Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Benedictor2000 сказал:

Стесняюсь спросить: а как понять что пора перебирать маятник? у меня пробег 8 тыщ вроде нормально все

 

 

Возьмись за заднее колесо , по шатай, либо подшипники, либо маятник, люфты сразу увидишь. 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 часов назад, Schumadan сказал:

Во что сегодня увидел в группе XR в контакте. 

 

Ужас!

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Schumadan сказал:

Во что сегодня увидел в группе XR в контакте. 

 

Колхоз конечно, но зато грязь на зубах скрипеть не будет) Правда и этой грязью под таким крылом колесо заклинит быстрее, чем оно принесет профит

Изменено пользователем pavel8963
Опубликовано
22 часа назад, Schumadan сказал:

Во что сегодня увидел в группе XR в контакте. 

 

Да... Слов нет...

Опубликовано

Как теперь развидеть этот ужас...

Опубликовано

какие все нежные, посмотрите еще раз фотки багажника который я спаял из ПП =)

 

Вопрос на засыпку по устройству карбюратора: тут в теме проскакивали сообщения типа "мот плохо заводится, я поднял иглу карба, все работает"

на игле 5 рисок, кольцо в стоке стоит посередине

внимание вопрос: "поднять иглу на одно деление" значит переместить кольцо ВНИЗ ближе к острию иглы или наоборот переместить кольцо ВВЕРХ ближе к тросу?

Опубликовано (изменено)

Ставил карбюратор с ускор. насосом. Ничто не предвещало беды.... Собрал все, включил зажигание, нажал запуск двигателя и панель погасла при этом стрелка спидометра застрекотала в течение 1-2 сек.  Выключил зажигание но при этом приборка  загорелась в тестовом режиме со всеми символами,  которые она может отобразить. Включил зажигание-пуск-опять тоже самое.  После выяснилось что нажатие на любой орган управления (фары, сигнал, стоп-сигнал, пуск) вызывает такую реакцию. Только поворотники ни как не влияют:  один раз горели тусклым светом, а потом и вовсе перестали гореть при этом стрелка на панели отображается. И еще один раз что-то щелкнуло в районе аккумулятора. Что это за дела???

Изменено пользователем pavel8963
Опубликовано

Электрика - наука о контактах. Или он есть там где его не должно быть, или его нет там где он должен быть. С кика пробовал заводить?

Опубликовано
Только что, Alexxandr сказал:

Электрика - наука о контактах. Или он есть там где его не должно быть, или его нет там где он должен быть. С кика пробовал заводить?

Еще нет. Стало уже темно и обидно. Самое интересное, что нажатие на любую клавишу вызывает такую реакцию.

Опубликовано

Всё что угодно. Начиная от плохого контакта на клеммах АКБ, предохранителя или разъёма до глубоко посаженого аккумулятора.

Опубликовано
Только что, Alexxandr сказал:

Всё что угодно. Начиная от плохого контакта на клеммах АКБ, предохранителя или разъёма до глубоко посаженого аккумулятора.

Ну да кстати индикатор заряда акб был пуст. Но до этого аккум. был нормальным. Надо будет померять что на клеммах.

Опубликовано
26 минут назад, pavel8963 сказал:

Надо будет померять что на клеммах

 

А каким образом, простите? Предстоит покупка нового аккума, вот и спрашиваю.

Опубликовано

Собрал сегодня маятник, ни единой шаточки. 

   И сегодня же открыл сезон для себя, только без глушака гонял ))))) Трещит ужас!!! Хотел шумки на бить в глушак, высверлил клёпки, но ни как не могу его разполовинить ,сидит сука крепко, а ковыряться отверткой или еще чем не охота, погнёшь  не дай бог. Но хоть без глушака катнул, а то уже не вмоготу, теперь так сказать уталил жажду . Заводил с ноги, завелся примерно с пятого ляга после зимы, на старом бензине. 

Опубликовано
7 часов назад, jackbor сказал:

 

А каким образом простите? Предстоит покупка нового аккума, вот и спрашиваю.

Напряжение на АКБ измеряется тестером. В идеале новый аккум сухозаряженый и к нему идет картридж с электролитом. Если аккумулятор продается уже заправленный, то неизвесно, сколько он хранился в таком состоянии.

Опубликовано
12 часов назад, jackbor сказал:

 

А каким образом, простите? Предстоит покупка нового аккума, вот и спрашиваю.

Мультиметром. Если напряжение до 12 В  можно попытаться зарядить, если меньше 12 В, то даже после заряда такой аккум. долго не проживет, потому что начался процесс сульфатации (разрушение пластин). Полностью заряженный акб должен показать минимум 12,8 В.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...