Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А почему оно сначала ловило нейтраль на месте, а потом перестало? :huh:

Рожковым ключем отвинчивать колёса и на японцах не лучшая идея имхо.

Насчет "сначало ловилось, а потом нет" это, мне кажется, математическая статистика  и теория вероятности, 100 раз попал, 100 раз не попал, а вот в какой очередности, это уж у кого как с везением. :) И вообще после ~1000 км. с такими проблемами надо искать решения, а так ни обкатки, ни опыта. 

 

П.С.: Я и на машине подтормаживаю двигателем, тоесть со снижением скорости подтыкаю передачи пониже, чтобы в случае чего быть в пике крутящего момента и дополнительное тормозное усилие ого как выручает. Причем всё происходит независимо основного сознания, это как супер пупер, чтающий мысли автомат. :)  Не люблю когда тормозят на сцеплении, или еще круче подкатываются к светофору, поеркрестку, препятствию, ж/д переезду и т.д. на нейтрали, жуть просто. 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

по поводу нитралки, попробуй подтянуть сцепление, у меня также было на десне.

хлопки при скидывание газа это не есть хорошо, вероятность того что гдето подсекает выхлоп. Попробуй на месте погазовать и рукой пощупать "утечки" . Это одна из причин, подтяни штаны.

Опубликовано

Господа,а для чего Вы в пути включаете нейтраль вообще? Не доверяете сцеплению? Выжал сцепление,скинул до 1,2 и тронулся со скорости. Включаю нейтралку только чтобы завестись, потом вообще ее не трогаю.

Опубликовано

Господа,а для чего Вы в пути включаете нейтраль вообще? Не доверяете сцеплению? Выжал сцепление,скинул до 1,2 и тронулся со скорости. Включаю нейтралку только чтобы завестись, потом вообще ее не трогаю.

За 2 минуты на красном рука не отсохнет?

Опубликовано

 

Господа,а для чего Вы в пути включаете нейтраль вообще? Не доверяете сцеплению? Выжал сцепление,скинул до 1,2 и тронулся со скорости. Включаю нейтралку только чтобы завестись, потом вообще ее не трогаю.

Вообще-то когда останавливаешься надо на нейтраль ставить. Это и безопасность и ресурс сцепления.

Толкнёт тебя кто-нибудь легонько в зад, а ты на скорости :rolleyes:

Опубликовано

Что в итоге?

 

Ну в итоге не помогло, маятник все равно болтается сволочь...

Опубликовано

Сцепление с каждой поездкой берет все дальше - скоро буксовать начнет. Где его отрегулировать?

Опубликовано

Сцепление с каждой поездкой берет все дальше - скоро буксовать начнет. Где его отрегулировать?

Под резинкой на ручке сцепления где трос выходит.

Если не хварит диапазона, можно ещё на другом конце троса у глушака.

Опубликовано

до китая катал немного на минске иже и несколько лет на урале, у них такой проблемы не было!

у меня на минске если нейтраль до полной остановки не поймал то потом бесполезно,привык и вождение в гаи сдал без проблем

Опубликовано

 

у меня на минске если нейтраль до полной остановки не поймал то потом бесполезно,привык и вождение в гаи сдал без проблем

Это у тебя на двухтактном?

На всех минсках что ездил, такой проблемы не было.

Опубликовано

Маятник шатается из стороны в сторону и когда едешь по бездорожью жопу кидает ..... кто исправлял???

Интересно это у всех так или бывают и нормальные? Покачал на подножке, там абсолютно всё люфтит, включая вилку которую пока не пробывал протягивать. На фото два шланга пережатых, длинноваты были.

post-13949-0-46912500-1399054690_thumb.jpg

post-13949-0-85583200-1399054712_thumb.jpg

Опубликовано

Интересно это у всех так или бывают и нормальные? Покачал на подножке, там абсолютно всё люфтит, включая вилку которую пока не пробывал протягивать. На фото два шланга пережатых, длинноваты были.

 

По поводу шлангов, я уже писал раньше, страницах в 10-ых.

Просто укороти, у всех пережимаются. 

Опубликовано

да ваще атас!!! я сегодня его приобрел, пока ехал задний подшипник развалился даже до дома не доехал =) .даже не знаю смеяться или плакать. А в целом не плох. 

 

Покупать ВСЕМ только в коробке, собирать с приятелем, который хоть немного шарит в технике. Все промазывать, проверять, подкручивать. Проверять сразу подшипники в обоих колесах на "хруст" (я после 100 км. уже заменил в переднем колесе), смотреть соосность колес, резину на "овальность".

После сборки срочно ехать к дилеру и ставить на гарантию.

Я уже три раза пожалел что 2000 деревянных за первое ТО зажопил (через1 месяц, или через 300 км). А так я бы их сейчас нагибал за переднюю покрышку, за маятник, за датчик стоп-сигнала...

Опубликовано

 

Да, это точно полный пизд...ц!

У меня люфтит явно меньше. Заказывай у токаря новые втулки.

Опубликовано

Это у тебя на двухтактном?

На всех минсках что ездил, такой проблемы не было.

да на двухтактном,регулировка не помогает,или ведет или буксует,на светофоре если остановился на 1й то приходится держать тормоз,но за 4 года жеской эксплуотации  в сципление еще не ползал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...