не пойму?

Опубликовано

Ну вообще речь идет о вилочном масле.

И что это за масло "вилочное"?

Я знаю только "вилочные" жидкости...., т.е. амортизационные жидкости.

А моторные масла в вилку не льют. Или я не прав?

Моторные масла предназначены для двигателей.

Опубликовано

Тоже самое. Почему только на третьей гудит не пойму?

Гудит так, аж в раму отдаёт. Были случаи разрушения подшипника первичного вала. Вот видео. Что то очково так ездить. Какой у тебя пробег?

Опубликовано

Сегодня приложил мопед слегка,в поле в колею попал.Скорость минимальная,без видимых повреждений,даже не обратил бы внимания,но руль встал боком.Громко и грязно выругался на качество метала,но посмотрел-верхняя траверса тоже косо смотрит.Неужели вилка такая слабая???Завтра пойду разбираться,снимать руль,но ситуация не радует

 

да, действительно на металле руля сэкономили, либо он стоит от младших моделей (а вес от старшей =) ), даже при слабых падениях траверсы проворачиваются, люто бесит переставлять каждый раз,

у самого 2 гнутых руля, купил алюминиевый Ф22 мм, он при падении тоже погнулся, надоело

сейчас так и езжу - траверса верхняя в одну сторону, руль загнут чуть больше чем надо, все вместе примерно прямо =)))

Опубликовано

Гудит так, аж в раму отдаёт. Были случаи разрушения подшипника первичного вала. Вот видео. Что то очково так ездить. Какой у тебя пробег?

а как это понять?  он же и так весь гудит и трясется

Опубликовано

Залил 15w без всяких пружинок, стало жестче, перестало пробивать вилку в ямках. Вес такой же. Еще бы зад как-то жестче сделать.

а если пружину подтянуть ? правда он ещё выше станет.

Опубликовано

И что это за масло "вилочное"?

Я знаю только "вилочные" жидкости...., т.е. амортизационные жидкости. Screenshot_2016-08-08-16-55-44.png Screenshot_2016-08-08-16-54-27.png

А моторные масла в вилку не льют. Или я не прав?

Моторные масла предназначены для двигателей.

А разве обычное гидравлическое не подойдет, ведь вилка это тот же гидро цилиндр практически?
Опубликовано

Вилка конструктивно один-в-один наша

Вань подтянул руками, теперь даже отвернуть не могу. Вопрос такой, масла грамм 100 вроде вылилось, ездить можно? Ниче же страшного не случиться?

Потом куплю второй комплект аммо и эти починю, на машине не в кайф ездить на работу, да и дорого. На машине на работу и назад 500р уходит, а на мото 100

Опубликовано

А разве обычное гидравлическое не подойдет, ведь вилка это тот же гидро цилиндр практически?

Гидравлическое? Не знаю. Знаю только то, что моторное (W15), со своими присадками, предназначенное НЕ для сжатия, в режиме работы в вилке вспенивается и со своим модулем сжатия бьёт как кувалдой по сальникам. На моте ездить как "на колах", вилка с моторкой почти не работает.

А вот масло гидравлическое, которое используется в гидроприводах и гидроцилиндрах вообще не сжимается. Если модуль сжатия у таких масел будет низким, то механизм гидропривода работать не будет.

Вот такое оно масло гидравлическое.

Опубликовано

Вань подтянул руками, теперь даже отвернуть не могу. Вопрос такой, масла грамм 100 вроде вылилось, ездить можно? Ниче же страшного не случиться?

Потом куплю второй комплект аммо и эти починю, на машине не в кайф ездить на работу, да и дорого. На машине на работу и назад 500р уходит, а на мото 100

Не понял, что ты тянул...

 

Гидравлическое? Не знаю. Знаю только то, что моторное (W15), со своими присадками, предназначенное НЕ для сжатия, в режиме работы в вилке вспенивается и со своим модулем сжатия бьёт как кувалдой по сальникам. На моте ездить как "на колах", вилка с моторкой почти не работает.

А вот масло гидравлическое, которое используется в гидроприводах и гидроцилиндрах вообще не сжимается. Если модуль сжатия у таких масел будет низким, то механизм гидропривода работать не будет.

Вот такое оно масло гидравлическое.

Никто и не вел речь о том чтобы заливать моторное масло в вилку. У меня к примеру сейчас такое

post-12643-0-35926600-1470680142_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...