Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У пеня первая поломка. Проявилась в отказе спидометра на 150 км пробега. Проверил напряжение в разъеме, на крсном и желтом проводах присутствует 5 вольт, на зеленом масса. Сам датчик никикого сопротивления не показывыет, хотя должен. Снял колесо, там дефектов не увидел, собрал всё обратно, проверил, но почему-то ничего не починилось :) Отзвонился в магазин рассказал всё, там пообещали заказать. Спустя километров 20-30 заметил, что показания одометра увеличились, правда, не на много и составляли 151 км. Через некоторое время заметил, что на грунтовке спидометр начал давать паказания, но неуверенно и сбивчиво - нито 50 км/ч, нито 23 км/ч. Однако, в настоящий момент работает адекватно на всех видах поверхности дорожного полотна, как и с самого начала эксплуатации. Посмотрим, что будет дальше, текущие показания одометра 212км. Цепь тянуться, вроде, поменьше стала. Натягивал так, чтобы на сжатом аммортизаторе под моей массой был небольшой ход цепи около 15мм. Если тянуть по наклейке, то при сжатии амморта натягивается как струна.

Штекер с проводами в спидометре иногда отходит, надо отключить и хорошо воткнуть.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У пеня первая поломка. Проявилась в отказе спидометра на 150 км пробега. Проверил напряжение в разъеме, на крсном и желтом проводах присутствует 5 вольт, на зеленом масса. Сам датчик никикого сопротивления не показывыет, хотя должен. Снял колесо, там дефектов не увидел, собрал всё обратно, проверил, но почему-то ничего не починилось :) Отзвонился в магазин рассказал всё, там пообещали заказать. Спустя километров 20-30 заметил, что показания одометра увеличились, правда, не на много и составляли 151 км. Через некоторое время заметил, что на грунтовке спидометр начал давать паказания, но неуверенно и сбивчиво - нито 50 км/ч, нито 23 км/ч. Однако, в настоящий момент работает адекватно на всех видах поверхности дорожного полотна, как и с самого начала эксплуатации. Посмотрим, что будет дальше, текущие показания одометра 212км. Цепь тянуться, вроде, поменьше стала. Натягивал так, чтобы на сжатом аммортизаторе под моей массой был небольшой ход цепи около 15мм. Если тянуть по наклейке, то при сжатии амморта натягивается как струна.

На этом форуме http://vk.com/xr250club как то обсасывали  эту проблему,полистай....

Опубликовано

Давеча поездил с чистой трубой без всех катализаторов и на задней звезде на 40 зубьев. Могу уверенно констатировать, что мощи прибавилось, даже не смотря, что звезда меньше. Едет в горки на пятой нормально. Только орать стал сильнее, но пока терпимо, не глохну.

Опубликовано

Всем здрасте, прикупил вчера IRBIS XR 250 за 68т.р собраный. Очень высокий при 186 ногу закидоваю с трудом но это видимо уже возастное. Когда сажусь он оседаед всетаки 102 кг не шутка, ноги прямые полностью стоят на земле. Под сидением обнаружил разьем для сигнализации, чем сразу воспользовался. Напишите кто как обкатовал а то мануал совсем тоскливый 600км на скорости 30км.ч

189a5c3a4684.jpg

639328571c7d.jpg

707e1a7148b2.jpg

А что за сигналка то????? дайте ссылку!!!!

Опубликовано

Давеча поездил с чистой трубой без всех катализаторов и на задней звезде на 40 зубьев. Могу уверенно констатировать, что мощи прибавилось, даже не смотря, что звезда меньше. Едет в горки на пятой нормально. Только орать стал сильнее, но пока терпимо, не глохну.

Максималка намного добавилась или не пробовал?   Ну и желательно маркировку звезды и где брал.

Опубликовано

 Наткнулся на статейку на сайтеhttp://mototraveller.ru/2013/05/ наверное буду пробовать а то достало каждый день подтягивать. Пока по городу -еще нормально а как по сопкам полазишь -тянется жесть....( Ссылка что то не копируется  на страницу,так что копирую текст)

при маркировке цепей для мотоциклов соблюдаются определенные правила, что позволяет подобрать замену цепи в зависимости от шага цепи и ширины ролика. Мы уже говорили о том, что в маркировке 525-й цепи 5хх – это шаг цепи, а х25 – это ширина ролика, и знаем, как рассчитывать длину шага цепи и ширину ролика в миллиметрах по “правилу восьмерки”.

Естественно, Россия живет по своим собственным стандартам Вернее, размеры-то цепей те же самые, но маркируются они не по международным правилам (520/525/530…), а по ТУ 3-1060-78 и другим нормативам… Там целая куча! Поэтому периодически возникают непонятки, какую цепь куда ставить.
На самом же деле все очень просто.

Приведу размеры цепей для той техники, которая еще гордо бороздит просторы родины, несмотря на то, что была выпущена 30, 40, а то и 50 лет назад:

На мопедах “Карпаты”, “Дельта”, “Верховина” используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.
На “Восходах”, “Минсках” используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» – та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена.
Мотороллер “Муравей”, старые “Явы” и “Чезеты” используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
На ИЖах (“Юпитер”, “Планета”) стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.

Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.

Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.

Опубликовано

Максималка намного добавилась или не пробовал?   Ну и желательно маркировку звезды и где брал.

Максималку не пробовал, пробег еще 750 км. Брал на амазоне, вот ссылка: http://www.amazon.com/gp/product/B000GTTS9O/ref=cm_cr_ryp_prd_ttl_sol_0

Также поставил сальниковую цепь JT. От греха подальше. Посмотрим как поведет себя.

Опубликовано

Вчера в салоне осматривал красавца, только вот задран он был уж слишком высоко. При моем росте в 188 и весе 95 едва доставал до пола.8avudese.jpg аппарат, конечно, супер! За 65 тр, одно из лучших предложений!

Опубликовано

Давеча поездил с чистой трубой без всех катализаторов и на задней звезде на 40 зубьев. Могу уверенно констатировать, что мощи прибавилось, даже не смотря, что звезда меньше. Едет в горки на пятой нормально. Только орать стал сильнее, но пока терпимо, не глохну.

расскажи как потрошил глушитель.как катализатор в центральной части удалил?и как собрал саму банку
Опубликовано

Привет всем, вот и я стал обладателем вышеизложенного мотоцикла, RX250R, в магазине предлагали TTR, но резина была грязевая, а мне он по большей части по городу нужен передвигаться, пробки напрягают уже через чур. Купил, оплатил, пришел забирать и началось.

1. Не заводился, залили при мойке на подножке датчик, сняли, поставили с другого, завелся.

2. Меня смутила что рычаг кик стартера больно живой, живет своей жизнью, сказали мне местные продавцы что это их болезнь, при осмотре имеющихся мотов в салоне, этот миф был разрушен, и соответственно, новый рычаг кик стартера, плотно складывающийся и не болтающийся.

    Я сел и поехал, думая что во как все хорошо, еду радуюсь, и заметил что зеркала ужасные, локти видно свои хорошо, но автомобили тоже едут сзади с опаскою, у меня оказывается постоянно горел фонарь тормоза, при выявлении причины было выявлено что лягушка неисправна. На следующий день я приехал на ее исправление, поменяли, отправили прокачав тормоза, но они как то работать перестали, пришлось повернуть обратно, в пути при очередном торможении педаль тормоза проволилась, и повисла на пружинке, клево, что предо мною, не было дорогого лексуса. Тама она крепится в шлицаз, и пряям пополам сломаласи, в месте где стопорный болт стоит. Вот так он на сервисе уже стоит уже третий день и ждет зап частей. И еще скорость горит тока 3 постоянно, 4 включается и опять 3, так что как то так. 

Опубликовано

Народ вот такой вопрос про гарантийное ТО

После 300км нужно ехать на то, стоимость от 2000 до 3000 рублей, если отключить спидометр и катать по навигатору и менять масло самому, и если что то вдруг случиться приехать к ним. Смогут ли както обнаружить что я отключил спидометр

Опубликовано

300 км ИЛИ 1 МЕСЯЦ!!!  800 КМ ИЛИ 3 МЕСЯЦА!!!!  если нужно продавцу - ВЫ уже без гарантии. хи хи хи. читаем книженцию внимательно. я ТО1 сделал и хорош - 1 000 работа + масло.

Опубликовано

 У меня опять проблема, при трогании с места что то хрустит в движке ( будто цепь проскакивает), На ходу все нормально. Что то я уже начинаю сомневаться в целесообразности покупки.  Чего же дальше от него ожидать????

При трогании ещё может скрежетать умирающая (не правильно закалённая) пружина сцепления. Симптомы - не полное выключение сцепления

Опубликовано

Не кислый на прародителе бардачок! И резина Метцеллер Сахара, кому родная не нравится.
Опубликовано

 Только орать стал сильнее, но пока терпимо, не глохну.

Можно в ячеистую трубку засунуть перегородку тоже с отверстиями около 5мм. Потише будет... В моей трубке диаметр примерно 35-37(штангеля не было под рукой, когда разбирал).  Я удалил только второй нейтрализатор, обкатаем, посмотрим. Топливный фильтр после разбора оказался обычной трубкой без каких-либо фильтров. 

Опубликовано

расскажи как потрошил глушитель.как катализатор в центральной части удалил?и как собрал саму банку

Да в этой ветке все есть. Страниц пока немного. В общих чертах: трубу распилил потом сварил, банку разобрал и там тоже резать и варить надо.

 

Можно в ячеистую трубку засунуть перегородку тоже с отверстиями около 5мм. Потише будет... В моей трубке диаметр примерно 35-37(штангеля не было под рукой, когда разбирал).  Я удалил только второй нейтрализатор, обкатаем, посмотрим. Топливный фильтр после разбора оказался обычной трубкой без каких-либо фильтров. 

Опять банку разбирать? Шото мне эта выхлопная уже надоела. Когда оглохну тогда разберу. А может привыкну...

Опубликовано

Мотоциклист  а ты в клапана уже лазил?  Что то мне кажется на горячую хуже тянет,поди  поджаты...  На 400 км наверно проверю сейчас 280.

Опубликовано

 Да вроде не ведет.  Пробовал на заглушенном. Включаю передачу,выжимаю сцепление и катая взад-перед потихоньку отпускаю ручку- итог : на самой грани скольжения дисков проскакивает треск. На горячую сильнее.   

При трогании ещё может скрежетать умирающая (не правильно закалённая) пружина сцепления. Симптомы - не полное выключение сцепления

Опубликовано

Мотоциклист  а ты в клапана уже лазил?  Что то мне кажется на горячую хуже тянет,поди  поджаты...  На 400 км наверно проверю сейчас 280.

А как же. Первым делом отрегулировал клапана как только купил. Потом еще раз на смене масла через 300 км. Но я делаю зазор не такой как написано. Если не ошибаюсь, то пишут надо делать зазор 0,08 и 0,12. Да и щупов таких нет у меня. Я делаю 0,1 и 0,15. Не щелкают они у меня при таком зазоре. Да и по опыту помню как работали у меня японские чекушки, Ирбис ничуть не громче. Я и на японцах так выставлял. По мне так лучше чуть больше, чем чуть меньше. 

Если есть подозрение на зажатие, не надо ждать какого-то пробега, надо сразу проверить. Чревато... Да и без подозрения китайцев перепроверять надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...