Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большинство народа вобще сразу меняет масло, я на родном километров 80 отъездил

 

 

Если чуть толкнуть его вперед, появится?  то проблема с датчиком передачи. правда было это хонде.

 

Нее, пробовал катать вперед-назад, ... не то что датчик а вобще и сама передача физически не втыкается, пока сцепление не начнешь отжимать, до того уровня, где оно "брать" начинает - тогда передача втыкается с характерным щелчком и появлением индикации

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем!

Погода позволила покататься сегодня, накатал 50 км по городу, и вот что меня опечалило: 

Подкатываешься к светофору на сцеплении, останавливаешься полностью, начинаешь с пятой перещелкивать вниз, на индикаторе "5" гаснет и ничего не появляется, лапка будто вообще перестает что-то переключать (ничего не щелкает в коробке) ни вниз ни вверх. Передача втыкается (и появляется на индикаторе) как только начинаешь отпускать сцепление. В чем может быть косяк? На ходу таких проблем нет, общий пробег 135 км, масло менял.

 

Можно вместо асбестового шнура использовать такую ленту http://www.aliexpress.com/item/25mm-30m-exhaust-header-turbo-pipe-heat-protection-titanium-wrap-tape/1612376256.html? Находится по запросу "exhaust tape".

у моего такая же история.пробег 70 км. масло мотюль7100. Стараюсь сбрасывать передачи до полной остановки.

Опубликовано (изменено)

 

Подкатываешься к светофору на сцеплении, останавливаешься полностью, начинаешь с пятой перещелкивать вниз, на индикаторе "5" гаснет и ничего не появляется, лапка будто вообще перестает что-то переключать (ничего не щелкает в коробке) ни вниз ни вверх. 

 

 

Подкатывайся на второй - чё выжимной гонять понапрасну! Остановились диски сцепления и валы в коробке тоже остановились, шестерня на первичном валу уперлась боком в шестерню на вторичном валу и нет включения передачи. Чуть провернулись они, вошли в зацепление и снова появились передачи. Совсем остановившееся сцепление не есть гуд! Я сознательно беру такие масла, чтобы таких проблем не было.

Изменено пользователем motobot40
Опубликовано

у моего такая же история.пробег 70 км. масло мотюль7100. Стараюсь сбрасывать передачи до полной остановки.

 

Та же фигня. Когда стоит на месте, нейтраль не поймать. Пробег 700.

Опубликовано

Это как в машинах, где задняя передача без синхронизатора - если не включается передача, можно просто отпустить сцепление и снова выжать.

Опубликовано

Та же фигня. Когда стоит на месте, нейтраль не поймать. Пробег 700.

Зато сцепление не буксует и крутое масло в моторе! 

Опубликовано

 Я сознательно беру такие масла, чтобы таких проблем не было.

Ну давай тогда про масла подробнее, (я мотюль 5100 налил от официального дилера)... 

 

...нейтраль ловится, но с трудом.

Опубликовано

Зато сцепление не буксует и крутое масло в моторе! 

 

Че ты к маслу моему пристал?

Опубликовано

ребят ну вы чаго! ну ето же не машина в конце концов! это ж дырчик - надо к нему привыкнуть , обкатать, чё паниковать то! так и должно быть - этож мотоцикл!!!

Опубликовано

 

Когда стоит на месте, нейтраль не поймать.

 

так и должно быть - этож мотоцикл!!!

Не знаю, на всех мотах которые видел, нейтраль ловится стоя на месте и на заведённом и на незаведённом.

Опубликовано

Стремная какая-то особенность :unsure:

Угу...Ведь до сегодяшнего дня было все норм...

Опубликовано

Вообще мужики насколько я знаю по своему опыту тормозить нужно исключительно на передаче и все время понижать ее дабы заднее колесо не пошло юзом при нажатии заднего тормоза... У всех моих мотоциклов была такая фигня и чтобы исключить эту проволочку я всегда щелкал передачи вниз... Привыкаешь и не паришься....чего и вам советую!

Опубликовано

Вообще мужики насколько я знаю по своему опыту тормозить нужно исключительно на передаче и все время понижать ее дабы заднее колесо не пошло юзом при нажатии заднего тормоза... У всех моих мотоциклов была такая фигня и чтобы исключить эту проволочку я всегда щелкал передачи вниз... Привыкаешь и не паришься....чего и вам советую!До китая катал 

до китая катал немного на минске иже и несколько лет на урале, у них такой проблемы не было!

Опубликовано

до китая катал немного на минске иже и несколько лет на урале, у них такой проблемы не было!

У меня в гараже стоит иж п5,если на четвертой остановишься будет очень проблематично поймать нейтраль...by9u5uty.jpg
Опубликовано

attachicon.gifФото237.jpg,attachicon.gifФото236.jpg поставил пыльник на торм.шток

после удаления катализаторов колено перестало перегреваться. Трубка подачи свежего воздуха в выпускной тракт нужна, исключительно, для более быстрого выхода катализатора в рабочий диапазон температур,  ведь непрогретый катализатор (каталитический нейтрализатор) абсолютно бесполезен. Такой метод ускоренного прогрева каталика встречается на старых опелях, там вроде даже маленький компрессор для этой цели присутствует.

Опубликовано

Кто с люфтом маятника и амортизатора решил проблему? Нейтраль тоже на месте не поймать, на ходу отлично ловиться и если на месте вперёд прокатить.

Опубликовано

Парни, утыкание шлицов шестерен коробки передач на стоящем работающем мотоцикле с выжатым сцеплением это нормальное состояние, даже не заморачивайтесь с этим. В наших мотах при переключениях шестерни сцепляются не зубьями, а боковыми шлицами, а они гораздо шире зубьев и их всего 4 - 6 штук и они плоские и при остановленных валах они с большой вероятностью не попадают в свои отверстия. У меня так было и есть на многих японцах с разными маслами. Да и достаточно знать хорошо устройство мотомотора, чтобы не париться по таким вещам. Главное, чтобы сцепление не вело и не буксовало. Приспособился немножко отпуская сцепление.

Опубликовано

Кто с люфтом маятника и амортизатора решил проблему? Нейтраль тоже на месте не поймать, на ходу отлично ловиться и если на месте вперёд прокатить.

Учись отщелкиваться вниз при торможении по мере замедления, чтобы при подъезде к светофору ты был на нейтралке. 

Опубликовано

Ну... кажись. так и должно быть, спасибо за ответы! Надо приспосабливаться значит.

 

Учись отщелкиваться вниз при торможении по мере замедления, чтобы при подъезде к светофору ты был на нейтралке. 

 

Достаточно непривычно, одновременно тормозить, катиться в междурядье при подъезде к светофору, пытаясь никого не зацепить и при этом еще смотреть на датчик нейтрали, орудуя левой ногой. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...