Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Щас ходил в гараж, подтягивал и смазывал цепь. Обратил внимание, что заднее колесо как-то не очень свободно крутится. об колодки вроде трет. Можно их развести как-то немного?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Щас ходил в гараж, подтягивал и смазывал цепь. Обратил внимание, что заднее колесо как-то не очень свободно крутится. об колодки вроде трет. Можно их развести как-то немного?

развести колодки не получится. зазор колодки-диск поддерживается автоматически. попробуй проверить диск на кривизну, проверить смазку колесных подшипников. вскрой крышку ведущей звезды, может быть намотал чего нибудь... 

Опубликовано

 

98 кг

Понятно. Я своим весом максимально маятник выпрямить не могу :)

 

 

Ты бы хоть нижнюю ветку нажал, чтобы верхняя струной встала.

Вот, нормально натянута?

 

DUmCB8n.jpg

Ai37sVU.jpg

Опубликовано

Вот, нормально натянута?

Когда нижнего слайдера начинает касаться — я подтягиваю

Опубликовано

Привет всем!

присматриваюсь к этому мото, помогите разобраться с вопросами такими:

1. запутался-что за разница между R и не R? размер колес и модельный год? 21 переднее - это что именно?

2. катался на тест-драйве (скутермаг, москва), мото не работает на подножке и N, то есть греть его можно исключительно сидя на нем и держа ногами. продавец убеждал что так и должно быть. это так? (ну, понятно что концевик подножки можно снять, но тем не менее) 

причем датчики-то есть и на подножке и под рычагом сцепы...

3. если есть тут москвичи, может посоветуете у кого покупать стоит\не стоит?

 

спасибо!

Опубликовано

1) R — модель 2013 г.; 21 — это посадочный диаметр резины (диаметр обода) в дюймах.

2) Так и должно быть, чтобы случайно не уехать, с выставленной подножкой. Удаляется за 5 минут.

Опубликовано

1) R — модель 2013 г.; 21 — это посадочный диаметр резины (диаметр обода) в дюймах.

да я как-то в курсе :-) но смотрим официальный сайт Ирбиса (http://irbismotors.ru/XR250R/specifications)  и видим там 

 

Шины (передние/задние): 90/90-19 / 110/80-17
Опубликовано

 

да я как-то в курсе :-) но смотрим официальный сайт Ирбиса (http://irbismotors.ru/XR250R/specifications)  и видим там 

 

Шины (передние/задние): 90/90-19 / 110/80-17

 

Рукожопые там все, даже айтишники )))

Опубликовано

Привет всем!

присматриваюсь к этому мото, помогите разобраться с вопросами такими:

1. запутался-что за разница между R и не R? размер колес и модельный год? 21 переднее - это что именно?

2. катался на тест-драйве (скутермаг, москва), мото не работает на подножке и N, то есть греть его можно исключительно сидя на нем и держа ногами. продавец убеждал что так и должно быть. это так? (ну, понятно что концевик подножки можно снять, но тем не менее) 

причем датчики-то есть и на подножке и под рычагом сцепы...

3. если есть тут москвичи, может посоветуете у кого покупать стоит\не стоит?

 

спасибо!

Привет, я брал в Москве(там и катаюсь)))), дилеров много, ездил смотреть на пушкинскую, г. Москва ул. Верхние поля. дом 61 стр. 2 , и в итоге взял на ATV-power.ru, до этого у них брал virago 110сс, продавцы ребята не плохие, езжу туда делать ТО, и как писал ранее, считаю что за период эксплуатации (1680км) мот проявил себя идеально(подтянул цепь 2 раза и потерял болт на пластине глушака). Так же ребята изначально его хорошо протянули и сразу отключили датчик на подножке. Не реклама.

Опубликовано

Привет всем!

присматриваюсь к этому мото, помогите разобраться с вопросами такими:

1. запутался-что за разница между R и не R? размер колес и модельный год? 21 переднее - это что именно?

2. катался на тест-драйве (скутермаг, москва), мото не работает на подножке и N, то есть греть его можно исключительно сидя на нем и держа ногами. продавец убеждал что так и должно быть. это так? (ну, понятно что концевик подножки можно снять, но тем не менее) 

причем датчики-то есть и на подножке и под рычагом сцепы...

3. если есть тут москвичи, может посоветуете у кого покупать стоит\не стоит?

 

спасибо!

у мну с новья не горит лампа нейтрали, вернее горит когда хочется ей самой. а в идеале, я думаю, при нетральной передаче (лампа горит) на подножке мот должен тарахтеть, а вот при включении передачи (лампа нейтрали потухла) и не убранной подножке - глохнуть. а так, как сделали китацы, нет никакой логики. может кто из форумчен рукастый-головастый попробует переделать схему работы этих двух систем?...

Опубликовано

у мну с новья не горит лампа нейтрали, вернее горит когда хочется ей самой. а в идеале, я думаю, при нетральной передаче (лампа горит) на подножке мот должен тарахтеть, а вот при включении передачи (лампа нейтрали потухла) и не убранной подножке - глохнуть. а так, как сделали китацы, нет никакой логики. может кто из форумчен рукастый-головастый попробует переделать схему работы этих двух систем?...

да логика простая должна быть: на боковой подставке мот должен заводиться и работать. если подножка не убрана и включается передача, то мот должен глохнуть.

Опубликовано

Если подножка не убрана, должен глохнуть перед тем, как включить передачу, т.е. ещё при попытке выжать сцепление. Мне-бы это мешало, т.к. завожу с выжатым сцеплением.

Опубликовано

 

у мну с новья не горит лампа нейтрали, вернее горит когда хочется ей самой

Странно. Может просто нейтайль не втыкается до конца.

 

Когда нижнего слайдера начинает касаться — я подтягиваю

Нижний слайдер это плоская плассмаска на маятнике? Надо чтобы чуть-чуть до неё не доходило, когда цепь вверх отягиваешь? Понятно :)

 

И что посоветуете взять на дальняк - деньги, головки для снятия колёс, заплатки, скотч - что ещё?

Опубликовано

Странно. Может просто нейтайль не втыкается до конца.

Нижний слайдер это плоская плассмаска на маятнике? Надо чтобы чуть-чуть до неё не доходило, когда цепь вверх отягиваешь? Понятно :)

 

И что посоветуете взять на дальняк - деньги, головки для снятия колёс, заплатки, скотч - что ещё?

Герметик, хол. сварка, проволока

Опубликовано

Про цепь указано, что она 428 на 116 звеньев.  а у нас 520 на 106. Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Если подножка не убрана, должен глохнуть перед тем, как включить передачу, т.е. ещё при попытке выжать сцепление. Мне-бы это мешало, т.к. завожу с выжатым сцеплением.

я тоже завожу с выжатым сцеплением. просто по другому не работает стартер(лампа нейтрали видимо играет какую то ключевую роль в этой цепи) у сына gr250  заводится намного лучше моего. там и предпусковой обогатитель на руль выведен, и экологической байды этой нет как у нас(сапун) и нейтраль горит когда надо. кстати, мотор похож на ттр...

Опубликовано

Странно. Может просто нейтайль не втыкается до конца.

 

коробка работает мягко, передачи включаются четко.НЕЙТРАЛЬ ЛОВИТСЯ ДОСТАТОЧНО ЛЕГКО ДАЖЕ НЕ В ДВИЖЕНИИ. лампа нейтрали взмаргивает при переключениях, резком открытии газа похоже что то не так с самим механизмом(концевик или что там стоит). решил до зимы ездить так, а там видно будет.

Опубликовано

У меня сцепа работает идеально.

Нейтраль ловлю так: с 1-ой ставлю 2-ю,

а потом чуть вниз ногой.

Опубликовано

У меня сцепа работает идеально.

Нейтраль ловлю так: с 1-ой ставлю 2-ю,

а потом чуть вниз ногой.

Когда уже остановился тоже так делаю, а в движении вообще нет проблем с нейтралью — четко ловится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...