Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 25.07.2017 в 18:18, Strangerx сказал:

После незначительного падения погнул руль и что важнее - траверсу. Теперь при езде прямо вилка скособочена. Пока выделить время на вникание в вопрос не получается, спрошу тех кто сталкивался - исправление трудоёмкое?
 

руль я у себя куда только не заворачивал, в итоге решил поправить, на деревянном полу в гараже молотком, тыкал во всякие трубы, короче самый лучший вариант оказался, берёзовым пеньком, правится на раз, ну а ровность относительно стыков половых досок проверял,на глаз короче, от пенька краска не облетает, хорошо получилось,как с завода 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 24.07.2017 в 18:35, virdal1 сказал:

Парни спасайте!

Перетянул сливную пробку, что треснула. Где найти такую? Все магазины объездил в Питере - нигде нет.

Вот почитай 

 

Опубликовано (изменено)

Ставил тут себе недавно DID безсальниковый, думал что поездит) Но минуло 3500 км, один месяц и цепь растянулась до конца, а недавно после дождя заметил что она превратилась в DID Gold. 2000 руб. просто на ветер)

Снова пора менять.

Заказал на этот раз на Кировском заводе Акмаш сальниковую цепь. Раньше встречал только безсальниковые цепи от этого производителя в магазине для Ижей и ряд разной степени неудовлетворенности отзывы о них здесь на форуме) Про сальниковые кажется никто не писал еще. По стоимости цепь на 106 звеньев  получилась 1060 руб. Буду тестить)

LoSox4TmiE8.jpg

Jai9BB8ynM4.jpg

tU4BaUbw5Rs.jpg

Изменено пользователем abrakadabra735
Опубликовано
1 час назад, abrakadabra735 сказал:

 

Моё мнение, что цепь без сальников должна работать в закрытом кожухе и в смазке, либо её нужно часто, едва ли не после каждой грязной поездки снимать, чистить, промывать. Интересно было узнать, что появились отечественные сальниковые цепи по адекватной цене. Если эта цепь отходит отходит хотя бы тысяч десять или около того, то за тысячу рублей это очень хорошее предложение. Жду отзывов и впечатлений.

Опубликовано
5 часов назад, abrakadabra735 сказал:

Ставил тут себе недавно DID безсальниковый, думал что поездит) Но минуло 3500 км, один месяц и цепь растянулась до конца, а недавно после дождя заметил что она превратилась в DID Gold. 2000 руб. просто на ветер)

Безсальниковая цепь - деньги на ветер! - аксиома!)

Единственное отличие фирменной безсальниковой цепи от дешёвенькой, - это то, что фирменная не порвётся сразу, да и вобще скорей всего не порвётся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 15.06.2017 в 07:46, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Господа, выручайте! 2 недели бъюсь и не могу завести мот (. В пятницу приехал своим ходом, два дня стоянки и в понедельник оно уже не завелось, причина - нет искры.

 

Начитавшись интернетов и насмотревшись роликов выяснил, что для наличия искры нужны:

- индуктивный датчик под левой крышкой двигателя - он выдаёт импульс в какой момент искра должна быть, соединён бело/синим проводом с коммутатором. Сопротивление датчика мерил, положенные 150 Ом есть (там небольшая катушка, намотанная проводом), бело/синий провод от индуктивного датчика до коммутатора прозванивается, в режиме измерения переменного напряжения между проводом датчика и массой цифры на вольтметре меняются от 0 до 2-3 В;

- коммутатор - тип DC-CDI (постоянного тока), принимает импульс от датчика индуктивности, обрабатывает и выдаёт сигнал на катушку зажигания для образования искры, разъём на 6 контактов, задействованы 5, зелёные - масса, бело/синий - от датчика индуктивности, чёрный - это + от замка зажигания и чёрно/жёлтый - провод на катушку зажигания. Все провода прозваниваются, обрывов нет. Купил такой же новый коммутатор - искры стабильной нет;

- катушка зажигания - первичная и вторичная обмотки мультиметром прозваниваются, обрывов нет. Купил такую же новую катушку - искры стабильной нет, катушка+высоковольтный провод+свечной наконечник новые.

 

Теперь как это выглядит: усадив сначала аккумулятор, зарядил его и проверил искру - искра есть, на радостях собираю всё, кручу, не заводится, проверяю - искры нет. Спустя день меняю коммутатор, проверяю - искра есть, наконечник на свечу - не заводится, проверяю искры как будто нет, после замены катушки всё то же самое, первые несколько оборотов коленвала - искра лупит как надо, потом пропадает и если продолжать крутить может появиться но уже гораздо слабее, еле-еле пробивая зазор в свече. Аккумулятор автомобильный, недостатка в электричестве нет, коммутатор, катушка, высоковольтный провод и наконечник новые, свечи для проверки искры разные пробовал.

 

Смущает такое непостоянство искры, то есть и сильная, то еле-еле, провода шевелил, прозванивал, уже жгут начал распускать, всё цело, двигстоп тоже прозванивал и разбирал, всё как и положено замыкает/размыкает провод с датчика на массу. Когда вскрывал жгут нашёл вот такую фишку на 2 контакта, в неё похоже вставлен полупроводниковый диод, по идее он что то развязывает, и должен пропускать ток в одну сторону и не пропускать в обратном направлении, мультиметром не прозванивается, как будто пробитый, но если снять эту фишку, то стартер не крутит, пока сцепление не выжмешь, возможно он развязывает датчики на ручке сцепления и нейтраль в КПП. Мот брал новым и эта фишка там с завода. Врядли в ней причина плохой искры?

 

Под подозрением остаётся индуктивный датчик, мимо него при вращении коленвала проходит металлический выступ и генерируется низковольтный сигнал для коммутатора, что там может быть не так? Кто разбирал двигатель подскажите левую крышку просто открутить и снять, масло сливать не надо?

 

Сорян за много букв, пытался подробно проблему описать, не знаю уже куда копать дальше ))

IMG_20170614_195944.jpg

IMG_20170614_200000.jpg

IMG_20170614_195926.jpg

задействованы 5, зелёные - масса, бело/синий - от датчика индуктивности, чёрный - это + от замка зажигания и чёрно/жёлтый - провод на катушку зажигания. !!от замка зажигания не должно быть +сов!!!  питание коммутатора и катушки происходит  от отдельной обмотки в генераторе!!! на замок идет провод который глушит коммут на массу!! у тебя сигналка стоит? может она глушит? проверяй замок (просто откинь с него разъем) или приборку может глушить тахометр)

0f31c90ac356034adea94454a66e4b8f.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
11 часов назад, Benedictor2000 сказал:

Всем добрый вечер

Подскажите, кто-нибудь недавно заказывал воздушный фильтр? нет ни в одном магазине, где можно взять?

 

от явы возьми

Опубликовано
а подходит без извращений?

немного доработать надо, вырезать диск из жести под низ фильтра, так как он пенка очень мягкая продавливается ножками в фильтрбоксе. Еще обмотать вокруг металлической сеткой или проволокой, чтобы его не раздуло, так как он задуман вдыхать воздух снаружи, а не изнутри
Опубликовано
2 часа назад, Archie сказал:

неужели нет мотомагазинов в городе, у нас рынке 450 руб

что именно? фильтр от Ирбиса?

у нас в Самаре нет ни в одном магазине, ни в одном интернет-магазине тоже не нашел

Опубликовано
11 минут назад, Benedictor2000 сказал:

что именно? фильтр от Ирбиса?

у нас в Самаре нет ни в одном магазине, ни в одном интернет-магазине тоже не нашел

жесть, у нас на авторынке ребята мотозапчастями торгуют, это даже не магазин,а торговая точка  

Опубликовано (изменено)
В 26.08.2017 в 10:06, Archie сказал:

Тамбов, дорого будет, если тебе переслать. 

эх как ты меня раскусил =)

тут всего-то 600 км

да ладно, не надо

Изменено пользователем Benedictor2000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...