Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще дожигатель это чисто эоколгия, без него в европах мот не продать, у нас этот девайс необязателен. Пока система дожига новая, от неё хлопот нет, а вот со временем появляются. Я не знаю какая система стоит на твоём моте, но едвали сильно навороченая. Обычно достаточно заглушить отверстия на цилиндре, на воздухане и карбюраторе. А работать будет не только не хуже, а даже, может, и лучше.

Работать будет сильно лучше (тянуть). Заодно при удалении катализатора нужно насверлить дырок штук двести на трубе его и набить банку ватой нормально, а то узкоглазые сильно на ней сэкономили. Я сверлил дырки на 5. Саунд стал басить кубов на 600.
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Работать будет сильно лучше (тянуть). Заодно при удалении катализатора нужно насверлить дырок штук двести на трубе его и набить банку ватой нормально, а то узкоглазые сильно на ней сэкономили. Я сверлил дырки на 5. Саунд стал басить кубов на 600.

каталик тяжело было раздербанить ? на моЁм подсыкает через щели и торохтит как банка- думаю выличить на днях . каталик не знаю трогать или нет.Вроде бы не мешает ,а два раза разбирать не хочется.
Опубликовано

каталик тяжело было раздербанить ? на моЁм подсыкает через щели  и торохтит  как банка- думаю выличить на днях . каталик не знаю трогать или нет.Вроде бы не мешает ,а два раза разбирать не хочется.

Сами соты тяжело было вырвать, выдирал чем попало. Банка разбирается легко: высверливаешь десять алюминиевых заклепок и все. Нужно еще отрезать перфорированную трубу, а потом ее приварить.

По сути он там ни к чему. Вред атмосфере от такого малого объема мизерный. А душит он мотор прилично. В автомобилях ведь их ставят в банках типа резонатора и суммарное проходное сечение сот примерно соответствует сечению трубы, а здесь соты стоят прямо в трубе с очень небольшим расширением, где-то на 8 мм. Если оценить субъективно, то трубу наш катализатор перекрывает процентов на 30. Я лично считаю необходимым его обязательное удаление.

Опубликовано

Дополню. Я вату не обматывал вокруг трубы, как в оригинале, так как расстояние от нее до кожуха с разных сторон разное сильно. Я установил кожух на приемную трубу, набил ваты, утаптывая ее периодически, доверху и приклепал заднюю крышку. Кстати, кожух с обоих сторон сажал на серый герметик. Получилось очень неплохо. 

Опубликовано

Дополню. Я вату не обматывал вокруг трубы, как в оригинале, так как расстояние от нее до кожуха с разных сторон разное сильно. Я установил кожух на приемную трубу, набил ваты, утаптывая ее периодически, доверху и приклепал заднюю крышку. Кстати, кожух с обоих сторон сажал на серый герметик. Получилось очень неплохо. 

 

Блин... кожух, труба, крышка.

Подозреваю что узла всего 2 - труба с сотами (которую надо после удаления сот просверлить d5 штук 200) и кожух глушителя (в котором заклепки). А между трубой и кожухом вата.

 

Я правильно понял?

 

Фоток нет никаких твоей "операции"?

Опубликовано

Вобщето сверлить не обязательно. Это на любителя. Я не спец, но подумал, что чем больше дырок, тем больше звука уйдет в вату. А так ты правильно понял: там в стоке прямоток, только с сотами. Да что там фоткать то? Это большая шариковая ручка.

Опубликовано

Вопрос всем владельцам : всем ли нравятся белые боковые габариты на баке? Расскажу о своей переделке. Мне сразу не понравилось, что боковые габариты белые, да еще и отсвечивают они в глаза немного и освещают мои коленки. Так как выглядят они совсем неплохо, решил их не отключать совсем, а подключить к поворотникам. Подключил. Теперь со всех сторон хорошо видно куда я собираюсь поворачивать. Частота морганий совсем не изменилась. Теперь вот думаю чем их покрасить в прозрачный желтый цвет. Может кто подскажет?

Опубликовано

Вопрос всем владельцам : всем ли нравятся белые боковые габариты на баке? Расскажу о своей переделке. Мне сразу не понравилось, что боковые габариты белые, да еще и отсвечивают они в глаза немного и освещают мои коленки. Так как выглядят они совсем неплохо, решил их не отключать совсем, а подключить к поворотникам. Подключил. Теперь со всех сторон хорошо видно куда я собираюсь поворачивать. Частота морганий совсем не изменилась. Теперь вот думаю чем их покрасить в прозрачный желтый цвет. Может кто подскажет?

 

Мне они изначально не нравились. Лишний элемент для замены после падения.

Я так понимаю, что ты "плюсовой" провод от габаритной лампы подключил к "плюсу" поворотника. Интересная идея.

 

По поводу желтого цвета - я пробовал обклеивать боковые габариты желтой автопленкой, которую клеют на осветительные приборы (авто фары и фонари). Она клеится как тонировочная пленка (смачиваешь обклеиваемую поверхность водой, кладешь сверху пленку липкой стороной вниз, и ракелем выгоняешь воду из под пленки). У меня ничего не получилось из-за острых изгибов габаритников вначале и вконце. Т.к. пленку эту греть нельзя, она плохо ложится на такие поверхности (которые выпирают или торчат под острым углом). Но может у меня нет опыта, поэтому не получилось...

 

Попробуй использовать цветной лак. Им раньше покрывали лампочки на елочной гирлянде. Думаю что несколько слоев оранжевого лака превратят боковые габариты в поворотники.

 

Я бы заморочился с перепайкой светодиодов в самих габаритах. В Питере проблем с покупкой всяких светодиодов нет. Надо только знать какой тип у нас на Ирбисе впиндюрили. Также светодиодов полно на Алиэкспресс (это если у кого в городе проблемы с электронными компонентами).

Опубликовано

Вот тебе акриловая желтая краска по стеклу и керамике для примера (продается в любом магазине для художников):

 

http://www.lelekahobby.ru/catalog/2866/48607/

Опубликовано

Я так понимаю, что ты "плюсовой" провод от габаритной лампы подключил к "плюсу" поворотника. Интересная идея.

Я оба провода с габарита подключил к поворотнику. 

Попробуй использовать цветной лак. Им раньше покрывали лампочки на елочной гирлянде. Думаю что несколько слоев оранжевого лака превратят боковые габариты в поворотники.

Думаю, это хороший вариант.

Я бы заморочился с перепайкой светодиодов в самих габаритах. В Питере проблем с покупкой всяких светодиодов нет. Надо только знать какой тип у нас на Ирбисе впиндюрили. Также светодиодов полно на Алиэкспресс (это если у кого в городе проблемы с электронными компонентами).

Думаю, это очень геморный вариант. Китайцы ведь не любят делать разборным то, что можно (дешевле) сделать монолитом. Фонарь этот весь залит заклеен, жалко его дербанить. Проще стекло покрасить.

Вот тебе акриловая желтая краска по стеклу и керамике для примера(продается в любом магазине для художников):

Этот вариант обязательно проработаю.Kim, спасибо за советы.
Опубликовано

Сегодня был в гараже. Не до конца выставил боковую подножку, и мот завалился на левый бок. В итоге погнулась не сильно ручка сцепления.

Сделал вывод, что буду покупать защиту ручек типа этой:

 

http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-strong-resistance-to-fall-off-the-cross-country-motorcycle-armguard-Italian-ACERBIS-multicolor-aluminum/1574402726.html

 

Пока изучал повреждения ручки, заметил микровыключатель на самой ручке сцепления, к которому идут два провода - зеленый и розовый.

Кто нибудь знает что это за выключатель такой, и зачем он нужен?

Опубликовано

Сделал вывод, что буду покупать защиту ручек типа этой:

Кто нибудь знает что это за выключатель такой, и зачем он нужен?

у меня вот такие есть: http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Dirtbike-Hand-Guard-KTM-For-Suzuki-Kawasaki-Yamaha-Honda-HP-07-Free-shipping/606720490.html красные

и вот такие: http://www.aliexpress.com/item/motorcross-off-road-motorcycles-Handguard-for-KTM-Hand-guards-7-Color-Free-Shipping/804435548.html синие и чёрные вроде

могу продать..

проводки это что бы ты без сцепления не мог завести двигатель, у некоторых эта функция отключена..

Опубликовано

 

Пиши почем, какой город?

Но мне все равно по дизайну нравятся те, что я выбрал. Не знаю конечно какие лопухи в эксплуатации лучше - широкие или узкие, но интуитивно мне кажется что чем они больше, тем меньше грязи на перчатках и ручках с пультами.

Опубликовано

проводки это что бы ты без сцепления не мог завести двигатель, у некоторых эта функция отключена..

 

Видимо у меня эта функция отключена, так как блок на запуск был только на боковой подножке, который я благополучно снял.

Опубликовано

С Новым годом! Вот и я стал обладателем рыжего ХР-а! Принимайте в комманду! Взял из-за вншнего вида, ох как хочется верить что по качеству не подведет!)

Опубликовано

Пока разобрал пластик, изучаю конструкцию. Снял датчик запуска с подножки. Попутно вопрос: задние подшипники колеса открыты, может есть мысли как защитить их? При околонулевых температурах не очень хорошо заводится. На прогретом при газовании слышна небольшая детонация в глушителе (хлопки). На карбюраторе из регулировок  только холостой ход. Как можно подрегулировать это?

Опубликовано

По поводу замены воздушного фильтра.

Фильтр можно поменять только полностью демонтировав всю коробку. Отвинтить полочку аккумулятора 3 болта, резиновый брызговик два болта с гайками сверху ,один снизу корпуса и один от полочки аккумулятора, патрубок карбюратора хомут и один болт справа сверху. Вытащить можно через заднее колесо, выходит почти без проблем. Может быть кто -то предложит другой путь или как можно усовершенствовать фильтр. Я пробовал поменять на от ттр250 он не совсем подходит, аккумулятор и катушку некуда цеплять да и обрезать пришлось лишние пластмассы  спереди и сзади, и патрубок карбюратора. Сделать маленькую крышку сверху тоже не вышло  т.к. фильтр находится не по центру ,а ближе к правой стороне, вплотную к раме. И держится за счёт того ,что плотно зажат между нижней частью корпуса фильтра и верхней крышкой. :blink:

Опубликовано

По поводу замены воздушного фильтра.

Фильтр можно поменять только полностью демонтировав всю коробку. :blink:

А зачем колхозить туда что то другое? Замена фильтра требуется где-то раз в сезон. Как по мне, так вполне не напряжно долгими зимними вечерами аккуратно снять коробку, отпидорить ее, заменить фильтр и аккуратно поставить на место. Ну если сильно руки чешутся, то можно и замутить что-нибудь поролоновое. Для удобной мойки на много сезонов. Только я подозреваю, что аппараты наши на многие сезоны не рассчитаны. По-моему это нецелесообразно.
Опубликовано

Vitek, по поводу регулировки карба. Там есть не только винт подъема дросселя, но и винт качества. Там, снизу, перед поплавковой камерой. Только я думаю рано его еще регулировать у тебя. Ты же его только купил, даже не ездил. Регулировать нужно после поездки.

Опубликовано

Никто не заморачивался подбором наших звезд JT или AFAM?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...