Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, сам вычислил. Может кому будет полезно. Значит задняя JTR 251.42, передняя JTF 328.13. Это в стоке. На перед также встанут JTF 287, 266, 1329. Передняя стоковая хороша тем, что ее можно перевернуть, другие передние односторонние. Хотя, можно и их переворачивать со смещением цепи миллиметра на 3 - 4. Но, по-моему лучше не переворачивать, а менять. При количестве зубьев 13/42 цепь 106 звеньев. 

Как по мне, я бы заднюю уменьшил, добавив скорости, так как езжу в основном по дорогам. На перед больше 13 зубов не влезет. По AFAMу не смотрел, пока надоело листать.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
мотоциклист

Спасибо за информацию по звездам.

На перед больше 13 зубов не влезет.

Почему не влезет? Места нет? Может болгаркой? :D 

Я также задумался о замене передаточного числа.  Думал вперед 15 поставить.

Опубликовано

Хлопки в глушителе - это догорание горючей смеси в нем. Детонация - это микро взрывы паров воздушно-бензиновой смеси в отдаленных краях камеры сгорания. Обычно возникает от бензина с малым октановым числом - несоответствующего геометрической степени сжатия,  раннего зажигания и плохой продувке камеры сгорания. Прослушивается звонкими стуками подобными ударам легкого молоточка по металлу. Скорость горения нормальной смеси 25-28 м\с. При детонации скорость взрыва начинается от 2000 м\с.

Да, скорее всего с детонацией погорячился, смесь просто догарает в глушителе. Как было сказано выше, имеется винт качества, я думаю что тот, который в самом низу почти перед выходом из карба, чуть пообкатаю, попробую покрутить.

Опубликовано

Почему не влезет? Места нет? Может болгаркой? :D 

 

 

Там на 13 зубьях цепь чуть не трет об крышку. 

Болгарка, конечно, может многое, можно и ею, по желанию. Только зачем огород городить, если можно сколько угодно играться задней звездой. Плюс, если выпилить и поставить наперед звезду побольше, будет сильно перегружен поддерживающий ролик цепи и, думаю, он долго не выходит. 

Опубликовано

Господа, зашёл сегодня в местный мото магазин, посмотрел на этот XR, пощупал пластик, в общем мельком осмотрел со всех сторон - очень понравился, теперь ещё больше его хочу) В живую он выглядит гораздо лучше чем на фото. Такой вопрос к владельцам, отпишитесь пожалуйста у кого какой пробег и какие проблемы возникали? Как обстоят дела с перегревом (не увидел у него масляного радиатора) - это несколько расстроило, ибо у его собратьев по кубатуре (bm enduro 250) есть масляное охлаждение. И ещё как с расходниками, можно ли подобрать по каталогу масляный фильтр/цепь/звёзды от какого либо джапа? Планирую подкопив в мае приобрести себе такой, собираю инфу.  Всем заранее спасибо :)

Опубликовано

Есть новая информация по звездам. Нашей задней звезды JTR251 нет с таким количеством зубьев, есть только 48 - 52. Есть подходящие звезды AFAM 11304 и 13323 (первая предпочтительней). Они есть и с 42 и с 40 зубьями. 

Опубликовано

Господа, зашёл сегодня в местный мото магазин, посмотрел на этот XR, пощупал пластик, в общем мельком осмотрел со всех сторон - очень понравился, теперь ещё больше его хочу) В живую он выглядит гораздо лучше чем на фото. Такой вопрос к владельцам, отпишитесь пожалуйста у кого какой пробег и какие проблемы возникали? Как обстоят дела с перегревом (не увидел у него масляного радиатора) - это несколько расстроило, ибо у его собратьев по кубатуре (bm enduro 250) есть масляное охлаждение. И ещё как с расходниками, можно ли подобрать по каталогу масляный фильтр/цепь/звёзды от какого либо джапа? Планирую подкопив в мае приобрести себе такой, собираю инфу.  Всем заранее спасибо :)

Да уж, в смазливости ему не откажешь. Пробег 700 км, проблем не было. Делали не много, в этой ветке почитай. Не надо так панически бояться перегрева. Такие движки охлаждаются не только ребрами цилиндра, а всей поверхностью двигателя, так как масло, которое спустилось с головки и забрало часть тепла ее, разносится по всем агрегатам, включая коробку передач. Поэтому он весь горячий и если не допускать залепливания его грязью надолго, то перегреть его непросто. Если на любой точке двигателя нельзя удержать руку, но вода там еще не шипит, то температура нормальная (шипит только на ребрах). А масляный радиатор без термостата может принести не только пользу, но и вред, переохлаждая масло. 

Про звезды написано парой постов выше.

Опубликовано

Есть новая информация по звездам. Нашей задней звезды JTR251 нет с таким количеством зубьев, есть только 48 - 52. Есть подходящие звезды AFAM 11304 и 13323 (первая предпочтительней). Они есть и с 42 и с 40 зубьями. 

А такая звезда подойдет? Там есть где разгуляться с количеством зубьев.http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/713

post-12172-0-43768900-1389392186_thumb.jpg

 

 

По ведущим звездам немного не понял, какая из них наша оригинальная? Посадочные размеры то разные у них.   

post-12172-0-98140900-1389392186_thumb.jpg

post-12172-0-62727300-1389392186_thumb.jpgpost-12172-0-78451000-1389392186_thumb.jpgpost-12172-0-26783400-1389392187_thumb.jpg

Опубликовано

А такая звезда подойдет? Там есть где разгуляться с количеством зубьев.http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/713

attachicon.gifjtr245-2.jpg

 

 

По ведущим звездам немного не понял, какая из них наша оригинальная? Посадочные размеры то разные у них.   

attachicon.gifjtf328.jpg

attachicon.gifjtf266.jpgattachicon.gifjtf287.jpgattachicon.gifjtf1329.jpg

245-я подойдет, но в ней минимум 41 зуб. Я себе хочу 40. Передняя один в один 328-я.Посадочные размеры у них одинаковые. В данном случае посадочными размерами являются ширина шлица (4 мм) и диаметр вала по шлицам (20 мм). Диаметр собственно вторичного вала по впадинам 16,5 мм. Так что чем ближе диаметр по выступам в звезде к 16,5 мм, тем большая площадь контакта звезды со вторичным валом. Лучше всего 17 мм. А толщина звезды не критична, там места много.

Опубликовано

... И ещё как с расходниками, можно ли подобрать по каталогу масляный фильтр/цепь/звёзды от какого либо джапа?

Масляный фильтр подбирать не придется, так как он у нас вечный, потому что железный.

Опубликовано

ребят, кто резину менял, могу купить старую родную резину. только что бы состояние нормальное было=)пишите в личку, так как сюда заходить буду редко. либо на ветку ттр250 2013

Опубликовано

:Привет всем! Принимайте в ряды!  2 дня назад приобрел сей девайс ,весь черный ( черный пластик думаю под карбон затянуть).    В магазине  в первый день не смогли завести,вернее завелся с пол-пина и помер...... Как только вокруг него не танцевали,3 аккума посадили-бестолку.  Я им посоветовал на ночь оставить без свечи, чтоб все лишнее испарилось. В итоге с утра-с пол оборота... А теперь самое интересное :пока заводили заметил что при снятом аккуме при нажатии кика загорается панель и проскакивает искра на свече...как так? откуда возбуждение? и зачем тогда аккум? Кто что думает.....И еще в районе карба пара шлангов болтается,для чего?

Опубликовано

Привет)). Тоже стал обладателем такого Мота из магазина с первого раза не хотел уезжать , немного по работая  глох не приходя в сознания только через минут пять заводился(( на след день отдали и сказали что то с тросом газа было, но я так и не понял причем тут трос? Ладно в данный момент не глохнет, но стоит перепроложить топливные шланги т.к. местами  они не соответствуют по длине и перегибаются после мот начинает глохнуть или работать только на подсосе((

 Шланги под карбюратором это сапун и дренаж карбюратора)

Опубликовано

 А теперь самое интересное :пока заводили заметил что при снятом аккуме при нажатии кика загорается панель и проскакивает искра на свече...как так? откуда возбуждение? и зачем тогда аккум? Кто что думает.....И еще в районе карба пара шлангов болтается,для чего?

Самовозбуждение... а аккум для стартера :rolleyes: .

Шланги... один экологический. Через него сосет воздух в выхлоп. Другой, наверное, вентиляция картера, он же сапун (если с бочонком-тройником).

Опубликовано

Привет Всем)) Сегодня добрались руки до Мотоцикла , начал протягивать всё что видел начиная с болтов крепления заднего крыла, некоторый крепёж не затянут в прогрессии болт не закручен гайка крутилась от руки)) 

 Был найден под сиденьем разъём скорее всего не задействованный, Может кто знает?

 Ещё шланг сапуна висит рядои с корпусом возд. фильтра, нашёл штуцер заглушенный, логично подумал что туда надо вставить шланг сапуна)) 

 Ещё осмотрев под баком развеял то что вакуумного насоса нет , так зачем они намутили такую систему вентиляции картерных газов?

 Шланг вентиляции топливного бака тоже лежит под сиденьем на конце хомут, искал не нашёл куда его воткнуть((

 Верхняя втулка амортизатора не притягивается болтом видимо надо вставлять дистанционные шайбы(( 

 Под ГБЦ немного масло отпотевает, протягивать надо ....Короче духом не падаю ,до весны надо устранить дефекты))

Опубликовано

Подскажите как фото добавить?

Опубликовано

Подскажите как фото добавить?

жмём "расширенная форма", а там по логической цепочке: "обзор", - ищешь нужный файл на своём компе; "загрузить файл"... и т.д., если не разберёщься расскажу подробнее.

Опубликовано

Вот фото к выше перечисленным комментариям )

post-12738-0-57473100-1390407795_thumb.jpg

post-12738-0-36609300-1390407801_thumb.jpg

post-12738-0-11201000-1390407819_thumb.jpg

post-12738-0-03179600-1390407825_thumb.jpg

Опубликовано

Михаил, интересен ваш выбор - после Планеты - Ирбис 250. На XR250 (не R-ка) так же разьём присутствует, а на самом днище воздушного фильтра трубочек для шлангов штуки 4, аккуратно резиновыми колпачками заглушены. когда фильтр снимал обнаружил, но вентиляцию картера не стал подсоединять к ним, оставил болтаться - как советовали на нашёй ветке.

Впрочем у нас нет такой современной системы вентиляции картера...

Опубликовано

 Ещё осмотрев под баком развеял то что вакуумного насоса нет , так зачем они намутили такую систему вентиляции картерных газов?

 

А какая связь между топливным насосом и системой вентиляции картера? А что там намутили? Элементарная трубка с простеньким маслоотделителем.

 

  Шланг вентиляции топливного бака тоже лежит под сиденьем на конце хомут, искал не нашёл куда его воткнуть((

 

Я так думаю это не вентиляция бака, а слив всего, что попадает в углубление пробки бака. Только я не помню есть ли такое у нас :) . У именитых марок эта трубка проходит через бак, а снизу его сосок, туда одевается резиновая и в низ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...