Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

400км проехал не подтягивая цепь Приехал из магазина сразу смазал езжу не по говнам но грязь попадает на цепь

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

400км проехал не подтягивая цепь Приехал из магазина сразу смазал езжу не по говнам но грязь попадает на цепь

Я ориентируюсь по шуму. Молчит-нормально. Зашумела - на смазку!

Опубликовано

Привет! У фары есть болт регулировки по вертикали, он находится на задней её части. Я отрегулировал без проблем. Что-бы его проще было найти лучше снять передний пластик вместе с фарой, запомнить где он находится потом поставить на место и отрегулировать.

А можешь на пальцах объяснить где этот винт, чтобы мне не разбирать морду?

 

...Сегодня поставил на учет, отдал 3500 р. (Страховка на одного водителя на полгода, заполнение доков, пошлина.) Теперь с номерами! (точнее с номером) Осталось категорию открыть, 

Опубликовано

 

 

...Сегодня поставил на учет, отдал 3500 р. (Страховка на одного водителя на полгода, заполнение доков, пошлина.) Теперь с номерами! (точнее с номером) Осталось категорию открыть, 

А на кого страховал если категории нет?

Опубликовано

Пока искал свою проблему со стартером-разобрался как эта система работает.  Плюс идет от зажигания,через кнопку  на реле стартера постоянно. А вот минус через датчик скорости и датчик на ручке сцепления. Когда мот на нейтрали -минус на датчике скорости замкнут и стартер работает. При включении скорости минус размыкается(стартер не крутит) Чтобы замкнуть минус выжимаем ручку сцепления-стартер крутит !Все гениальное просто (когда разберешься) А у меня плюс пропал после кнопки(где то под баком) -на реле не приходит. Все нет времени найти. Завожу с кика.

post-12727-0-91164700-1397787307_thumb.png

Опубликовано

Пока искал свою проблему со стартером-разобрался как эта система работает.  Плюс идет от зажигания,через кнопку  на реле стартера постоянно. А вот минус через датчик скорости и датчик на ручке сцепления. Когда мот на нейтрали -минус на датчике скорости замкнут и стартер работает. При включении скорости минус размыкается(стартер не крутит) Чтобы замкнуть минус выжимаем ручку сцепления-стартер крутит !Все гениальное просто (когда разберешься) А у меня плюс пропал после кнопки(где то под баком) -на реле не приходит. Все нет времени найти. Завожу с кика.

Получается можно на сцепе смело замыкать эти проводки, чтобы заводить без выжима? Ведь будучи на передаче стартер не будет крутить все равно, так выходит?

 

...Извиняйте за глупые вопросы, с мототехникой впервые сталкиваюсь вообще...

 

1) Правильно ли я отметил регулировочный винт фары на картинке?

2) Нужно ли использовать промывку при замене заводского "масла"?

3) Как и чем  правильно смазать подшипники в ступицах колес?

4) Какое давление должно быть в колесах?

post-12643-0-94226700-1397788722_thumb.jpg

Опубликовано

     Для работы стартера надо чтобы выполнялось одно из условий: либо нейтраль, либо выжатое сцепление.

У меня со старта концевик в ручке сцепления был сломан (постоянно замкнут), поэтому пару раз завел на передаче. :)!

    Регулировочный болт оранжевая стрелка!

Колеса , если верить надписи на маятнике слева, 2,3 атм. пер. и зад.

post-12702-0-06264000-1397801499_thumb.jpg

Опубликовано

Получается можно на сцепе смело замыкать эти проводки, чтобы заводить без выжима? Ведь будучи на передаче стартер не будет крутить все равно, так выходит?

 

...Извиняйте за глупые вопросы, с мототехникой впервые сталкиваюсь вообще...

 

1) Правильно ли я отметил регулировочный винт фары на картинке?

2) Нужно ли использовать промывку при замене заводского "масла"?

3) Как и чем  правильно смазать подшипники в ступицах колес?

4) Какое давление должно быть в колесах?

Если на сцеплении замкнуть на прямую то минус будет постоянный а датчик скорости не задействованый и будешь заводить на передаче что весьма опасно...

Опубликовано

Наконец нашел свою проблему. Под баком из колодки выскочил провод.  Все собрал,закрепил,заизолировал и в путь!

post-12727-0-15914600-1397813219_thumb.jpg

post-12727-0-56859900-1397813284_thumb.jpg

post-12727-0-14370700-1397813304_thumb.jpg

Опубликовано

Что бы регулировать фару надо всего лишь повернуть руль вправо и болт как на ладони

Благодарю!

Опубликовано

Что бы регулировать фару надо всего лишь повернуть руль вправо и болт как на ладони

Этот болт можно крутить снизу крестовой отверткой. На этом болту коронка, вот ее и крутим отверткой снизу, глядя при этом на болт сверху. Там и паз для отвертки есть.

Опубликовано

Tourist, это ты сам проводку в гофры уложил, или с магазина так было?

Так и было, а что бывает по другому ?

Опубликовано

Еще объясните, только не ругайтесь:lol:  Сверху большая пробочка под хром это заливать масло? А снизу с левого бока под ключ на 24 это слив? А щуп где?

Опубликовано

Еще объясните, только не ругайтесь :lol:  Сверху большая пробочка под хром это заливать масло? А снизу с левого бока под ключ на 24 это слив? А щуп где?

Где там сверху пробка под хром???? Щуп справа через него и заливать.  Ты походу инструкцией для мото жопу вытер )))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...