Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вы лезете в карб, звезды и т. п. даже не обкатав технику? Расскажу свой опыт использования: купил коня 13.03.14, брал собранный в магазине(ребят попросил чтобы все протянули и они все сделали качественно), обкатку проходил по инструкции не крутил больше 6000об.~80км\ч, на данный момент прошел 1150км, ТО - 100(800р.), 300(800р.), 500(1200р.), 1050км(1200р.), мот работает отлично, скорость 110км\ч на 8000 об., динамика до 100км\ч, далее резвость чуть спадает. Вчера ездил с пасажиром, общий вес - 185кг, динамика конечно падает, но мот едет!!! Давление в шинах качаю 3 атм. Из косяков: открутился и потерялся один винт крепления металлической пластины на глушаке(купил новый, затянул насмерть), подтянул цепь 2 раза на 500 и 1000 км, после 1000 км подтянул 1 спицу, немного раскрутилась (была очень сложная поездка по раздолбленной дороге с огромными ямами, словил несколько хороших), остальные в норме, проверил, при очередном снятии бокового пластика испортил один говно-болт, поставил другой, тоже говно :), но купил комплект хороших, заменю на досуге. По содержанию: Масло Motul 5100 - 1.1л, воздушный фильтр - проверяли - чистый, цепь - в перспективе поменяю на O-Ring X-Ring, скорее всего позже поменяю карб на японский MICHIRU, поменял говно зеркала в которых нихрена не видно... на почти такие же (внешне одинаковые, но другой угол крепежа зеркала) от Stels Flame (продавец сказал), теперь езжу с полноценным обзором сзади и за руль не выступают. Мотом очень доволен, за такие деньги по соотношению цены-качества лучше не придумаешь, вообще почитав форум, создается впечатление, что я счастливчик, потому, что из выше перечисленного (стук заднего маятника, пропажа индикации скорости и т. п.) у меня не было никаких проблем, если не считать выстрела в глушаке (подозреваю причина в обогащенной смеси, меня не напрягает, даже нравится), схватывания сцепления в конце хода рычага, ну и может пару раз при остановке пропадала индикация передачи (лечится чуть отпусканием рычага сцепления и переключением коробки) по большому счету это уже придирки. Я считаю что мот просто супер и к таким мелочам уже придираться просто излишне, вы же не японца нового купили. Желаю всем ровных дорог и попутного ветра!

Видишь ли, уважаемый Badrus, в мотоцикл с новья лезут не многие. В китайский мотоцикл лезут почти все и сразу. Ну потому что как же в него не лезть... Вот я бы в него не лез, если бы не знал, как он устроен, не понимал как оно работает, не хотел сделать, чтобы оно работало лучше. А улучшать его есть куда, это здесь все знают. Да мы, собственно, для этого тут и сидим. И, имея за плечами опыт владения и ремонта немалого количества мотоциклов, как и многие здесь, уже с первых поездок приходит ощущение и понимание, что ему не хватает. Китайцы, конечно, не дураки, но некоторые приблуды они ставят чтобы их банально пустили на рынок, но этим они ухудшают кпд мотора, их просто нужно выбросить после покупки. Многие железяки сделаны из крайне дешевых материалов и самые нагруженные можно заменить или хотя бы смазать хорошей смазкой сразу.

Ты скажешь: "Так купи себе японца и не парься!" А я тебе отвечу: "Ну есть у меня японец и я с ним не парюсь. Да только не хочу я (а может надоело) быть просто юзером в этом деле." Иногда хочется его покрутить, что-то поменять. С китайцем это дешево. А попросту говоря все это частично от нехватки денег и далеко не все в России могут себе позволить фирменный мотоцикл. Так что спасибо китайцам за дешевые мотоциклы. Шото Остапа понесло... Надеюсь понятно выразил свое ИМХО

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А мне нормально, такая без напряга, для безнапряжного прохвата.

П.С. перчатки одевай, а то камень в костяшку словишь, месяц будет палец не согнуть...

Спасибо.

А перчатки тупо забыл одеть :unsure:

Опубликовано

да я не про вкус!)) Охота мотор послушать, отсюда оценить технику вождения ))) 

Просто дождик ожидался и я на бокс GoPro одел герметичную заднюю крышку,

а с ней звук будет как от бензопилы - лучше уж музыка )))

Опубликовано

Как мот чувствует себя с нажопником? Тяги хватает? Как кочки глотает? Планирую что очень часто придется не одному кататься....

Тяги ХЗ (обкатываю, в пол не даю) - со светофора ухожу в потоке машин не отставая,

кручу до 6000-8000 об/мин.

Кочки нормально глотает (задний амо подтянут потуже, вешу 125 кг.+ жена 60 кг.)

Но как-то его в колее сильно сдвигает вправо-влево (наверно наш е...учий маятник ходуном ходит).

Кстати мне по ощущениям показалось что меньше 4000 об/мин лучше не опускать -

сразу внатяг идёт и вибрирует, а от 4 поёт )))

Опубликовано

В инструкции написано: 0- 600 км надо ездить 30 км/ч ))

Слабо доехать из Москвы в Питер но мото со скоростью 30 км/ч - это же

насмешка и издевательство !!!   :o

Ну китайцы :angry:

Опубликовано

В журнале Мото в конце прошлого века был тест хороший и здесь посмотри   http://catalog.autodela.ru/article/view/3470

спасибо почитаю.

Опубликовано

XRщик

Наказать бы тебя за оверпостинг. Одним постом слабо все мысли изложить? 

    

     Господа, используйте рациональней место на странице. Если боитесь, что Вас не услышат, не переживайте, кому нужно тот услышит.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

В инструкции написано: 0- 600 км надо ездить 30 км/ч )), 600-1200 км не превышать 40 км/ч... На двигателе есть наклейка - не превышать 50 км/ч во время обкатки. А у вас откуда-то третий вариант)

Думаю это очень щадящий режим, к тому же как на МКАДЕ ехать 30-40км\ч? Я руководствовался звуком, поведением мотора, не крутил больше 6000об., ездил без пассажира и давал остывать после длительного использования.

 

 

Видишь ли, уважаемый Badrus, в мотоцикл с новья лезут не многие. В китайский мотоцикл лезут почти все и сразу. Ну потому что как же в него не лезть... Вот я бы в него не лез, если бы не знал, как он устроен, не понимал как оно работает, не хотел сделать, чтобы оно работало лучше. А улучшать его есть куда, это здесь все знают. Да мы, собственно, для этого тут и сидим. И, имея за плечами опыт владения и ремонта немалого количества мотоциклов, как и многие здесь, уже с первых поездок приходит ощущение и понимание, что ему не хватает. Китайцы, конечно, не дураки, но некоторые приблуды они ставят чтобы их банально пустили на рынок, но этим они ухудшают кпд мотора, их просто нужно выбросить после покупки. Многие железяки сделаны из крайне дешевых материалов и самые нагруженные можно заменить или хотя бы смазать хорошей смазкой сразу.

Ты скажешь: "Так купи себе японца и не парься!" А я тебе отвечу: "Ну есть у меня японец и я с ним не парюсь. Да только не хочу я (а может надоело) быть просто юзером в этом деле." Иногда хочется его покрутить, что-то поменять. С китайцем это дешево. А попросту говоря все это частично от нехватки денег и далеко не все в России могут себе позволить фирменный мотоцикл. Так что спасибо китайцам за дешевые мотоциклы. Шото Остапа понесло... Надеюсь понятно выразил свое ИМХО

Согласен, в данный момент в такой ценовой категории с китайцами вряд-ли кто поспорит.

Опубликовано

Всем привет! Принимайте новичков! Приобрели три иксерки в коробках собрали за 11 часов, завели после выпрямления бензошлангов, прохватили примерно 30км, ждем ПТС))

Вроде ничего не отпало, не считая сгоревшего предохранителя, благо в комплекте идет запасной, но заводился с кика доехал свои ходом.

post-14187-0-17952300-1399293010_thumb.jpg

post-14187-0-21305300-1399293022_thumb.jpg

Опубликовано

Видишь ли, уважаемый Badrus, в мотоцикл с новья лезут не многие. В китайский мотоцикл лезут почти все и сразу. Ну потому что как же в него не лезть... Вот я бы в него не лез, если бы не знал, как он устроен, не понимал как оно работает, не хотел сделать, чтобы оно работало лучше. А улучшать его есть куда, это здесь все знают. Да мы, собственно, для этого тут и сидим. И, имея за плечами опыт владения и ремонта немалого количества мотоциклов, как и многие здесь, уже с первых поездок приходит ощущение и понимание, что ему не хватает. Китайцы, конечно, не дураки, но некоторые приблуды они ставят чтобы их банально пустили на рынок, но этим они ухудшают кпд мотора, их просто нужно выбросить после покупки. Многие железяки сделаны из крайне дешевых материалов и самые нагруженные можно заменить или хотя бы смазать хорошей смазкой сразу.

Ты скажешь: "Так купи себе японца и не парься!" А я тебе отвечу: "Ну есть у меня японец и я с ним не парюсь. Да только не хочу я (а может надоело) быть просто юзером в этом деле." Иногда хочется его покрутить, что-то поменять. С китайцем это дешево. А попросту говоря все это частично от нехватки денег и далеко не все в России могут себе позволить фирменный мотоцикл. Так что спасибо китайцам за дешевые мотоциклы. Шото Остапа понесло... Надеюсь понятно выразил свое ИМХО

Реально так и есть, я когда его из гаража выкатываю первая мысль : так,куда я еще не лазил?  :D  Кроме него еще 2 машины,но они уже изучены и поднадоели..... :( 

Опубликовано

Всем привет! Принимайте новичков! Приобрели три иксерки в коробках собрали за 11 часов, завели после выпрямления бензошлангов, прохватили примерно 30км, ждем ПТС))

Вроде ничего не отпало, не считая сгоревшего предохранителя, благо в комплекте идет запасной, но заводился с кика доехал свои ходом.

 вот втроём то крутотень гонять по лесам! Поздравляю с покупкой!

Опубликовано

спасибо почитаю.

Там-же ещё одну ссылку кинул! А сам почитаю журнал Мото третий номер про Irbis TTR 250. Кому интересно - здесь   http://www.zr.ru/archive/moto/2014/02/ekzamien-na-prochnost#42

Опубликовано

Я залил литр масла на риске показывает чуть больше половины хотя и написано что заливать надо 1100 л. Это же много будет! Подскажите у кого как? Потеет немного прям это раздражает б. я! Подскажите уж, если че сдам его нахер по гарантии

с таким настроем сдать его н... по гарантии.

или успокоиться начать кататься, получать удовольствие и забыть об этой ... на ...

потение сальника децельное - не гарантийный случай сто пудов!

забей и наслаждайся.

Опубликовано

Уже было

 

парни подскажите страховку надо делать до постановки на учет и получение номера, и что стоит щас все это удовольствие?  И если я не поставлю на учет что будет какой штраф?

Было, несколькими страницами ранее...

Опубликовано

Воодушевило!

Насторожила лишь фраза в самом конце, что за счёт СМЕНЫ ПОСТАВЩИКА двигателей

удалось снизить цену (((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...