Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Народ вот такой вопрос про гарантийное ТО

После 300км нужно ехать на то, стоимость от 2000 до 3000 рублей, если отключить спидометр и катать по навигатору и менять масло самому, и если что то вдруг случиться приехать к ним. Смогут ли както обнаружить что я отключил спидометр 

 

В магазине объяснили что вам, тоесть мне, можно будет подъехать по спидометру +- 50км,

Стал обладателем стелс десна 220, долго следил за темой и был готов купить xr 250r но в магазине "СТЕЛС" в Томске, так ее и не собрали, еще немогли определиться с ценой. На ихнем сайте старая модель стоит за 68000, про новую модель узнали от меня, сразу же заказали на витрину, прошло 1.5 недели про цену сказать не могут да и отношение не очень к клиентом.

Стелса купил в Мото-тех

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я на зиму договаривался, по мелочи то не откажут.

 

РЕБЯТА А БАРДАЧОК  (КАК НА ХОНДЕ) МОЖНО ГДЕНЬТЬ ЗАКАЗАТЬ ???? или он как моц стоить будет. 

Опубликовано

Всем привет. про клапана. кто знает точные размеры впуск  выпуск и где скачать подробную инструкцию по регулировке

Опубликовано

Привет всем, сегодня забрал мот со станции, опять новый датчик стоп сигнала (лягушка) на задние тормоза не работает, кто нить знает где ее можно приобрести, с запасом. А то мот надо на учет ставить, а тех осмотр не пройду из за него. 

И еще кто нить знает, можно ли цепь и звезды поставить на него от более надежной техники.

Опубликовано

техосмотр не надо проходить, смотрят только номер рамы и усё))

Опубликовано

на техосмотре мот вообще не осматривают(свет, как заводится итд.) только номер рамы.

Опубликовано

Всем привет. про клапана. кто знает точные размеры впуск  выпуск и где скачать подробную инструкцию по регулировке

Регулировка клапанов      ВПУСК       0.05

                                                ВЫПУСК   0.06

Опубликовано

Я на своем прошел 4300 км полет нормальный ,поменял цепь на сальниковую,сегодня поменял задние ступичные подшипники 6302и 6303 стоят копейки и один сальник это все можно сразу одним комплектом брать и менять одним махом ,колодки перед зад,сделал автоматическую смазку цепи (вещь очень полезная,особенно тем кто ездит в брод,цепь почстоянно смазанная и кстати чистая -грязь не держится .)масломинералка транмисионка от лукойл чого то около ста рублей .в идеале одной заправки в 500мл должно хватать на 4-5 Тысяч км .надо залезть проверить клапана зазоры.

Кстати мужики не доверяйте надписи на маятнике по способу натяжения цепи там написано 10-20 мм беЗ нагрузки ,да этотгений кто написал это с головой не дружит , мотоцикл грузишь до момента выравнивания маятника по горизонтали и вот тогда только стрела провиса цепи должна быть не менее 10 мм вот тогда даже родная цепь будет ходить долго ,а иначе хоть DID ставь будет пофигу.

Опубликовано

мотоцикл грузишь до момента выравнивания маятника по горизонтали и вот тогда только стрела провиса цепи должна быть не менее 10 мм вот тогда даже родная цепь будет ходить долго ,а иначе хоть DID ставь будет пофигу.

А в свободном состоянии, когда мот на подножке какой провис получается при таком раскладе? У меня нижняя ветвь дотягивается до слайдера на маятнике - тянуть надо уже? (пробег 80 км)

Опубликовано

Кстати мужики не доверяйте надписи на маятнике по способу натяжения цепи там написано 10-20 мм беЗ нагрузки ,да этотгений кто написал это с головой не дружит , мотоцикл грузишь до момента выравнивания маятника по горизонтали и вот тогда только стрела провиса цепи должна быть не менее 10 мм вот тогда даже родная цепь будет ходить долго ,а иначе хоть DID ставь будет пофигу.

 

Немного уточню. Нагрузить зад нужно так, чтобы точки оси заднего колеса, оси маятника и центра ведущей звезды образовали прямую линию. Это есть точка максимального натяжения цепи. В этом положении можно сделать минимальный провис, лишь бы он был.

Опубликовано

Датчика стоп сигнала (лягушки), ну нет нигде. Диковенная вещь оказывается. Но нашел всю тормозную  систему заднюю в сборе, где он чудесненько присутствует. Цена 3500, без доставки. И как быть то. Может кто как нить, каким нибудь путем решил эту проблемму, а то не наездиешься в магазин где мот покупал.

Опубликовано

Я на своем прошел 4300 км полет нормальный ,поменял цепь на сальниковую,сегодня поменял задние ступичные подшипники 6302и 6303 стоят копейки и один сальник это все можно сразу одним комплектом брать и менять одним махом ,колодки перед зад,сделал автоматическую смазку цепи (вещь очень полезная,особенно тем кто ездит в брод,цепь почстоянно смазанная и кстати чистая -грязь не держится .)масломинералка транмисионка от лукойл чого то около ста рублей .в идеале одной заправки в 500мл должно хватать на 4-5 Тысяч км .надо залезть проверить клапана зазоры.

Кстати мужики не доверяйте надписи на маятнике по способу натяжения цепи там написано 10-20 мм беЗ нагрузки ,да этотгений кто написал это с головой не дружит , мотоцикл грузишь до момента выравнивания маятника по горизонтали и вот тогда только стрела провиса цепи должна быть не менее 10 мм вот тогда даже родная цепь будет ходить долго ,а иначе хоть DID ставь будет пофигу.

Лёх, сфоткай на моце систему смазки, как стоит?

Опубликовано

Датчика стоп сигнала (лягушки), ну нет нигде. Диковенная вещь оказывается. Но нашел всю тормозную  систему заднюю в сборе, где он чудесненько присутствует. Цена 3500, без доставки. И как быть то. Может кто как нить, каким нибудь путем решил эту проблемму, а то не наездиешься в магазин где мот покупал.

стандартная лягуха должна разбираться!!! помню на совках она была вечная, а как только начинала моросить, разбиралась, чистилась, смазывалась и работала как новая!!! Скинь фото, хочу посмотреть, что за зверь(желательно с разных ракурсов)

Опубликовано

Датчика стоп сигнала (лягушки), ну нет нигде. Диковенная вещь оказывается. Но нашел всю тормозную  систему заднюю в сборе, где он чудесненько присутствует. Цена 3500, без доставки. И как быть то. Может кто как нить, каким нибудь путем решил эту проблемму, а то не наездиешься в магазин где мот покупал.

3500! Не плохо! Посмотри у этого продавца(по креплениям) спишись с ним, а потом заказывай!   http://www.aliexpress.com/item/Rear-Foot-Brake-Master-Cylinder-Pump-50cc-70cc-90cc-110cc-125cc-200cc-250cc-ATV-QUAD-DIRT/1641490835.html   

post-13773-0-16578000-1398288874_thumb.jpg

Опубликовано

Датчика стоп сигнала (лягушки), ну нет нигде. Диковенная вещь оказывается. Но нашел всю тормозную  систему заднюю в сборе, где он чудесненько присутствует. Цена 3500, без доставки. И как быть то. Может кто как нить, каким нибудь путем решил эту проблемму, а то не наездиешься в магазин где мот покупал.

Не зню ,при таком раскладе я бы давно от ИЖа поставил и забыл......

Опубликовано

Я на своем прошел 4300 км полет нормальный ,поменял цепь на сальниковую,сегодня поменял задние ступичные подшипники 6302и 6303 стоят копейки и один сальник это все можно сразу одним комплектом брать и менять одним махом ,колодки перед зад,сделал автоматическую смазку цепи (вещь очень полезная,особенно тем кто ездит в брод,цепь почстоянно смазанная и кстати чистая -грязь не держится .)масломинералка транмисионка от лукойл чого то около ста рублей .в идеале одной заправки в 500мл должно хватать на 4-5 Тысяч км

Хорошо! В каком состоянии резина? Как подвеска? Какие масла лил? Тормозуху менял? Что улучшилось, ухудшилось? Как рама? Выхлоп чистил? Карбюратор? И главное, как показала себя электроника?

Какая у нас дыра на карбе? Из свечей NGK какой наш аналог?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...