Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, jackbor сказал:

мойка мотоцикла может привести к провороту ротора

никак наверно )) имелось в виду, что совпало с мойкой и под подозрение в первую очередь попали намокшие контакты, а не ротор )

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну и славно, а то я уже насторожился.

:)

Опубликовано
4 часа назад, Моисеич сказал:


 

Создаётся впечатления, что Вы даже не представляете, как работает "резерв". В бак выходят две трубки, одна выше - это основной забор, а вторая ниже, почти на дне бака. Как бы бензин не плескался по половинкам, резерв всегда остаётся, но пользоваться им не рекомендуется ( без необходимости), он выполняет роль отстойника - "грязь" в низу собирается.

Это актуально для нормальных мотоциклов. А вам говорят как всё устроено на конкретном ХРе.
 

Опубликовано
8 часов назад, Моисеич сказал:

 

Создаётся впечатления, что Вы даже не представляете, как работает "резерв". В бак выходят две трубки, одна выше - это основной забор, а вторая ниже, почти на дне бака. Как бы бензин не плескался по половинкам, резерв всегда остаётся, но пользоваться им не рекомендуется ( без необходимости), он выполняет роль отстойника - "грязь" в низу собирается.

Да всё мы прекрасно знаем. Выше вон уже написали. И если бы на ХРке было устроено как Вы говорите, лично я был бы очень рад, но господа китайцы решили что так прикольнее. В результате имеем то что имеем. 

Опубликовано
13 часов назад, Traparun сказал:

Да всё мы прекраснознаем. Выше вон уже написали. И если бы на ХРке было устроено как Вы говорите, лично я был бы очень рад, но господа китайцы решили что так прикольнее. В результате имеем то что имеем.

Резерв есть, но работать он начинает только после того, как уложишь мотоцикл на один бок, либо левый либо правый, в зависимости от положения  ручки краника. Ожидаем, пока  остатки бензина соберутся в одной половине бака, поднимаем мото и вперед! Пару километров в режиме экономии проехать вполне реально. Потом можно еще несколько раз повторить операцию с укладкой. Правда, утомительно это- ронять и поднимать 150кг. С мопедиками такой трюк выполнить легче)

Опубликовано

Есть такое, так как забор бензина осуществляется не из самой нижней точки бака)

Опубликовано

Собрался заказать цепь сальниковую на мотомире, увидел там и звёзды передние дешёвые, тоже думаю прикупить две на 14 про запас и одну на 13 чтобы менять перед засадными местами. Но встал вопрос совместимости. Думал, что все крепления звёзд на 520 одинаковые, но знакомый сказал, что нифига подобного. Одна из звёзд которую хочу заказать вообще написано для квадрика. Кто что думает на этот счёт, подойдут или нет?

Спойлер

 

Первая 14 зубов для квадрика

Звезда 14 ведущая 520 PANTERA 250

Ультрадешман 14 зубов на какой то Фалькон 250

Звезда 14 ведущая 520 Falcon250

13 зубов на него же почему то дороже в 4 раза

Звезда 13 ведущая 520 Falcon250

 


 

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Strangerx сказал:

Собрался заказать цепь сальниковую на мотомире, увидел там и звёзды передние дешёвые, тоже думаю прикупить две на 14 про запас и одну на 13 чтобы менять перед засадными местами. Но встал вопрос совместимости. Думал, что все крепления звёзд на 520 одинаковые, но знакомый сказал, что нифига подобного. Одна из звёзд которую хочу заказать вообще написано для квадрика. Кто что думает на этот счёт, подойдут или нет?

  Показать контент

 

Первая 14 зубов для квадрика

Звезда 14 ведущая 520 PANTERA 250

Ультрадешман 14 зубов на какой то Фалькон 250

Звезда 14 ведущая 520 Falcon250

13 зубов на него же почему то дороже в 4 раза

Звезда 13 ведущая 520 Falcon250

 

 

Валы на которых стоит звезда - они  у всей техники разные. Диаметр вала, количество шлицов и их размеры - все нужно учитывать. Теоретически может получится что на каком-то китайском квадрике такой же вал как у нас, но надо уточнять размеры.

А то что они все под 520 цепь - это значит, что у них расстояние между зубцами одинаковое.

Изменено пользователем abrakadabra735
Опубликовано
В 19.06.2017 в 22:12, Strangerx сказал:

Собрался заказать цепь сальниковую на мотомире, увидел там и звёзды передние дешёвые, тоже думаю прикупить две на 14 про запас и одну на 13 чтобы менять перед засадными местами. Но встал вопрос совместимости. Думал, что все крепления звёзд на 520 одинаковые, но знакомый сказал, что нифига подобного. Одна из звёзд которую хочу заказать вообще написано для квадрика. Кто что думает на этот счёт, подойдут или нет?

  Показать контент

 

Первая 14 зубов для квадрика

Звезда 14 ведущая 520 PANTERA 250

Ультрадешман 14 зубов на какой то Фалькон 250

Звезда 14 ведущая 520 Falcon250

13 зубов на него же почему то дороже в 4 раза

Звезда 13 ведущая 520 Falcon250

 


 

на наш мот подходит JTF 287 ставил себе такую 

jtf287.jpg

Опубликовано

На нашем мотоцикле на заднем суппорте одна колодка с вилочкой, непонятно какую функцию она несет?  в остальном точно такие же колодки как и на передке.

Держатся они и спереди и сзади на направляющих.  Как думаете, если поставить сзади две одинаковые колодки, то есть вторую  без вилки это ок?

Опубликовано

Внезапно.

На 4й год владения иксером, обнаружил на стоковых шинах надпись Tubeless. Так что, они бескамерные?

Потому они так монтируются тяжко? К слову сказать, обнаружил надпись я когда пытался поправить покрыху на диске. А то после монтажа и накачивания камеры, часть покрыхи не налезла на борт, а осталась вдавленной в обод. И потому обнаружилось дикое биение при езде. Накачивание до вроде почти трёх атмосфер её не посадило.
 

Опубликовано
6 часов назад, abrakadabra735 сказал:

Держатся они и спереди и сзади на направляющих.  Как думаете, если поставить сзади две одинаковые колодки, то есть вторую  без вилки это ок?

У меня без вилки сзади как и спереди. Никакой разницы.
 

Опубликовано
В ‎23‎.‎06‎.‎2017 в 14:12, abrakadabra735 сказал:

На нашем мотоцикле на заднем суппорте одна колодка с вилочкой, непонятно какую функцию она несет?  в остальном точно такие же колодки как и на передке.

Держатся они и спереди и сзади на направляющих.  Как думаете, если поставить сзади две одинаковые колодки, то есть вторую  без вилки это ок?

Единственное объяснение, которое напрашивается у меня по поводу этой вилочки, это контроль износа колодок.

На наших мотах такая же картина, сзади с вилкой, спереди без. При замене колодок на переднем суппорте просто отпиливали эту вилку и всё.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Хочу приобрести ирбиса  xr250 14 года, попался интересный вариант, но с неработающим электростартером. (По описанию - жужжит, но не крутит двиг). Можно ли приобрести его где-то? Или лучше искать другие варианты?

Изменено пользователем Doser
Опубликовано

Может кто сталкивался. Двигатель стал работать с шуршанием периодическим. Кажется, что я слышу как поршень трется в цилиндре медленно и, соответственно, обороты плавают и двиг в моменты этого шуршания пытается заглохнуть.

Опубликовано
2 часа назад, Doser сказал:

Здравствуйте! Хочу приобрести ирбиса  xr250 14 года, попался интересный вариант, но с неработающим электростартером. (По описанию - жужжит, но не крутит двиг). Можно ли приобрести его где-то? Или лучше искать другие варианты?

Отдельно купить стартер можно. Только его надо снимать и смотреть, на сколько зубьев шестерня у него именно. На моторы 166fmm, 167fmm, 169fmm совместимые стартеры. Вопрос только, чего он помер? Вроде не жаловался их наших никто на такую беду...

А с кика он заводится?

Опубликовано
2 часа назад, virdal1 сказал:

Может кто сталкивался. Двигатель стал работать с шуршанием периодическим. Кажется, что я слышу как поршень трется в цилиндре медленно и, соответственно, обороты плавают и двиг в моменты этого шуршания пытается заглохнуть.

Пробег? Масло?

Какие холостые стоят?

Тяга не пропала? Бензин какой?

Компрессию замерить надо бы.

И видео с шуршанием на ЮТуб и сюда...

Опубликовано (изменено)

я вот ждал ответа ПЕРЕГРЕВ... Потому как подозрения у меня именно такие. Хотел, чтоб подтвердили)

пробег почти 10К. Масло Мотюль5100 10-40. Холостые 2000. Тяга не заметил, что пропала, хотя я не обращал внимания, т.к. ездил последний раз не торопясь, без резких ускорений. Бенз 92Экто. 

Сегодня менял масло, слил меньше литра. Подтеков нигде нет на двигателе. Наш движок ест масло? Боюсь, что из-за масленого голодания и пошел перегрев. Такое может быть? Заменил свечу. Свеча с очень белым нагаром.

Изменено пользователем virdal1
Опубликовано
4 минуты назад, virdal1 сказал:

я вот ждал ответа ПЕРЕГРЕВ... Потому как подозрения у меня именно такие. Хотел, чтоб подтвердили)

пробег почти 10К. Масло Мотюль5100 10-40. Холостые 2000. Тяга не заметил, что пропала, хотя я не обращал внимания, т.к. ездил последний раз не торопясь, без резких ускорений. Бенз 92Экто. 

Сегодня менял масло, слил меньше литра. Подтеков нигде нет на двигателе. Наш движок ест масло? Боюсь, что из-за масленого голодания и пошел перегрев. Такое может быть?

200 мл - меньше литра. 900мл - меньше литра)

Поточнее бы.

Обычно масло не ест. Если задиры в цилиндре, или масляные кольца побоку пошли, то, возможно, и уходит в цилиндр... Или если маслосъёмные колпачки на цилиндрах ойвсё. Но масло тогда на прогазовке должно быть в выхлопе, сизоватый цвет ему придавая.

Как часто масло менялось ранее?

Перегрев - обычно выражается прорывом газов через поршень и кольца.

Надо понять, что за шум, какого характера?

Ну и - компрессию замерить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...