Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не ставил. Расскажи, как он у тебя? Просто по моим ощущениям кажется, что не хватает воздуха после 8000об., а не бензина. Проэкспериментировал - положил перед воздуханом крупнопористый поролон, и прокатился. Также не тянет, как и без поролона, но после 3-4 тыс. оборотов. Значит лучше воздухан попробовать доработать... Конечно, я могу ошибаться

Да я сам еще не ставил, только с почты забрал. Заказывал 30-мм, токо шото мне подсказывает надо было 32-й, но хотелось не потерять низы. Пока не поставил, так как коллектора нет, заказал не тот. Вот я и хотел спросить может кто покупал его и знает номер, так как родной с фланцем, а на CVK с хомутом.

8000+ По-моему это не его обороты. С воздуханом и поролоном недопонял, но думаю на таких оборотах (8000+) не хватает 30-го диффузора, потому и не тянет.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни, а в чем прикол CVK? Принцип работы знаю. С ускорительным насосом карб не веселей будет?

Опубликовано

Парни, а в чем прикол CVK? Принцип работы знаю. С ускорительным насосом карб не веселей будет?

Он как раз еще и с ускорителем (мой). Раз принцип знаешь, должен знать и то, что он более точно готовит смесь, а именно при открытии дз смесь добавляется по мере роста оборотов без резкого изменения состава. Если знаком с дизелем, это примерно как ограничение цикловой подачи тнвд. Попросту говоря, дает мотору топлива не больше, чем он может сожрать в конкретный момент с максимальной пользой (но и не меньше).

Опубликовано

Ссылку на такой карб можно?

Сейчас не могу, на дежурстве. Завтра.
Опубликовано

После стоянки первая передача втыкается с такой подачей, что мот аж глохнет, потом переключается все норм. У всех так или надо сцепление регулировать? 

Опубликовано

После стоянки первая передача втыкается с такой подачей, что мот аж глохнет, потом переключается все норм. У всех так или надо сцепление регулировать? 

у меня также, стал больше оборотов давать

Опубликовано

После стоянки первая передача втыкается с такой подачей, что мот аж глохнет, потом переключается все норм. У всех так или надо сцепление регулировать?

Не, у меня просто вздрагивает и всё.
Опубликовано

Сцепление после стоянки слипается на всех китайцах ( у меня уже третий). Как вариант катнуть заглушенный на передаче с выжатым сцеплением. Кстати у кого какое масло? Хочется понять нет ли зависимости.

Опубликовано

После стоянки первая передача втыкается с такой подачей, что мот аж глохнет, потом переключается все норм. У всех так или надо сцепление регулировать? 

Такая же шляпа(((( сцепление не трогал, т.к. может потом вести его, причем началось это после замены масла, там походу в корзине фрикционы после длительной стоянки слипаются...

Опубликовано

Сегодня положил его на мягкий грунт/траву на скорости 8-10 км/ч. Погнулся руль :) С чего поставить замену? Брать алюминий или сталь?

Опубликовано

Даже на япах первое включение на холодную с хорошим рывком. Думаю, без замены материала на китайце это не уменьшить, но совсем не избавиться. Но есть тенденция : чем меньше вес и кубов, тем больше рывок. Хотя...

Опубликовано

После стоянки первая передача втыкается с такой подачей, что мот аж глохнет, потом переключается все норм. У всех так или надо сцепление регулировать?

кстати у меня так же прям рывок жесткий такой получается как будто сцепление не выжалось, я попробовал на холодной моте не заводя включил первую немого покатал вперед хотя колесо юном шло повыжимал сцепление завел включил передачу и норм. А из за чего так сам не знаю (
Опубликовано

Рывок это норма. Покатался на кроссовых хондах и ямахах - все так же как и у меня на ирбисе. 

Я считаю это совсем не норма. Представь какая нагрузка на коробку и диски.... Как выход на заглушенном толкаю немного и все,просто надо привыкнуть. Думаю это проще чем менять потом шестерни (они же пластилиновые)  Сначала масло было родное Шелл,потом Мотуль минералка, сейчас мотуль 5100 техносинтез а результат один-- рывок никуда не девается ((((

Опубликовано

что то мне стало не хватать,, уже пару дней задумываюсь поменять свою Иксерку на Болта Мотард Водянка.....

Опубликовано

что то мне стало не хватать,, уже пару дней задумываюсь поменять свою Иксерку на Болта Мотард Водянка.....

Да, езда по асфальту не доставляет удовольствия, какое доставляли мои бывшие )))

На скорости под 100 гуляет весь под тобой.

Это мот в общем на один сезон.

Плюс у него один - цена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...