Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Народ, кто может просветить, с 14 года на ресталинговый XR гайку коленвала садят на фиксатор или нет? Просто у меня из всех гаек и болтов большинство с завода на фиксаторе, вот я и сомневаюсь, стоит ли лезть в двигатель ради этой гайки или нет, потому как пробег около 4 тыс. и полёт нормальный.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 20.01.2017 в 11:13, Archie сказал:

парни кто заказывал себе карб с уск. насосом , посмотрите фото это вроде годный? Цена просто низкая, а так вроде все как надо https://ru.aliexpress.com/store/product/KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS/102730_32224324732.html?spm=2114.12010612.0.0.fHoN92

Да думаю за эту цену они все одинаковые. Стоковый тросик с ручкой газа не до конца открывает дросель и если ездить по говнам быстро съедает пластиковый рачажок усокрителя по посадке на ось. Где то ссылку кидал в теме на видос Травникова по подобному карбу.

Опубликовано

Всем здравствуйте.

Прежде, чем пойти по длинному пути ( спрашивать "в личку" всех, чьи фото увижу в теме), попробую еще раз "легкий путь".

Спрошу еще раз здесь.

 

Пожалуйста, порекомендуйте проверенную защиту рычагов/рук!

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Вариант удлинения штатного переднего крыла.

Отверстия 3,2 мм, крепил заклёпками (были под рукой, но не принципиально), сначала бумажный шаблон, затем вырезал из толстой пластиковой папки толщиной 1-1,5 мм. В прошлом сезоне удлинял только вниз - грязи стало гораздо меньше, но вперёд всё равно закидывало, теперь надеюсь будет лучше.

IMG_20170202_203101.jpg

IMG_20170202_203110.jpg

IMG_20170202_203120.jpg

IMG_20170202_203128.jpg

IMG_20170202_203146.jpg

Опубликовано
В 15.01.2017 в 12:42, Себастьян сказал:

 В ФАК-е написано большими буквами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать, после протяжки "двигатель не заведется". А сегодня задумался, двигатель же верхневальный, а собственно нужна ли ему регулировка после протяжки? 

Коромысла крепятся к клапанной крышке, а РВ и клапана к головке. Это если клапанная крышка выпуклая - объменая. Если плоская,то все собрано внутри головки. При протяжке меняется зазор за счет обжима прокладок.

Опубликовано

Всем добрый вечер

Подскажите, кто-нибудь пружину возвратную от лапки заднего тормоза подбирал? от чего может подойти? а то я свою потерял летом, пол сезона так и ездил возвращая педаль тормоза вверх ногой

Опубликовано
В 11.10.2014 в 13:50, daniil сказал:

Пробег 900км заклинила цепь, не оборвалась, а именно заклинила. Перестали вращаться звенья одно относительно другого. Поставил цепь от ижа купил две у нас по 340р(производитель Латвия). к одной приклепал звено от другой.Получается первая цепь 680, каждая следующая по 340 будет. Нормально. На рынке цепь от иксерки у нас 1200 выглядит хуже чем ижевская, хз откуда такие цены.

Вопрос к знающим нормально ли будет держаться приклепанное звено? Показалось, что получилось не очень надежно.

Или лучше два замка поставить?

А такую цепь не пробовал http://www.akmash.ru/ru/shop/privodnye-tsepi/rolikovye-tsepi/gost-13568-97/odnoryadnye/pr-15-875-23-1-detail

Опубликовано
В 05.02.2017 в 06:23, Гоша1001 сказал:

Коромысла крепятся к клапанной крышке, а РВ и клапана к головке. Это если клапанная крышка выпуклая - объменая. Если плоская,то все собрано внутри головки. При протяжке меняется зазор за счет обжима прокладок.

Глубоко извиняюсь, какие коромысла? Я про двигатель 165FMM вел речь,) Тема про Ирбис XR вроде)

Опубликовано

Ну и я про него, коромысла - теже рокеры (если так приятней) крепятся к крышке головки..... Если нет подправь.

Опубликовано
В 06.02.2017 в 19:40, Гоша1001 сказал:

Ну и я про него, коромысла - теже рокеры (если так приятней) крепятся к крышке головки..... Если нет подправь.

Нет в нашем двигателе ни рокеров ни коромысел. Там распределительный вал с кулачками. Он крепится к ГБЦ клапанной крышкой.

Опубликовано
1 час назад, Акелла_34 сказал:

Если не ошибаюсь у нас 169 движок.

Да, возможно я ошибся) 

Опубликовано
7 часов назад, Archie сказал:

Думаю попробовать карб с уск.насосом, какой там жиклер нужно заменить и где его взять? 

Если PZ 30 то главный жиклёр нужно смотреть по факту. Разные ставят. Уменя стоял 103на PZ, а на стоковом карбе 108. Я поставил 110 от ваз классики. Можно из родного выкрутить. Обязательно при установке проверить и отрегулировать ускоритель и посмотреть, как открывается заслонка. Часто открывается не до конца % на 80.Виной сему раздвоенный тросик без регулировки.

Опубликовано

По карбюратору PZ30.

 

В прошлом сезоне ставил его на снегоход (с ускорителем). По факту, как выяснилось позже, на Али продают как минимум 2 модификации карбюраторов. Обе называются полностью идентично. Обе адекватно работают и нареканий не вызывают. Отличаются они только ГТЖ, его резьбовой частью. Одни с резьбой М5, другие с М6. С расхождением по резьбе столкнулись ребята на форуме по нашему снегоходу, они купили по моему примеру PZ30 и воткнулись в то, что им не подходят купленные заранее наборы ГТЖ. 

На одну из этих модификаций (вроде с М5, точно не помню уже), отлично подходят жиклеры от отечественных мотокарбюраторов серии К65-К68.

 

У меня на снегоходе сейчас стоит Keihin PZ30 в который закручен ГТЖ от К68У (Маркировка 190).

 

Это к слову о подборе жиклеров, если не получается подобрать нужный, то стоит попробовать поставить от К65-К68, только не нужно забывать, что маркировки на наших карбюраторах наносятся по другой системе. PZ30 маркируется по системе Солекс (как и ГТЖ от жигулей), а наши К65 и К68 маркируются по пропускной способности. Тот же ГТЖ от К68У, с маркировкой 190, примерно ссоответствует ГТЖ 105-110 от PZ30, если я правильно помню. Для сопоставления маркировок, есть таблицы в сети, номограммы.

Опубликовано
19 часов назад, grot777 сказал:

Никогда на Жигулях не стоял 110 жиклер. Стояли 107, 109, 112 и далее

Спасибо за то, что не дали соврать. И правда в теме тут писал, что поменял на 112.

Опубликовано
15 часов назад, Ronakar сказал:

Спасибо за то, что не дали соврать. И правда в теме тут писал, что поменял на 112.

так в итоге 109 или 112, на что повлияет,какая разница,принцип работы? 

Опубликовано

Всем привет. Извиняюсь, что  пропал на долго. Вылечил я всё таки  своего коника. Всему виной были ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! (хочется ругаться матом, но обещал модераторам больше так не делать:D)  маслосъёмные кольца.  Даже не сами кольца, а распорное кольцо между ними. Причём кольца были в оригинальной упаковке Motoland с кучей голограмм. Обычно при сборке поршневой проверяются кольца в цилиндре на тепловые зазоры, если всё норм, то кольца ставятся на поршень и далее собирается мотор. Так сделал и я. Результат все видели. Вычислил их когда в очередной раз разобрав поршневую я решил поставить на место старые кольца. Ради интереса снял поршень с шатуна, сняв с него компрессионные кольца решил проверить как он входит в цилиндр с одними маслосъемными. Блин, поршень проваливался под своим весом. Со старыми я его еле вставил в цилиндр и он достаточно туго перемещался. Вот такие блин запчасти. Короче. Хорошо, что хорошо кончается. Мот к весне готов. Уже поставил на него новую резину, кроссовое крыло от Совы и поснимал лишний пластик. Жду ручьёв и грязи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...