Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Doser сказал:

попался интересный вариант, но с неработающим электростартером. (По описанию - жужжит, но не крутит двиг).

Если стартер жужжит, т.е., как я понял, крутится, значит он живой. Зачем его менять? Если крутится стартер, но в холостую, значит смотреть нужно его шестерни и обгонную муфту. Вскрывать, чинить ревизию, потом менять что потребуется.

Изменено пользователем ecconaut
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Mo3ronpaB сказал:

200 мл - меньше литра. 900мл - меньше литра)

Поточнее бы.

Обычно масло не ест. Если задиры в цилиндре, или масляные кольца побоку пошли, то, возможно, и уходит в цилиндр... Или если маслосъёмные колпачки на цилиндрах ойвсё. Но масло тогда на прогазовке должно быть в выхлопе, сизоватый цвет ему придавая.

Как часто масло менялось ранее?

Перегрев - обычно выражается прорывом газов через поршень и кольца.

Надо понять, что за шум, какого характера?

Ну и - компрессию замерить.

около 900, наверное и слил. Ранее менял каждую 1000-1200 км. Сейчас катался на масле с прошлого года, около 2000 км на нем.

Выхлоп бесцветный. На прогазовке из глушителя начинает хлопать немного. Понятно, что нужно слушать... Звук похож как растянутая цепь по ролику шуршит, только внутри движка и без металлического стука )

Изменено пользователем virdal1
Опубликовано
17 часов назад, virdal1 сказал:

 На прогазовке из глушителя начинает хлопать немного. Понятно, что нужно слушать... Звук похож как растянутая цепь по ролику шуршит, только внутри движка и без металлического стука )

ну дык цепь ГРМ и клапана надо посмотреть,

хлопает - значит много топлива, попробуй снизить обороты ХХ

Опубликовано
10 минут назад, Знакомец сказал:

virdal1 Цепь ГРМ смотри, натяжитель и т.п.

Спасибо. На холодную шуршание, на горячую - дребезжание цепи.

Был сегодня у мотористов. Приговорили Цепь ГРМ под замену из-за металлического дребезжания, и подшипники коленвала - из-за шуршания на холодную. Говорят подклинивают подшипники, а после нагрева их расклинивает.

Опубликовано

virdal1 

1 час назад, virdal1 сказал:

Говорят подклинивают подшипники, а после нагрева их расклинивает.

:)) бред какой-то. Наверняка раскручивают на доп.ремонт.

Цепь шуршит и на горячую и на холодную. Подшипники не могут клинить - не прокрутится коленвал. Они люфтят, и нагрев тут не поможет.

Опубликовано
В 23.06.2017 в 21:03, Strangerx сказал:

Внезапно.

На 4й год владения иксером, обнаружил на стоковых шинах надпись Tubeless. Так что, они бескамерные?

Потому они так монтируются тяжко? К слову сказать, обнаружил надпись я когда пытался поправить покрыху на диске. А то после монтажа и накачивания камеры, часть покрыхи не налезла на борт, а осталась вдавленной в обод. И потому обнаружилось дикое биение при езде. Накачивание до вроде почти трёх атмосфер её не посадило.
 

У меня тоже так написано.

Не вскрывал пока. Но у бескамерки сосок другой должен быть.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, jackbor сказал:

У меня тоже так написано.

Не вскрывал пока. Но у бескамерки сосок другой должен быть.

Внутри камера. Я про то, что сама шина то бескамерка. И довольно проблемна в плане монтажа. Я вот никак не могу заставить её полностью встать на обод. Один участок не встаёт и в этом месте вдавление, соответственно биение при езде.

 

Изменено пользователем Strangerx
Опубликовано
11 минут назад, Strangerx сказал:

Внутри камера. Я про то, что сама шина то бескамерка. И довольно проблемна в плане монтажа. Я вот никак не могу заставить её полностью встать на обод. Один участок не встаёт и в этом месте вдавление, соответственно биение при езде.

 

мыло,смазка, качнуть до 4х не помогает?

Опубликовано
22 минуты назад, Archie сказал:

мыло,смазка, качнуть до 4х не помогает?

С мылом хочу на днях попробовать, смазку что-то боюсь, как бы проворачиваться при езде не стала, я качаю не больше 1.5 обычно. До 4х накачивал, лупил молотком в процессе )
 

Опубликовано
11 часов назад, Знакомец сказал:

virdal1 

:)) бред какой-то. Наверняка раскручивают на доп.ремонт.

Цепь шуршит и на горячую и на холодную. Подшипники не могут клинить - не прокрутится коленвал. Они люфтят, и нагрев тут не поможет.

Шуршание на холодную с плавающими оборотами и глохнущим двигателем без подгазовки.

Дребезжание мталлическое на горячюю и обороты не плавают, двиг не глохнет.

Такое рзве может быть из-за цепи только?

Опубликовано
3 часа назад, Strangerx сказал:

С мылом хочу на днях попробовать, смазку что-то боюсь, как бы проворачиваться при езде не стала, я качаю не больше 1.5 обычно. До 4х накачивал, лупил молотком в процессе )
 

не бойся смазки) её выдавит, когда накачаешь до 3-4, я спреем силиконовым проливал борта покрышки, не было бы его,моторным намазал бы 

Опубликовано
8 часов назад, Strangerx сказал:

Внутри камера. Я про то, что сама шина то бескамерка. И довольно проблемна в плане монтажа. Я вот никак не могу заставить её полностью встать на обод. Один участок не встаёт и в этом месте вдавление, соответственно биение при езде.

 

разве спицованные колеса могут быть бескамерными в принципе?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, virdal1 сказал:

Шуршание на холодную с плавающими оборотами и глохнущим двигателем без подгазовки.

Дребезжание мталлическое на горячюю и обороты не плавают, двиг не глохнет.

Такое рзве может быть из-за цепи только?

карб настроен? родной карб может мозги сношать просто ради любви к искусству, особенно если

В 29.06.2017 в 01:14, virdal1 сказал:

Заменил свечу. Свеча с очень белым нагаром.

 

 

а дребезг из-за проскакивания зубов цепи может быть

Изменено пользователем Benedictor2000
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Benedictor2000 сказал:

разве спицованные колеса могут быть бескамерными в принципе?

Могут. Но требуется особенная конструкция обода. Посмотри, к примеру, как сделаны бескамерки у BMW.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
В 30.06.2017 в 17:10, Archie сказал:

не бойся смазки) её выдавит, когда накачаешь до 3-4, я спреем силиконовым проливал борта покрышки, не было бы его,моторным намазал бы 

К тому же силиконка в принципе для резины полезна - продлевает срок службы.

 

Опубликовано
В 15.06.2017 в 09:46, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Господа, выручайте! 2 недели бъюсь и не могу завести мот (. В пятницу приехал своим ходом, два дня стоянки и в понедельник оно уже не завелось, причина - нет искры.

Тадаам ) сгорел коммутатор. Купленный взамен коммут фирмы TMMP тоже постоянного тока не подошёл, с ним искра была, но мот заводился с трудом, стрелял в глушитель и работал не устойчиво. При покупке очередного коммутатора в другом месте продавец уточнил на какую технику и сколько кубов, внешне и по размерам 1:1 как оригинал, маркировки конечно же нет, но с ним всё заработало

Опубликовано
17 часов назад, ivashka030894 сказал:

К тому же силиконка в принципе для резины полезна - продлевает срок службы.

 

Поддерживаю. Моторным мазать я бы не стал... А Силиконовой сам все корды пробрызгал, когда ставил новую Shinko E700. Это важно именно для того, что бы борта покрышки встали на своё место, на ободе. При давлении нормальном не провернётся. А без давления надо буксаторы ставить.

Но по сравнению с нашей "Кинг Тайрс" - Шинко чудо. Села легко и непринуждённо. К тому же она действительно (родная) бескамерная, и потому очень жёсткие борта у неё и сидят туго. Шинку камерную ставил, она без накачивания на диске свободно крутится и перемещается.

Опубликовано
В 30.06.2017 в 21:47, Benedictor2000 сказал:

я думаю не наш случай =)

 

Почему же? :) У меня когда прокол был, спускало через маленький надрез покрышки, совсем в другом от прокола месте ;)

И только там.

Для того, что бы сделать колёса наши бескамерными, надо взять герметос. Промазать всю площадь желоба, куда вкручиваются спицы (желательно предварительно круглые наклейки на спицевую головку наклеить, что бы возможность регулировки сохранить), ровным слоем. После чего вернуть ленту (флипер резиновый) на место, после высыхания герметика. Ну и посадить саму покрышку на "клей" специальный, самому или в шинке, и накачать до 4-5 Атм, что бы села. После спустить до нормы 1.7-2 Атм. И всё. Вот только, как по мне, лучше камерная + хорошая камерная резина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...