Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здорова парни! Может кому надо, досталось по радственому - резина передняя мишлен кросс 80-100 r21обсалютно новая , очки миширу, панцырь кроссовый, перчатки кроссовые, шлем кросс! Если кому интересно пишите в личку!

панцирь - размеры, цена, фото в студию!

Опубликовано

Голову протягивают в три прохода и с разным усилием! и с интервалом! Это если по феншую!))

Протягивал в 2 прохода 4кг и 6 кг с итервалом 10 мин. 

 

лутше смотри шпильки! может не одна сорвана. Это Китай!)))) Да, и прокладку даже новую лутше просветить! попадается брак!!

Шпильки не были сорваны, просто одна выкрутилась из картера вместе с гайкой. Прокладка Мотоленд была второй. Результат тот же что и с первой.

 

Еще вариант если бошка поведенная !

С чего ей повестись? Двигатель разбирался для ремонта КПП. За одно были заменены кольца и притёрты клапана.

 

Проверил сегодня герметичность тестером утечек. Негерметичность цилиндра менее 5%. Попадание масла через кольца полностью исключаю. Вот теперь думаю добавить какой нибудь краситель в цилиндр, подать давление, разобрать и посмотреть куда попадёт краска.

post-20138-0-46452200-1476821842_thumb.jpg

Опубликовано

Alexxandr, есть несколько видео по сборке нашего мотора, но раз ты на сервисе работаешь, тебе смотреть наверное будет не интересно...

Видео смотрел. В принципе ни каких особых тонкостей там нет. Смотрел видео по ремонту движка  Вайпера, так там они ЦПГ снимали не снимая мотора с рамы. Выкручивали шпильки. Считаю это лёгкой формой извращения.

 

Топливо нормальное?

Бензин нормальный. Если разлил, испаряется полностью. Масла в бензине нет.

Опубликовано (изменено)

 

Может у кого есть ещё какие нибудь мысли?

https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE

Сервис мануал cb250.. смотри там подача на юбку поршня и дальше по шпильке на сальники клапанов.. их точно не повредил? Может прокладки тоньше и длинны резьбы в глухих гайках не хватает для полной стяжки...?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE

Сервис мануал cb250.. смотри там подача на юбку поршня и дальше по шпильке на сальники клапанов.. их точно не повредил? Может прокладки тоньше и длинны резьбы в глухих гайках не хватает для полной стяжки...?

Огромное спасибо за мануал. Блин, по мануалу получается, что голова затягивается с усилием всего 2,7 кг/м или 26Нм. Я затягивал 6 кг. Может у головки чакры открылись? Прокладки по толщине промерил, всё ровно. На сколько выступает резьба и на какую глубину закручиваются гайки проверял.

post-20138-0-18401100-1476876513_thumb.jpg

Опубликовано

Хм.. ну больше не меньше.. вряд ли тут причина, если не сальники, то только 1 путь  - по шпильке и под прокладку головки :wacko: 

Опубликовано

Как он дымит, то через сальники столько в цилиндр не попадёт даже если их вообще не поставить. Жаль не сняли видео как он дымит. Крышка головки, она же верхняя постель распредвала имеет канал который соединяет маслоканал задней правой шпильки и передней правой. Так что масло под давлением находится в двух полостях шпилек с правой стороны. Сегодня специально открутил гайку с одной шпильке и проверил не упирается ли она в торец шпильки при затяжке. 

post-20138-0-55905000-1476905272_thumb.jpg

Опубликовано

Ну другого места просто нет тогда, кроме с каналов на шпильках..(( пробуй с герметиком.. вполне вероятно что прокладка под голову явно не айс.. жестковата и ее не зажимает 

Опубликовано

хватит может тут торговать. давайте по теме.

да тут вся тема 474 страницы

"мужики, я купил мотоцикл, какое масло лить?" - "смотри фак"

"мужики я сломался" - "Ну, бывает"

"мужики, зацените как я раскидал движок по всему гаражу" - "молодец, но тут был мужик который раскидал раньше/больше/меньше"

 

ни кастомов, ни веселых покатух (хотя иногда проскакивают), ни тюнинг какой-нибудь (кроме "мужики, какую лампочку втыкать" и "я кофр сварил")

Опубликовано

 

  Альгис!Торговать- го в соответствующую ветку-http://www.china-moto.ru/forum/forum/14-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/

Опубликовано

Разобрал сегодня опять мотор. Просмотрели с ребятами всё что можно. Проверили все плоскости. Распряг головку, проверил сальники. Всё на месте. Решили, что  столько масла в камеру сгорания может поступать только через прокладку под головкой. Собрали по новой намазав прокладку под головой герметиком victor reinz. Голову протянули как по мануалу 3кг. Результат печальный. Прокладку как место попадания масла можно исключить. Подробности в видео.    

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...