Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня на спидометре видел 133 км/ч =)

Условия: +20 градусов, ветер 5 м/с, боковой, но трасса по идее лесом отгорожена и вдоль нее дует в спину, спуски/подъемы плавные, почти незаметны

мот в стоке не считая нулевика, бак почти полный (счетчик показывал прим 80 км пробега с заправки)

разгонялся сам до 120, потом догоняя фуру поднял до 126, потом нагнал Ховер и за ним шел 130-133

можно было наверно и быстрее чуть =), но стремно было совсем в упор к машинам подъезжать на такой скорости, хотя от Ховера я был в метре-полутора

 

а еще думаю осенью когда воздух будет холоднее, можно еще быстрее =)

Изменено пользователем Benedictor2000
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 15.08.2017 в 11:20, ALUCAR666 сказал:

питание коммутатора и катушки происходит  от отдельной обмотки в генераторе!!!

на мопедах с AC CDI да, на нашем инвалиде система DC CDI, в генераторе высоковольтной катушки нет

Опубликовано
4 часа назад, semyonovladimir@gmail.com сказал:

на мопедах с AC CDI да, на нашем инвалиде система DC CDI, в генераторе высоковольтной катушки нет

АС-DC ПЕРЕМЕНКА ПОСТОЯНКА И ВСЕ))) разговор был про питание коммутатора, оно происходит от отдельной ОБМОТКИ! в генераторе,  китай-cda генераторы бывают 2х и 3х ОБМОТОЧНЫЕ , в первом случает одна обмотка питание cdi другая на свет итд, во  втором случае 1-ятакже питание cdi а вот две другие это более мощные выводы аккума итд, все китайцы которые я встречал работаю без акб значит питаются от отдельной обмотки )))както так)) 

Опубликовано

Всем привет, подскажите моменты затяжки гайки переднего и заднего колеса и какая резьба у штатных зеркал М8 или М10? Заранее спасибо.

Опубликовано

Добрый день. Мотоцикл высасывает аккумулятор. Пол дня катаний – света нет, приборка тусклая, газуешь – эффекта нет.  Напряжение на клеммах аккумулятора после зарядки на зарядном – 12,5в, сразу после установки при включенном двигателе на 4000об – 12,2в. Где искать проблему, как диагностировать?  Спасибо.

Опубликовано
В 02.09.2017 в 11:13, Pavel1 сказал:

Добрый день. Мотоцикл высасывает аккумулятор. Пол дня катаний – света нет, приборка тусклая, газуешь – эффекта нет.  Напряжение на клеммах аккумулятора после зарядки на зарядном – 12,5в, сразу после установки при включенном двигателе на 4000об – 12,2в. Где искать проблему, как диагностировать?  Спасибо.

 

Привет! Сам и ответил.

При работающей двигателе, на клеммах должно быть 14 Вольт, или около того. Реле-регулятор, скорее всего, или генератор. Надо проверять.

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Mo3ronpaB сказал:

При работающей двигателе, на клеммах должно быть 14 Вольт, или около того. Реле-регулятор, скорее всего, или генератор. Надо проверять.

 

Как проверить самому? Из измерительных приборов - мультиметр.

Изменено пользователем Pavel1
уточнение
Опубликовано

Help!!! Помогите!!!! Поставил мот на стоянку, все было нормально. Когда через неделю хотел прокатиться появилось следующее: при повороте ключа ничего не происходит вообще..... АКБ заряжен, при подсоединении клеммы акб приборная панель прогоняет тестовый режим и гаснет и дальше тоже тишина((((((. Дошло до того, что сняли замок зажигания ( очумелые ручки))))), и приборная панель все равно срабатывает хотя вроде не должно.

Опубликовано
В 05.09.2017 в 11:24, Pavel1 сказал:

 

Как проверить самому? Из измерительных приборов - мультиметр.

Ну, по логике, на заведённом двигателе смотреть что приходит на реле-регулятор с генератора, и что с реле-регулятора выходит... Но тут я более подробно и не подскажу(( Могли, кстати, и контакты где-то отвалиться, или  провод переломиться. Тестером - звонить провода на целостность (пищалкой). И вольтаж с гены, и после РР.

Опубликовано (изменено)

Всех приветсвую!

Недавно катался по лесным и полевым дорогам, порядка 70км за один день. По одному разу проявились две проблемы:

1) Заклинило газ. Ехал, хотел сбросить скорость, притормозить двигателем, отпустил ручку газа, она как надо вернулась в начальное пложение, но скорость и обороты остались на прежнем уровне. Заглушил мот, остановился, завел примерно через 30 секунд, уже все нормально.  

2) Хотел на полянке крутануть пятака. Как только выкрутил ручку газа, послышалось стректотание, похожее, как если ветка застрянет где-то и об спицы трется. Остановился на выжатом сцеплении, звук продолжается. Значит от движка. Заглушил, завел через минуту  - никакого звука нет. До дома доехал без сюрпризов.

 

Понятно, что "по фотографии" такое не лечится, но, может было у кого что-то подобное? Если проблема со звуком от движка повторится, что в первую очередь смотреть, можно ли прислушиваться или сразу глушить? 

Спасибо.

Изменено пользователем Zemlak
Опубликовано

Привет! Первый выезд на xr250r 2014 преподнес сюрприз:( При и троганьи с места (особенно на подъеме) в середине срабатывания сцепления слышен хруст и небольшие толчки! Попробовал на 1 2 и3 скорости в начале срабатывания их нет а вот при дальнейшем отпускании появляются. При полностью отпущенной ручке сцепы всё норм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни привет! После последней поездки перестала работать приборная панель и кнопка электростартера. Просто во дворе остановился, заглушил, включаю снова зажигание, а табло не загорается и кнопка стартера не работает. При этом всём заводится с кик-стартера и потом зарядка аккумулятора показывает 3 шкалы из 4, хотя никогда выше двух делений не поднимался. На что грешить?

Изменено пользователем ДиманNSK
Опубликовано

Всем привет, насколько я понял хр'ка после 2014 года не обновлялась? Модель получилась достаточно надежной? сейчас как раз думаю что брать, ценник вроде как просел и можно взять нового в районе 85 тыс.

Опубликовано
2 часа назад, i_ninja сказал:

Всем привет, насколько я понял хр'ка после 2014 года не обновлялась? Модель получилась достаточно надежной? сейчас как раз думаю что брать, ценник вроде как просел и можно взять нового в районе 85 тыс.

Насколько понимаю я, после 2014 года модель и вовсе не выпускается, а распродаются завезенные в этот год запасы мотоциклов. Поэтому и ценник такой демократичный за аппараты, третий год пылящиеся на складах. Хотя от этого хуже они не становятся, ведь модель действительно удачная и достойная внимания! Обновленная, если таковая появится, будет раза в полтора дороже при тех же ТТХ.

Опубликовано

Вот только цены на запчасти не уменьшаются. Да и вообще их как не было так и нет.

Захочешь рем комплект прогрессии иди к токарю. ЦПГ ваще хз где брать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...