Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Tourist сказал:

Такая же фигня- не могу прокачать. Конструкция простецкая а не хочет.....Потеплеет разберу цилиндр. Там по моему обычные колечки резиновые (в дырочку глядел и нажимал) ))) Думаю нет смысла брать новый. Не мог же он так сильно износиться что не подлежит ремонту...

Понимая, что не очень этим помогу, все же скажу, что на пите сына  с задним тормозом "сношались" вместе с товарищем авто/мото механиком часа три и не победили... Вроде все нормально, а не работает.

Решил тогда  купить новую систему...

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Себастьян сказал:

Сегодня собрал. Не очень-то охотно она одевалась.

Читал, что бывают проблемы с камерой заднего колеса - врывает сосок. Хотя, думаю это просто от того, что не следят за давлением в колесах. И все же решил поменять на российскую от ИЖ-а. Ценник  в 380р не приятно удивил... При сборке оказалось что диаметр соска больше чем отверстие обода и он не встает на место. Пришлось опять разобрать и рассверлить.

Себастьян, а фотки как она на моте смотрится есть? Ну и ждём испытаний)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Archie сказал:

Едреный карбюратор,укоротил рубашку, выставил заслонку 1 мм зазора,  завёлся сразу, обороты 2700, закрутил смесь до конца, обороты, 2700, че крутить)?  Смотрел ролик один, там так говорили, в итоге как надо?  Карб с уск насосом.

 

А возле ручки газа пробовал тросик регулировать? У меня там было затянуто, тоже обороты завышал, собственно он открывал заслонку на отпущенной ручке, отрегулировал, теперь всё норм. А в смысле закрутил смесь? качество или количество? 

Изменено пользователем Traparun
Опубликовано (изменено)
В 30.03.2017 в 14:43, Alexxandr сказал:

Прикупил себе новый АКБ. Сделан по технологии AGM. По размеру один в один.

Простите, есть вопрос, буду признателен за ответ.

Тот аккум, что мне достался с мото дохлый, нужен другой.

Физические размеры МОЕГО, который стоит,   Штатный (?)  12N6.5-3A  Длина/Ширина(глубина)/Высота Д/ш/в  137/63/99   /  + справа  Он в аккурат подходит по длине в штатное место и его (хоть и с трудом) можно достать без снятия "седушки".

По Вашей ссылке Длина/Ширина(глубина)/Высота 114/ 109 / 109  ...

Либо я чего- то не понял, либо Ваш аккумулятор короче "с лева на право" и его не поставить, не снимая сидения. По глубине в моем случае вроде место есть, но не уверен, что так много.

В общем, буду признателен за совет по модели аккумулятора, оптимально подходящего нам по размеру и с наилучшими характеристиками (типа пускового тока и емкости).

ЗбаЗиба.

 

Изменено пользователем jackbor
коррект
Опубликовано
6 часов назад, lexan74andreew сказал:

Нашел

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk
 

 

Задняя при той же стоимости на 20мм. уже рекомендованной в факе.

http://petroshina.ru/price.php

 

Опубликовано
11 часов назад, Traparun сказал:

А возле ручки газа пробовал тросик регулировать? У меня там было затянуто, тоже обороты завышал, собственно он открывал заслонку на отпущенной ручке, отрегулировал, теперь всё норм. А в смысле закрутил смесь? качество или количество? 

трос нормально, вот этим видосом вдохновлялся

Спойлер

 

 

Опубликовано
10 часов назад, jackbor сказал:

Простите, есть вопрос, буду признателен за ответ.

Тот аккум, что мне достался с мото дохлый, нужен другой.

Физические размеры МОЕГО, который стоит,   Штатный (?)  12N6.5-3A  Длина/Ширина(глубина)/Высота Д/ш/в  137/63/99   /  + справа  Он в аккурат подходит по длине в штатное место и его (хоть и с трудом) можно достать без снятия "седушки".

По Вашей ссылке Длина/Ширина(глубина)/Высота 114/ 109 / 109  ...

Либо я чего- то не понял, либо Ваш аккумулятор короче "с лева на право" и его не поставить, не снимая сидения. По глубине в моем случае вроде место есть, но не уверен, что так много.

В общем, буду признателен за совет по модели аккумулятора, оптимально подходящего нам по размеру и с наилучшими характеристиками (типа пускового тока и емкости).

ЗбаЗиба.

 

Я не знаю какой аккум указан в ФАКе. Я подбирал аналог того, что стояло у меня. По факту он даже немного пониже.

IMAG1110.jpg

IMAG1111.jpg

IMAG1109.jpg

Опубликовано
24 минуты назад, phpbb сказал:

Привет! Кто в курсе, почему на XR в каталоге запчастей упомянуты два разных двигателя?
wRJyySH.png

 

Дело в том что в первой партии XR стоял один двигатель, в последующих другой. Первая партия была не многочисленна. По мимо двигателей отличий там до фига, из того что бросается а глаза - на первых по бокам бензобака не было светодиодных габаритов.

Опубликовано
1 час назад, Alexxandr сказал:

Я не знаю какой аккум указан в ФАКе. Я подбирал аналог того, что стояло у меня. По факту он даже немного пониже.

IMAG1110.jpg

IMAG1111.jpg

IMAG1109.jpg

Могу ошибаться, но он меньше по длине чем мой и в штатном месте его надо крепить дополнительно, чтобы не болтался?

Опубликовано

Да, мой чуть по ширине  чуть чуть уже посадочной площадки. Там самое главное высота. Сверху он упирается в корпус воздушного фильтра, а снизу прижимается площадкой. На крайний случай можно закрепить парой широких пластиковых стяжек.

Опубликовано
Это пропилили сами или с завода так ?
1.thumb.jpg.3cf3da0eb214620bae0142a140c8c084.jpg

Это с завода так и не только на этом моторе. Для смазки подшипника распредвала

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано
15 часов назад, jackbor сказал:

Понимая, что не очень этим помогу, все же скажу, что на пите сына  с задним тормозом "сношались" вместе с товарищем авто/мото механиком часа три и не победили... Вроде все нормально, а не работает.

Решил тогда  купить новую систему...

Думаю не могут китайцы быть хитрее русских... Все равно докапаемся. Там визуально очень маленькое впускное отверстие а жидкость тягуча .Думаю в этом дело(не успевает заполняться при прокачке и гоняет воздух туда-сюда) Возможно нужно или очень медленно прокачивать или проще посекционно  заливать систему тормозухой выгоняя воздух. (Да хоть шприцом медицинским)  

Опубликовано

Разъясните по карбу, по теории одного умельца боковым винтом делаем зазор на заслоне газа зазор 1мм, потом заводим и больше боковой винт не трогаем, холостой регулируем передним "уродским" винтом, у меня был короткий трос газа,второй после двойника и заслонка не опускалась,зазор стоял 4мм, рубашку я укоротил,выставил,завел обороты под 3тыщ, завернул "уродский" винт ничего не изменилось, теория верна ? Или это изначально неправильная теория?  Кто как делал? 
 

Опубликовано
5 минут назад, Archie сказал:

Разъясните по карбу, по теории одного умельца боковым винтом делаем зазор на заслоне газа зазор 1мм, потом заводим и больше боковой винт не трогаем, холостой регулируем передним "уродским" винтом, у меня был короткий трос газа,второй после двойника и заслонка не опускалась,зазор стоял 4мм, рубашку я укоротил,выставил,завел обороты под 3тыщ, завернул "уродский" винт ничего не изменилось, теория верна ? Или это изначально неправильная теория?  Кто как делал? 
 

я когда свой поставил тоже помучался, при запуске обороты 10000 были, на регулировки не реагировал. дело было не в длине троса, не в зазоре заслонки(сейчас так и стоит 4мм), опустил иглу на 1 деление, и все отлично стало!

Опубликовано
54 минуты назад, константин 1983 сказал:

я когда свой поставил тоже помучался, при запуске обороты 10000 были, на регулировки не реагировал. дело было не в длине троса, не в зазоре заслонки(сейчас так и стоит 4мм), опустил иглу на 1 деление, и все отлично стало!

игла была в среднем положении, я до установки опустил на одно,осталось ещё одно,надо попробывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...