Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВСЕМ советую при разборке поменять заводской болт крепления верхней точки заднего амортизатора.

У меня он через месяц лопнул, причем лопнул у основания головки. Чудом не вывалился на ходу, так как другой его конец (где гайка) уперся в край бензобака. Страшно представить что бы было, если бы я на скорости провалился жопой на асфальт...

Купил новый болт в магазине БИ-БИ, по моему от подвески жигулей за 30 рублей. Как родной встал.

А у тебя не стучал он там до этого?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ВСЕМ советую при разборке поменять заводской болт крепления верхней точки заднего амортизатора.

У меня он через месяц лопнул, причем лопнул у основания головки

Перетянут похоже был.

Опубликовано

На ветке по ТТР перевели с англ. табличку, так там написано:

масло в движке транспортировочное, при покупке сразу поменять (((

а я на нём при 10 км 90 км/ч шпарил.

Походу мне конец )))

Я уже 52 км проехал, значит тоже на обкатке убил( 

Опубликовано

Сомневаюсь по поводу смены масла на 32 км., ведь 300 км. надо на родном масле обкатать!? На счёт шума, может цепь у тебя не смазанная? 

точно не цепь! смазанная и натянутая пофеншую!

Опубликовано

кстати что с ведущей звездочкой......шатается как щлю.........пка на волнах. а крепление просто на 5+...... никто по этому поводу не замарачивается????

Опубликовано

На ветке по ТТР перевели с англ. табличку, так там написано:

масло в движке транспортировочное, при покупке сразу поменять (((

а я на нём при 10 км 90 км/ч шпарил.

Походу мне конец )))

Где там в ветке писали хочу почитать, я про это спрашивал.

Опубликовано

А у тебя не стучал он там до этого?

Стука я не замечал, но люфтил задний аморт прилично, когда я маятник случайно приподнял за колесо, на вывешенном моте. И люфт был явно в верхней точке. Снял седуху - и ужаснулся...

Опубликовано

Кстати, а регулировка на заднем амо что регулирует?

Жесткость или высоту?

Регулирует преднатяг пружины аморта. Подстраивается под каждого райдера индивидуально. Высота по седлу зависит от преднатяга косвенно.

Опубликовано

Kim, а ты масло менял перед обкаткой?

 

Я прогревал периодически зимой на обкаточном (заводском), не давая нагрузки.

Перед первой поездкой слил заводское, залил мотюль 7100. Мотюль смешался с остатками китайского говна, и образовывалась белая пена после работы двигла.

Я купил промывку мотюль, залил, дал поработать 10 минут, все слил, и залаил свежак опять. Все стало в норму.

Потом на 300 км. поменял опять масло, опять мотюль 7100.

Сейчас пробег 680 км, все чики-пуки, двигло себя чувствует прекрасно.

Опубликовано

Вот про масло

Ребята, только не лейте автомасло в мотоциклетные двигатели  B)

Опубликовано

Ребята, только не лейте автомасло в мотоциклетные двигатели B)

Обоснуй!
Опубликовано

Кто говорит надо на нём 300 км проехать, кто сразу менять, кому верить не знаю)

А ты никому не верь и меняй сразу :-)

Опубликовано

Регулирует преднатяг пружины аморта. Подстраивается под каждого райдера индивидуально. Высота по седлу зависит от преднатяга косвенно.

Кim, чейта косвенно? Как раз напрямую. Зажимаешь пружину - мот поднимается, до самого упора, распускаешь - он опускается. Все линейно в пределах хода колеса. Думаю так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...