Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я уже писал что отказал стартер, так вот....Ненадолго оказался в гараже и решил поискать причину.  Реле стартера-целое.(подаю плюс-крутит) Разобрал кнопку-тоже все ок  НО !!!!! плюс на кнопку не идет.  Появилась мысля что наверняка дело в датчике нейтрали( хотя на панели горит). И еще:  при включенной передаче (на исправном мото) на кнопку плюс не идет НО при выжатом сцеплении-появляется !!!! значит еще есть какой то датчик??? Я понимаю что можно просто бросить плюс с лампы нейтрали(для безопасности) но хотелось бы разобраться... По схеме чето нифига не понял.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят, привет всем. Завтра еду брать, ждет меня уже - последний остался. 

Скажите на что смотреть при покупке? Планирую добираться из салона своим ходом по городу,

что взять на всякий случай, (кроме экипа конечно) Где у него хоть холостые обороты регулируются?

Какие положения крана резерв, закрыт, открыт? А то начитался, что путаница с этим..

Опубликовано

Ребят, привет всем. Завтра еду брать, ждет меня уже - последний остался. 

Скажите на что смотреть при покупке? Планирую добираться из салона своим ходом по городу,

что взять на всякий случай, (кроме экипа конечно) Где у него хоть холостые обороты регулируются?

Какие положения крана резерв, закрыт, открыт? А то начитался, что путаница с этим..

как краником пользоваться тебе там объяснят) Проверь затяжку переднего суппорта ну и в принципе всё, остальное когда приедешь домой проверишь. 

Опубликовано

Всем здрасте, прикупил вчера IRBIS XR 250 за 68т.р собраный. Очень высокий при 186 ногу закидоваю с трудом но это видимо уже возастное. Когда сажусь он оседаед всетаки 102 кг не шутка, ноги прямые полностью стоят на земле. Под сидением обнаружил разьем для сигнализации, чем сразу воспользовался. Напишите кто как обкатовал а то мануал совсем тоскливый 600км на скорости 30км.ч

189a5c3a4684.jpg

639328571c7d.jpg

707e1a7148b2.jpg

Опубликовано

Взял. Из замеченных косяков был не ровно притянут пластик справа, из-за чего при повороте руля крепление пластика задевало о траверсу. Так вроде все протянуто толково. Еще обратил внимание, что  тугая ручка газа, и назад почти не возвращается самостоятельно. У всех так? Что где смазать? 

Опубликовано

Я уже писал что отказал стартер, так вот....Ненадолго оказался в гараже и решил поискать причину.  Реле стартера-целое.(подаю плюс-крутит) Разобрал кнопку-тоже все ок  НО !!!!! плюс на кнопку не идет.  Появилась мысля что наверняка дело в датчике нейтрали( хотя на панели горит). И еще:  при включенной передаче (на исправном мото) на кнопку плюс не идет НО при выжатом сцеплении-появляется !!!! значит еще есть какой то датчик??? Я понимаю что можно просто бросить плюс с лампы нейтрали(для безопасности) но хотелось бы разобраться... По схеме чето нифига не понял.

Посмотри внимательно на ручку сцепления, в нее концевик встроен, если разомкнут - то стартер не крутит, замкнуть надо.

Опубликовано
Взял. Из замеченных косяков был не ровно притянут пластик

справа, из-за чего при повороте руля крепление пластика задевало о траверсу. Так вроде все протянуто толково. Еще обратил внимание, что тугая ручка газа, и назад почти не возвращается самостоятельно. У всех так? Что где смазать?

Тоже справа задевало( исправил когда все разбирал для контроля перед сезоном, просто собрал с умом). А трос просто проложен неправильно, хотя смазать никогда лишним не будет.

Опубликовано
 

...сразу же на заправке потёк бак в месте контактной сварки крепления пластика на левой части бака

Попался из той же партии  :(  ,только справа потекло, прямиком так на горячую приемную трубу. Увез обратно на газельке. Замена бака по гарантии.

Опубликовано

 Мужики, какая резина на него подходит по аналогам. Спасибо. 

Да хоть от ИЖа ставь(там тоже на 18) ну а на перед  придется поискать на 21, хотя зачем сейчас что то искать-что заказал то и привезут...

Опубликовано

Посмотри внимательно на ручку сцепления, в нее концевик встроен, если разомкнут - то стартер не крутит, замкнуть надо.

Регулировал тросик пару раз и даже не заметил... Завтра гляну.  Хотя я думаю на нейтрали этот концевик не действует. Все нет времени разобраться....

Опубликовано

Привет всем)) Увидел тут в объявлениях XR250R с крылом нормальным, интересно от чего он подходит? 

Привет! Принимайте в свои ряды! Такое крыло видел на Motoland XR250, который не плохо скопирован(внешне) с Хонда CRF250

Опубликовано

Статья в журнале МОТО

Спасибо за статью! Ручка газа тяжело крутится - болтик выкрутился возле ручки газа. Тот самый, который обсуждали в начале этого форума. Ну и трос смазать! Шланг переднего тормоза по другому проложить и поднять вверх оболочку дополнительную, чтоб не перетиралась! Трудно? 5 минут делов...

Опубликовано
Поменял зеркала сделал длинные кранштэйны смотреться по деревенски зато вместо локтей вижу дорогу сзади. Безопасность выше понтов. Поставил розетку на руль для навигатора. Замерял скорость врет по страшному 34спидометр-30навигатор  68с-60н сильней не разгонялся но судя по тендэнции 102с-90н.  Приятный сюрприз на любой включенной передаче мотоцикл не заведется, стартер крутить не будет (исключение выжатое сцепление). Поэтому подключил автозапуск благо в разьеме под сидением все провода выведены. Смущает только то что при автозапуске стартер крутит 2 сек а движок заводится с пол оборота и 1.5 секунды движок крутит стартер. Что думаете на эту тему?

886eeafd19bf.jpg

39508575e249.jpg

321c7b618604.jpg

Опубликовано

Выбрал в феврале Racer Ranger 250 2014 с ПТС. Предоплата, жду, хожу по мотосалонам(сравниваю). В начале апреля увидел Motoland 150, понравился(привезёте 250 кубов-привезем!) Опять ожидание, опять нет на складе. Может Kayo 250 Enduro? Хорошее качество- но ждать до середины мая. Через неделю звонок вечером-утром едет машина за новыми ирбисами, берём? Конечно, токсикоз замучил! Вечером привезли собрали под самое закрытие магазина, утром я его забрал и сразу заправка и перегон на 100 км.со скоростью 60 по старой калужской дороге.  Цепь не растянулась. Останавливался потрогать мотор - руку можно держать на рёбрах цилиндра, не обжигаясь (на улице +10).Теперь о впечатлениях. Как-же мягко идёт по лёгкому и среднему бездорожью и по переездам(в отличие от Irbis ttr250) Удивила очень хорошая тяга на низких оборотах и без провалов. Явно дефорсировали ( привет тюнингистам! ) Звук приятный и не громкий при спокойной езде. В гараже докрутил пару болтов на пластике, остальные крепче держатся. Отметил фломастером все важные винты, начнут раскручиваться - увижу. Тормозные диски и суппорты крепко сидят, оси тоже, аморт не стучит,руль очень крепко завёрнут, мотор тоже, головка цилиндра с мягкой резьбой-прям чувствуется.Тормозной шланг убрал от спидометра. Провода под задним крылом и клювом, которые наружу, перемотал скотчем и изолентой, на концах изоленты силикону налил. Спицы нормально-раскрученных не было. Среди недели заменю фильтр бензиновый и масло. Есть мысль поставить прозрачный бензошланг. У нас дожди, поэтому стоит в гараже и ждёт ПТС(в среду обещали)

Опубликовано

У меня шланг тормозной изогнут и проложен под траверсой, будет ему плохо от этого? Еще подскажите затяжку крепежа, где проверять в первую очередь? Чтобы подвеску заднюю проверить надо колесо снимать? И еще — Ребят, у вас бардачок сбоку есть?

Опубликовано

Всем привет,такой вопрос про амортизатор ,возможно ли его регулировка по высоте?хотелось бы чуть припустить после установки кофра ногу ппц как задирать приходиться.

Опубликовано

Всем привет,такой вопрос про амортизатор ,возможно ли его регулировка по высоте?хотелось бы чуть припустить после установки кофра ногу ппц как задирать приходиться.

Можешь пружину распустить будет мягче и будет немного ниже когда ты на него сядешь 

Опубликовано

У меня шланг тормозной изогнут и проложен под траверсой, будет ему плохо от этого? Еще подскажите затяжку крепежа, где проверять в первую очередь? Чтобы подвеску заднюю проверить надо колесо снимать? И еще — Ребят, у вас бардачок сбоку есть?

Шланг лучше провести так как он должен сверху над траверсой, затяжку крепежа я начал делать с заднего крепления номера и до переднего колеса, с протяжкой задней подвески проблем нет набор шестигранников и инструмент с удлинителем головками. бардачок есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...