Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Archie сказал:

игла была в среднем положении, я до установки опустил на одно,осталось ещё одно,надо попробывать

но беда в том что заслонка теперь совсем впуск перекроет, изза того что ты рубашку укоротил

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
42 минуты назад, константин 1983 сказал:

но беда в том что заслонка теперь совсем впуск перекроет, изза того что ты рубашку укоротил

я укоротил рубашку коротенького троса на заслонку и почему перекроет, положение заслонки (цилиндрической) регулируется верхним боковым винтом 

Опубликовано

Быстро ли,долго ли, дочитал я таки эту ветку с 1 по 490 страницу.

Всем привет. Уже пол года являюсь владельцем XRа 14 года (рестайлинг)

Пробег 3600 км.За время владения сделал:

-поставил на учет и получил права соответствующей каегории

-поставил кроссовую резину МИШЛЕН

-поставил доп свет и в фару лампу Н4

-поставил кроссовое крыло снятое в кавасаки)))

-заменил сдохший АКБ на гелевый

Так же попал в небольшое ДТП (признан невиновником)

После пришлось поменять подшипники в траверсе и сам руль. И появились следующие проблемы: перестал работать спидометр (лишь иногда работает), и начал отказывать  эл. стартер.  Хочет работает, хочет нет.Кнопку проверял. При нажатии ничего не происходит. А иной раз и на передаче без сцепления завести пытается((((

Подскажите где искать???

Опубликовано
2 часа назад, Archie сказал:

Разъясните по карбу, по теории одного умельца боковым винтом делаем зазор на заслоне газа зазор 1мм, потом заводим и больше боковой винт не трогаем, холостой регулируем передним "уродским" винтом, у меня был короткий трос газа,второй после двойника и заслонка не опускалась,зазор стоял 4мм, рубашку я укоротил,выставил,завел обороты под 3тыщ, завернул "уродский" винт ничего не изменилось, теория верна ? Или это изначально неправильная теория?  Кто как делал? 
 

Боковой винт называется "винт количества топлива", а "уродский" винт - "винт качества топлива". Теория регулировки карба предложенная тем умельцем неправильная. Карбюратор нужно регулировать так: Двигатель хорошо прогреть. Боковым винтом количества выставить требуемые обороты х.х. Выкрутить винт качества, который "уродский", оборота на три-три с половиной. Потом постепенно его заворачивая, добиться такого положения, когда обороты двигателя будут самыми максимальными. Боковым винтом вновь довести обороты х.х. до требуемых. Пару раз газануть. Мотор должен быстро набрать обороты и не заглохнуть при сбросе газа. Если всё нормально, то регулировка закончена.

Опубликовано

Винт качества не надо "бестолково" крутить .... Его надо крутить в ту сторону - которая приводит к повышению оборотов, и крутить до той поры - пока обороты не начнут снижаться. Т.Е ловить пик - когда смещение винта в ту или иную сторону - приводит к снижению оборотов. После этого снизить обороты винтом количества - и более точно подстроить винтом качества по выше приведенной методике.

Опубликовано

я посмотрю все делают по разному, мне интересно метода верная или бредовая, посмотрите видео кому не сложно, оно под спойлером выше, т,е ставим зазор на заслонке 1мм и больше этот винт не трогаем, а трогаем передний нижний.

 

Опубликовано

ух ты,ожила темка!Видно,весна пришла))Я сегодня записался на курсы на категорию.Решил,хватит детством заниматься,пора уже по-взрослому катать))

Опубликовано (изменено)
назад, Traparun сказал:

Себастьян, а фотки как она на моте смотрится есть? Ну и ждём испытаний)

Да вот, собственно.

_DSC0057.JPG

_DSC0060.JPG

Изменено пользователем Себастьян
Опубликовано
3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Винт качества не надо "бестолково" крутить .... Его надо крутить в ту сторону - которая приводит к повышению оборотов, и крутить до той поры - пока обороты не начнут снижаться. Т.Е ловить пик - когда смещение винта в ту или иную сторону - приводит к снижению оборотов. После этого снизить обороты винтом количества - и более точно подстроить винтом качества по выше приведенной методике.

Поддерживаю. Данная методика актуальна для любых ДВС

Опубликовано
54 минуты назад, Ice-T сказал:

ух ты,ожила темка!Видно,весна пришла))Я сегодня записался на курсы на категорию.Решил,хватит детством заниматься,пора уже по-взрослому катать))

Привет, если не секрет во сколько права обойдутся? Сам об этом подумываю, на будущее)

Опубликовано

Моя проблема была из-за того, что винт качества я закручивал, а не на оборот,рубашку троса коротенького я правильно укоротил(косяк китайский), толковая метода, пообщался с автором видео, там еще есть видео по доработке эксцентрика сектора газа ускорительного насоса,всем советую, теперь с карбюратором на ты))

Видео регулировки и доработки:

Спойлер

 

 

Опубликовано
11 часов назад, Акелла_34 сказал:

Привет, если не секрет во сколько права обойдутся? Сам об этом подумываю, на будущее)

мне обошлось 2500 права(фотки пошлины), 1500 справка водителя, 7000 обучение, но это была халява, сейчас от 10000,  а мот легализовать не дорого 1500-2000  

Опубликовано
В 04.04.2017 в 19:28, Себастьян сказал:

Где то всплывала информация, что надо прокачивать частями. То есть сначала цилиндр, потом трубку и потом суппорт

Именно так.... Когда я суппорт менял (по причине невозможности найти палец направляющий, у которого голову свернули), у меня долго цилиндр был без жидкости... В итоге - стал заливать, пытаться прокачать, а он ни в какую...
Сняли цилиндр, зажали в тисках, и стали в него прям подавать тормозуху и прокачивать...

Потом бачок подключили, и стали прокачивать.... Потом уже суппорт. В итоге кое как, зажимая пальцами, и накачивая, удалось сначала наполнить новый суппорт, а потом уже и воздух с него выгнать.

  • Администраторы
Опубликовано

Уважаемые форумчане, здесь обсуждается мотоцикл Irbis Xr250r (2013). Что касается получения прав есть специальная тема на форуме.

Опубликовано
3 часа назад, slim сказал:

Уважаемые форумчане, здесь обсуждается мотоцикл Irbis Xr250r (2013). Что касается получения прав есть специальная тема на форуме.

Уважаемый админ. Получение прав категории А является важной частью владения, управления и использования мотоцикла Irbis Xr250r(2013), так как большое количество форумчан катают без прав! И мнение других пользователей данного мотоцикла весьма интересно для других, ибо наш мот является мото техникой двойного назначения. В виду чего для меня интересно целесообразно ли затраты на получение прав. В отдельной ветки нет  столько пользователей данного мото как здесь, следовательно и информация полученная в данном форуме будет достовернее. Прошу прошения если данный вопрос, по вашему мнения является " не в тему".

Опубликовано

Всем, привет! Недавно стал владельцем XR-ки, поэтому вопрос:
пишут, масла вмещает 1,1 литр. Бутылки продаются по 1 литру. Как по факту: приходится покупать две или одной хватает для нормального уровня?
Вроде бы в обсуждениях не натыкался. Спасибо.

Опубликовано
47 минут назад, Zemlak сказал:

Всем, привет! Недавно стал владельцем XR-ки, поэтому вопрос:
пишут, масла вмещает 1,1 литр. Бутылки продаются по 1 литру. Как по факту: приходится покупать две или одной хватает для нормального уровня?
Вроде бы в обсуждениях не натыкался. Спасибо.

практика показала что литра достаточно, хотя сам лью 1.1л (так спокойней), на щупе под завязку показывает(если по нему вообще можно чтото понять)...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...