Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В Wednesday, April 05, 2017 в 18:05, phpbb сказал:

Сегодня пытался регулировать карб, как ни пробовал, к хорошему результату не пришел. 

Винт качество на всю закрутил , количество на 2.5~3 оборота , не очень ровно работает на холостых, но терпимо, за то более менее провалов нет при резком газе. 

Винт качества начинаешь откручивать (пробовал на 1.2.3. оборота) холостые выравниваются, вплоть даже на 1500 об работает ровно, но провал ужасный, хотя по трассе набрал 115км. Вообщем пока оставил первый вариант .

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 минут назад, Schumadan сказал:

холостые выравниваются, вплоть даже на 1500 об работает ровно, но провал ужасный, хотя по трассе набрал 115км

Винты влияют только холостые обороты.

На среднее положение ручки газа влияет положение иглы.

На максимально открытом газе имеет значение только жиклер.

 

Так что карб регулируется как минимум в трех разных местах, и до жиклеров вообще мало кто доходит. А надо бы.

Опубликовано

Винт качества открутил на 2 оборота. Теперь заводится на холодную с ножки с первого раза, прогнал км 10 свеча светло кирпичная - нормально значит. Никогда не заморачивался ,как по книжке. Главное тяга норм и запуск во всех погодных условия.

Опубликовано

А от чего может подойти жиклер в котором игла ходит на наш карб ? Перед сезоном чистил карб и получилось так ~ подумал что этот жиклер не до конца закручен, черт меня дернул, много раз перебирал разные карбш. Короче я его до талого вкрутил! !!)))))  Сую иглу, не лезет, выкручиваю жиклер, он чуть не буквой Зю! !! Вот такие дела, сам обалдел от тупости. Пока едет так. 

Опубликовано
1 час назад, i0059 сказал:

Винт качества открутил на 2 оборота. Теперь заводится на холодную с ножки с первого раза, прогнал км 10 свеча светло кирпичная - нормально значит

В этом случае нет связи, между цветом свечи и винтами. Только если газ не крутили, и мот на месте стоял. Но ХХ так никто не проверяет. Обороты и смесь ХХ выставляют по звуку. Нужно добиваться максимально стабильных и высоких оборотов винтом качества, после этого уменьшать количество и заново крутить качество. Пока количество не покажется таким, что уже меньше некуда.

 

Винты регулируют смесь только на холостом ходу.

Цвет свечи после пробега показывает то, насколько грамотно отрегулирована игла и подобран жиклер.

Опубликовано
В 06.04.2017 в 21:01, slim сказал:

Уважаемые форумчане, здесь обсуждается мотоцикл Irbis Xr250r (2013). Что касается получения прав есть специальная тема на форуме.

Т.е. можно тупо удалять,не перенося?Я правильно понял?Мне еще раз отписываться человеку,разъясни мил модератор

Опубликовано
36 минут назад, phpbb сказал:

ХХ так никто не проверяет. Обороты и смесь ХХ выставляют по звуку. Нужно добиваться максимально стабильных и высоких оборотов винтом качества, после этого уменьшать количество и заново крутить качество. Пока количество не покажется таким, что уже меньше некуд

ХХ ставлю ,как нравится работа двигателя.Изгаляться с винтом качества нет ни желание ни возможности подлезть по человечески туда. Есть опыт с бензопильными карбами, без тахометра норм регулировал и обороты и смесь.

Опубликовано
1 час назад, Schumadan сказал:

А от чего может подойти жиклер в котором игла ходит на наш карб ? Перед сезоном чистил карб и получилось так ~ подумал что этот жиклер не до конца закручен, черт меня дернул, много раз перебирал разные карбш. Короче я его до талого вкрутил! !!)))))  Сую иглу, не лезет, выкручиваю жиклер, он чуть не буквой Зю! !! Вот такие дела, сам обалдел от тупости. Пока едет так. 

https://ru.aliexpress.com/item/1-Set-PZ30-CG250CC-ATV-Motorcycle-Carburetor-Repair-Kit-Bag-With-Wear-resistant-Nickel-plated-Nozzle/32671141093.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10150_10068_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_120_10147_10052_10053_10050_10107_10142_10051_10143_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10078_10079_10073_10070_10123_10120_10127_10124_10125-10102_10120_10037,searchweb201603_1,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_5&btsid=54568f1c-b395-4225-8dae-3688a27d6f1f&algo_expid=b6aca78e-490b-4fba-80be-fe2077bf3a12-21&algo_pvid=b6aca78e-490b-4fba-80be-fe2077bf3a12

Опубликовано (изменено)
Только что, Себастьян сказал:

Да мне вообще в свете последних действий модераторов этот форум разонравился.

Спойлер

 

Ну, так- то на большинстве форумов действия модераторов не обсуждаются.

Модератор сделал замечание, не вводя санкций.

Флуд не по теме (по мнению модератора) продолжился и был потерт.

ИМХО стоило бы его (разговор не по мотоциклу, о котором тема) хотя бы под спойлер загонять.

Так что нам еще повезло с модератором ;)

 

 

Изменено пользователем jackbor
Опубликовано
В 03.04.2017 в 18:42, pavel8963 сказал:

Посоветуйте главный задний тормозной цилиндр с Али, 

Я купил такой. Весь прошлый сезон - полет нормальный. Исчезли все проблемы.

https://ru.aliexpress.com/item/AUDEW-MOTORCYCLE-SPORTBIKE-PIT-BIKE-REAR-FOOT-BRAKE-MASTER-CYLINDER-WITH-RESERVOIR-ATV/32463858153.html?spm=2114.13010608.0.0.VO6hBt

Опубликовано
19 часов назад, Schumadan сказал:

 

Вот посмотри под спойлером там 

Спойлер

Принцип таков, ставишь заслонку (к которой трос) с зазором не более 1мм, заводишь,греешь,потом закрученный до конца винт качества начинаешь откручивать, пока обороты не упадут до нужных, это для карба с уск насосом

 

Опубликовано

Этот тоннель часть оребрения головки. Задуман известно для чего, что бы шпилька сгнила и лопнула, а так же чтобы чаще покупали зап. части ))) 

Опубликовано
Этот тоннель часть оребрения головки. Задуман известно для чего, что бы шпилька сгнила и лопнула, а так же чтобы чаще покупали зап. части ))) 

вон оно че)) интересно вариант его заглушить?
Опубликовано

На самом деле ногу маслом забрызгивает... с запчастями для двигла все очень плохо, ту же кпп искал 3 месяца, нашел похожую, перекинул шестерни на родные валы, вроде едет, но передаточное число отличается

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk

Опубликовано

Все не слава богу. Уже чуть было не собрался покупать его. А тут шпильки торчат, масло сечет, запчастей нет...

 

На него кто-нибудь пробовал ставить заднюю звезду поменьше, переднюю побольше, чтоб по разбитому асфальту нормально ездить, с периодическими выходами на трассу? Тяга особо не нужна, езжу налегке. До этого 7 л.с. мопеда почти хватало для этих целей, а тут, вроде, 17?

Опубликовано
Все не слава богу. Уже чуть было не собрался покупать его. А тут шпильки торчат, масло сечет, запчастей нет...
 
На него кто-нибудь пробовал ставить заднюю звезду поменьше, переднюю побольше, чтоб по разбитому асфальту нормально ездить, с периодическими выходами на трассу? Тяга особо не нужна, езжу налегке. До этого 7 л.с. мопеда почти хватало для этих целей, а тут, вроде, 17?

становится даже 15зубов, заднюю нет необходимости трогать
Опубликовано
2 минуты назад, константин 1983 сказал:

становится даже 15зубов

До реальных 110 его получится раскочегарить на такой звезде? А то очень хочется в левый ряд на МКАДе ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...