Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, Mo3ronpaB сказал:

А почему "прокладка из набора нам не подходит"? Я что-то упустил...

Я вчера скидывал правую крышку, сцепление менял... Так вот, думал, там прокладка, и распотрошил набор свой... Который вроде для 169fmm.

Но настолько у***щно упакованный.... Что самая большая прокладка порвалась. В самом тонком месте... как раз она между половинками вроде и должна быть. А для правой крышки прокладки сне оказалось. Она стоит, металлическая....

 

Боюсь, вы что-то путаете. Под крышкой сцепления стоит такая же прокладка из серого картона, металлической прокладки там быть не должно.

Не подходит прокладка для половинок картера, по причине того, что она для двигателей без балансирного вала, и, соответственно, она короче.

Может кто-то уже нашел в природе набор прокладок который точно на наш двигатель — тогда делитесь инфой.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
19 часов назад, СВУ сказал:

Универсальной резины нет.По асфальту и по сухому  грунту подойдет,что нибудь посложнее нет,забьется сразу.

А я говорю есть и буду говорить, это своеобразный компромисс, и надо это правильно понимать     

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Archie сказал:

А я говорю есть и буду говорить, это своеобразный компромисс, и надо это правильно понимать    

Это кто где катается.Даже внедорожная резина разная, для разных грунтов.А говорить,как говориться не кататься.

Я просто показал в постах выше что улучшил для себя в мото,повторяю, для себя.А что мне купить я сам разберусь.

Всем удачи на дороге!

Изменено пользователем СВУ
Опубликовано
12 минут назад, СВУ сказал:

Это кто где катается.Даже внедорожная резина разная, для разных грунтов.А говорить,как говориться не кататься.

Я просто показал в постах выше что улучшил для себя в мото,повторяю, для себя.А что мне купить я сам разберусь.

Всем удачи на дороге!

Да кто тебя вообще трогал,катайся дальше, ерунду не пиши просто

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Mo3ronpaB сказал:

А почему "прокладка из набора нам не подходит"? Я что-то упустил...

Я вчера скидывал правую крышку, сцепление менял... Так вот, думал, там прокладка, и распотрошил набор свой... Который вроде для 169fmm.

Но настолько у***щно упакованный.... Что самая большая прокладка порвалась. В самом тонком месте... как раз она между половинками вроде и должна быть. А для правой крышки прокладки сне оказалось. Она стоит, металлическая....

что за набор? дайте ссылку, никак купить не могу набор прокладок

 

нужен совет, у меня прокладка подтекает по оси двигателя, вот думаю стоит ее менять или просто снаружи замазать герметиком?

вчера снимал правую крышку (где гайка коленвала, которая раскручивается), гайка на месте, в прокладке несколько порезов, но вроде не из нее, а из того шва что посередине

 

откуда еще может масло подтекать под дно? один болт обламывал в правой половинке, могло из канала болта пробить в коробку?

Изменено пользователем Benedictor2000
Опубликовано
В 15.05.2017 в 08:37, Bootch72 сказал:

 

Боюсь, вы что-то путаете. Под крышкой сцепления стоит такая же прокладка из серого картона, металлической прокладки там быть не должно.

Не подходит прокладка для половинок картера, по причине того, что она для двигателей без балансирного вала, и, соответственно, она короче.

Может кто-то уже нашел в природе набор прокладок который точно на наш двигатель — тогда делитесь инфой.

 

1) Картонной там не было. Там пол-миллиметра, где-то, металлическая пластина-прокладка, у меня... ну или, грубо говоря, прокладки нет вообще.

 

2) Тогда какая разница, с балансиром или нет, для правой крышки? ))))) У ДВС с балансирным валом и правая крышка больше))) Из-за балансира.

 

3) Разве 169fmm бывает без балансирного?

 

Я брал этот комплект

Прокладки компл. полный 4т. 250сс 169FMM ( IRBIS XR 250, CB230)

Опубликовано (изменено)

Из набора не подходит только прокладка для половинок картера (хотя я не до конца уверен, что все остальное подходит), а вот на какой это двигатель ты у китайцев спроси. Я никогда не забуду эпопею, когда я искал ЦПГ, Она не то, что имела маркировку 169FMM, но даже партнамбер такой же имела, как в нашем каталоге. А приходит и она короче на 4 мм.

Изменено пользователем Bootch72
Опубликовано
41 минуту назад, Bootch72 сказал:

Из набора не подходит только прокладка для половинок картера (хотя я не до конца уверен, что все остальное подходит), а вот на какой это двигатель ты у китайцев спроси. Я никогда не забуду эпопею, когда я искал ЦПГ, Она не то, что имела маркировку 169FMM, но даже партнамбер такой же имела, как в нашем каталоге. А приходит и она короче на 4 мм.

 

Ты видео Матвеева посмотри, когда ему ЦПГ китайские, на дырчики, без отверстий для шпилек приходили!!! =D А ты говоришь "короче на 4мм"...

А ты уже ЦПГ заменил??? о_О Пробег какой?

Опубликовано (изменено)

Я вообще правую и левую крышки ставил без прокладок на герметик. Между половинками прокладка на нашем моторе своя, и с комплектов прокладок тех что в продаже не подходит. Если кто нибудь работает в программе Corel Draw, то можно нарисовать в ней нашу прокладку, и имея файл в формате корела отдать на лазерную резку из паронита.

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано

 Отдал половинку картера в прокладочный цех, одного из наших заводов, чтобы там сделали прокладку.

У меня слишком кривые руки, для таких тонких работ.

Если будет время сфоткаю прокладку и обведу в Corel

Опубликовано
В 16.05.2017 в 00:03, Benedictor2000 сказал:

откуда еще может масло подтекать под дно? один болт обламывал в правой половинке, могло из канала болта пробить в коробку?

 

Помой хорошо двигатель и поезди - будет видно откуда течет.

Опубликовано
Только что, Bootch72 сказал:

 Отдал половинку картера в прокладочный цех, одного из наших заводов, чтобы там сделали прокладку.

У меня слишком кривые руки, для таких тонких работ.

Если будет время сфоткаю прокладку и обведу в Corel

Лучше сфоткать не прокладку, половинку картера, и по прокладке уже скорректировать контуры. Если получиться, можно выложить сдесь файл корела и поместить в фак. Кстати, что было с твоей коробкой?

Опубликовано

На шестернях третьей передачи небольшие раковины. их было достаточно для гула

Опубликовано

Тоже самое было и у меня, и в добавок ещё и стопорное кольцо лопнуло. КПП нашёл один в один, или тоже с другими передаточными числами?

Опубликовано
1 минуту назад, Alexxandr сказал:

Тоже самое было и у меня, и в добавок ещё и стопорное кольцо лопнуло. КПП нашёл один в один, или тоже с другими передаточными числами?

Точно такую же как у тебя, взял там же. А что поменяют другие передаточные числа, у тебя по ощущениям что поменялось?

Опубликовано

При переключении с 3 на 4 в зависимости от оборотов бывает ощущение, что передача не переключилась. Просто на этих передачах очень  близкие передаточные числа. На 5 ой максималка упала, но я ещё поставил ведущую звезду на 13. Стояла на 14.

Опубликовано

Александр вспомни пожалуйста, между торцом вала кикстартера и посадочным местом для него в половинке картера был какой-либо металлический шарик?

Опубликовано

Кто подскажет - какой по размерам болт и где купить вместо гнутого и сорванного болта регулировки натяжения цепи?

Опубликовано
1 час назад, virdal1 сказал:

Кто подскажет - какой по размерам болт и где купить вместо гнутого и сорванного болта регулировки натяжения цепи?

Там вроде бы обычный болт М6x...длину не знаю, но прикинь по старому.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...