Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я своею "игогошку" тоже продал (купил себе Африку Твин 750), но по ХРу тоскую....Там где на Африке не полезу(да и не предназначена она для этого) ХР просто не заменим...

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я своею "игогошку" тоже продал (купил себе Африку Твин 750), но по ХРу тоскую....Там где на Африке не полезу(да и не предназначена она для этого) ХР просто не заменим...

афричкаа. даа. легенда. какой год? за скок взял?.

Опубликовано

Разобрал я сегодня наконец то мотор.  Итог: две шестерни имеют раковины на зубьях. Причём на одной они сильнее, скорее всего это 3 передача которая гудела. На трёх шестернях поломаны зубья. Скорее всего результат попадания осколков от третьей передачи. Все подшипники живые. Короче КПП под замену. Все подробности на фото.

post-20138-0-72019300-1475085982_thumb.jpg

post-20138-0-45717400-1475086038_thumb.jpg

post-20138-0-96641900-1475086048_thumb.jpg

post-20138-0-58680700-1475086091_thumb.jpg

post-20138-0-46425500-1475086103_thumb.jpg

post-20138-0-27088100-1475086117_thumb.jpg

Опубликовано

1996 г. за 220....

дороговатое удовольствие. мне трансальпа за сток 2004 г . предлагали. но. вопчем. купил я тдм 850, ща пригнал в гараж. бэха загрохотало чтот , как будто грм цэпь. поэтому отпала и остался тдм 1996г. за 110000 + своего иксера отдал ему.

Опубликовано

Разобрал я сегодня наконец то мотор. Итог: две шестерни имеют раковины на зубьях. Причём на одной они сильнее, скорее всего это 3 передача которая гудела. На трёх шестернях поломаны зубья. Скорее всего результат попадания осколков от третьей передачи. Все подшипники живые. Короче КПП под замену. Все подробности на фото.

А на каком пробеге это произошло и какая была эксплуатация, бездорожье или в основном трасса. А то есть видюхи на Ютубе что движок почти до 30 тысяч доживал без проблем и эксплуатировался дальше . Странно.
Опубликовано

Пробег почти 8 тыс. Замена масла каждую тыс. км. Масло до 4 тыс Мотюль 5100 п/с, затем Ликви Моли 10W40. Эксплуатация 70% трасса 30% бездорожье. По бездорожью в основном леса, грязь. 

Опубликовано

Я своею "игогошку" тоже продал (купил себе Африку Твин 750), но по ХРу тоскую....Там где на Африке не полезу(да и не предназначена она для этого) ХР просто не заменим...

Круть,но дорого блин!!! Я бы тоже взял эндуро японама,не понимаю эти спорты, а почему не лезть? По  сиденье я его не топлю,а по лесу в грязь, по защиту, почему не влезть если надо. Не обламывайся катай.

Опубликовано

Ребят это прокладки нам подходят? http://bikerbay.ru/catalog/prokladki/4610013543423/

И как внешне отличить прокладки для движка с балансиром?

Опубликовано

Круть,но дорого блин!!! Я бы тоже взял эндуро японама,не понимаю эти спорты, а почему не лезть? По  сиденье я его не топлю,а по лесу в грязь, по защиту, почему не влезть если надо. Не обламывайся катай.

За ухоженную, "честную" (брал у приятеля , мотик был на виду) Африку это весьма недорого...

Опубликовано

Всем привет. Парни, подскажите по поводу грязевой резины, она того стоит? намного лучше по лесам и полям на ней ездить? или стоковой достаточно? какие размеры брать лучше? И кто-нибудь слышал про резину RegulMoto? Во Владивостоке сейчас есть распродажа за 2 колеса 4 т.р. , вот думаю надо оно мне или нет...размеры 80\100R21 ; 120\90R18

Опубликовано

На стоковой можно лезть в грязь если хочешь всех за..ть своими отставаниями и прокачать физуху, а также упасть энное кол-во раз и сломать хлипкие крепления пластика.

Естественно кроссовая резина лучше (если речь идет о полях-лесах). Назад влазит размер побольше, но нужно каждую резину мерить, у некоторой кроссовой боковые шашки выходят за размер по маркировке.

Опубликовано

На стоковой можно лезть в грязь если хочешь всех за..ть своими отставаниями и прокачать физуху, а также упасть энное кол-во раз и сломать хлипкие крепления пластика.

Естественно кроссовая резина лучше (если речь идет о полях-лесах). Назад влазит размер побольше, но нужно каждую резину мерить, у некоторой кроссовой боковые шашки выходят за размер по маркировке.

или промежуточный вариант 8f42ea34753be846f062a8aeb4b413eb.png

шинко е 700, у меня правда китайский аналог,пожестче , но в сравнении со стоковой намного лучше по песку и грязи,траве

Опубликовано

Всем привет. Парни, подскажите по поводу грязевой резины, она того стоит? намного лучше по лесам и полям на ней ездить? или стоковой достаточно? какие размеры брать лучше? И кто-нибудь слышал про резину RegulMoto? Во Владивостоке сейчас есть распродажа за 2 колеса 4 т.р. , вот думаю надо оно мне или нет...размеры 80\100R21 ; 120\90R18

Я когда поставил кроссовую резину, почувствовал все прелести этого мота. Но тут тоже без фанатизма. Тягать его в грязи, то ещё удовольствие. Пока для меня единственный недостаток, это вес. Про надёжность не говорю, это китай. Хочешь надёжный, тогда японец.

Опубликовано

На стоковой можно лезть в грязь если хочешь всех за..ть своими отставаниями и прокачать физуху, а также упасть энное кол-во раз и сломать хлипкие крепления пластика.

Естественно кроссовая резина лучше (если речь идет о полях-лесах). Назад влазит размер побольше, но нужно каждую резину мерить, у некоторой кроссовой боковые шашки выходят за размер по маркировке.

А ты сам на каких размерах резины ездишь? и на какой фирме? я видел твой блог, ты вроде петрошину покупал и зашиповал ее, про летнюю резину так и не смог найти видео.

Опубликовано

Всем привет. Парни, подскажите по поводу грязевой резины, она того стоит? намного лучше по лесам и полям на ней ездить? или стоковой достаточно? какие размеры брать лучше? И кто-нибудь слышал про резину RegulMoto? Во Владивостоке сейчас есть распродажа за 2 колеса 4 т.р. , вот думаю надо оно мне или нет...размеры 80\100R21 ; 120\90R18

Я так понимаю это китай! я бы воздержался от такой пакупки!

Опубликовано

Рассматривал я тут свою убитую коробку и обнаружил интересный факт. Самая убитая шестерня свободно гуляет на валу. Шестерня стоящая на этом же валу с другой стороны муфты имеет стопорное кольцо которое не даёт ей перемещаться продольно по валу. Главное канавка под стопор есть, а стопора нет. В моторе обломков стопора тоже не нашёл. На фото шестерня со стопором и без.

post-20138-0-07017000-1475260583_thumb.jpg

post-20138-0-28320000-1475260621_thumb.jpg

post-20138-0-85122300-1475260648_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...