Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И да, парни, а как фару опустить? И какое давление в колёсах?

На сайте ирбиса в инструкции к этому байку инфы нет.

Страницы 3-4 назад писали и про то и про другое.
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Страницы 3-4 назад писали и про то и про другое.

по давление чёта не нашёл, акромя наклейке на зашите цепи, 

зачем сразу нужна чудо свеча ?

Опубликовано

Читал на втором листе там стук был потому, что не было втулки, а у меня она есть.

У меня стучит верхнее ухо амморта. Там диаметр втулки больше чем диаметр болта(все руки не дойдут) .

Опубликовано

можа сперва подсос воздуха устранить, а ужо потом лесть в карб...

 откуда ему там взяться? Мот новый, смесь у них в основном обедненная. не надо биться в крайности. Сейчас подсос потом компрессия мала и понеслось..

Опубликовано

У меня стучит верхнее ухо амморта. Там диаметр втулки больше чем диаметр болта(все руки не дойдут) .

заменой болта проблема не уйдёт надо подсунуть шайбы между рамой и втулкой амортизатора, убрать зазор и после болт (родной) зажмёт втулку стук , люфт прекратится)

Опубликовано

 откуда ему там взяться? Мот новый, смесь у них в основном обедненная. не надо биться в крайности. Сейчас подсос потом компрессия мала и понеслось..

вот тебе и раз... Михаил вы же опытный человек! Так на новом патрубок ок карба к движку криво стоит , наперекос весь, от воздухана к кабу - патрубок еле преклеян к пластику там сосёть ещё как, да тот же фильтр воздушный через крышку если там перекошен уплотнитель.

если этого нет - пардоняйте. в моём было, и у многих так.

Опубликовано

  • Привет всем, сфотаю чуть позже, у меня болт обломило на аморте, сверху, может при покупке проглядел. Разобрал его по составляющим. Был удивлен что нигде нет ни грамма смазки, наверное сборщики при сборке марать ручки не соизволили. Синьку наталкал везде. 70 км накатал, пробовал ставить на заднее колесо, ехать на нем не желае, скорость короткая, но подрывает неплохо. Датчик стоп сигнала, я снял разобрать не получилось, так как он цельный даже провода внутрь впаяны. но продул как следует. Завтра новые звезды придут и цепь. Сигналку нашел у нас в городе в магазине за 700 рублей. Подключил сам. автозапуск не подключал даже потому как он так тоскливо заводится с утра. но пищит громко. И вот еще черный провод из сигналки оказался не массой, сгорел предохранитель сразу и прям тахометр заплясал в обратную сторону. Зеленый к.з не дал так что все охраняется как надо.

Опубликовано

3500! Не плохо! Посмотри у этого продавца(по креплениям) спишись с ним, а потом заказывай!   http://www.aliexpres...1641490835.html   

Прикрепленные изображения

 

У меня почти такая же, только еще под расширительнай бачок вход.

 

Опубликовано

Болты кстати, подобраз от Камаза, стоят такие на нем и держат компрессор на дизеле, надежные болтики я думаю

Опубликовано

можа сперва подсос воздуха устранить, а ужо потом лесть в карб...

Да, планирую подразобрать и довести до ума всё.

Опубликовано

 откуда ему там взяться? Мот новый, смесь у них в основном обедненная. не надо биться в крайности. Сейчас подсос потом компрессия мала и понеслось..

Всё нормально, лучше перебдеть.

Опубликовано

В начале темы все написано про цепи и звезды. так что смысла повторяться не вижу. А вот если это ввести в поисковую строчку,(Концевик (Лягушка) гидравлический, стоп-сигнала. Шаг резьбы 10mm X 1.25) то о чудо вот он наш чудо датчик стоп сигнала я чче мыслю, а может его и в моем городе можно приобрести.

Опубликовано

вот тебе и раз... Михаил вы же опытный человек! Так на новом патрубок ок карба к движку криво стоит , наперекос весь, от воздухана к кабу - патрубок еле преклеян к пластику там сосёть ещё как, да тот же фильтр воздушный через крышку если там перекошен уплотнитель.

если этого нет - пардоняйте. в моём было, и у многих так.

подсос до впускного коллектора не так сильно влияет на работу ДВС вот если от карба до цилиндра, то подсос если он енсть будет мешать работе ДВС))

Опубликовано

влияет как раз в той степени в которой видна более чёткая работа того же положения подсоса на карбе. Конечно в обычном режиме это и не заметно, даже лучше - сопротивление на впуске меньше а пыли больше, хи хи.  А вот на стабильную работу в режимах подсоса особенно в среднем положении ещё как влияет.

Пока я на своем не законапатил все щели - он на подсосе и не держал обороты толком, только газом или греть относительно долго. сейчас все более менее чётко. Всёж эта система более точная и расчитана на  фильтр воздушный с его сопротивлением, а не забор воздуха с атмосФеры.

Опубликовано

влияет как раз в той степени в которой видна более чёткая работа того же положения подсоса на карбе. Конечно в обычном режиме это и не заметно, даже лучше - сопротивление на впуске меньше а пыли больше, хи хи.  А вот на стабильную работу в режимах подсоса особенно в среднем положении ещё как влияет.

из спора ухожу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...