Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SHEL

Кроме пререкрута, другого объяснения придумать не могу :unsure:

Я конечно не гуру ремонта и могу ошибатся, плюс возможно коммут у нас на самом деле с отсечкой.

 

Вскрытие покажет, отпишись по результатам пожалуйста.

 

Будем надеятся, что у тебя всё хорошо.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Отчет о падении на мотоцикле Viper v250vxr или как в России говорят Irbis xr250

Нормальные у вас там лужи :blink:

Вооще китайская резина по сухому ещё норм, а по мокрому асфальту как-то фигово держит.

 

 

Для тех у кого болтается маятник, внимательно читайте далее :)))

 

Заводские втулки в этом случае бракованные. Их надо менять однозначно.

Втулки слева и справа разные. Мне сделали новые втулки из стали ХВГ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИХ ИЗ ЧЕРНИНЫ!!!

 

Спс. Интересно у всех размеры одинаковые будут или каждый мот индивидуален.

 

 

Свечной ключ из комплекта обрезал по самые отверстия,размер получился 64мм,на наждаке сточил до овального состояния,на свечу одевается без проблем.

Что значит до овального, он же круглый - сплющил что-ли?

Опубликовано

Уважаемые, подскажите, защита двигателя от XR подпйдет на раму TTR 250 R? Если да, то где лучшее её купить?

Ты какой XR имеешь в виду? И какую защиту? На нашем есть только псевдоклетка перед мотором.
Опубликовано

SHEL

Вангую

В коммутаторе похоже нет отсечки, а когда ты ехал накатом, ты газ не сбрасывал и двиг перекрутил, клапана загнуло.

 

Другого объяснения увы не вижу.

 

Урок всем, не жмите сцепление на большой скорости.

 

 

SHEL

Кроме пререкрута, другого объяснения придумать не могу :unsure:

Я конечно не гуру ремонта и могу ошибатся, плюс возможно коммут у нас на самом деле с отсечкой.

 

Вскрытие покажет, отпишись по результатам пожалуйста.

 

Будем надеятся, что у тебя всё хорошо.

сегодня нашел видяху где разбирали движек от ттр 250 , так там причина поломки была от того что цепь грм перескочила на зуб или больше и загнуло клапана, вот это версия, а вот придумывать про то что можно забыть газ отпустить или вобще пользоваться сцеплением (на любой скорости) опасно, не надо !!!!!!!!!!!

 

мой пока не вскрыли , не успели так-как  чтоб его вскрыть надо полностью снять. хотя сам я бы его давно уже разобрал по болтикам.

Опубликовано

Звонков почти нет.

Короче это мот на всю жизнь )))

Лучше мот на всю жизнь чем мечтать о моте всю жизнь.  А вобще мой мот у меня появился в место турции.

Опубликовано

 

Звонков почти нет.

Короче это мот на всю жизнь )))

Если ты только ради турции продаёшь, то зря.

Возьми просто тур подешевле, на двоих за 25тр можно если не меньше.

Опубликовано

Лучше мот на всю жизнь чем мечтать о моте всю жизнь.  А вобще мой мот у меня появился в место турции.

У меня периодически появляются хорошие Японские мотоциклы.

Этот мот я взял для эксперимента - никогда небыло эндуры.

А отпуск для меня - святое )))

Опубликовано

Звонков почти нет.

Короче это мот на всю жизнь

ИМХО самые продажи - апрель и май...

Получив права и поставив мопедку на учет, начинаю понемногу обкатывать.

 

По пробкам стаж год за два...   :)

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Не подскажет ли кто, правильно ли я поступил с сапуном? Китайские сборщики оставили его неподключенным. Я подключил к корпусу воздухофильтра, там был штуцер, закрытый заглушкой. Перед этим перенёс сапун от нижней части двигателя на другой штуцер рядом. Или это не сапун, а система подачи воздуха в выпуск (вряд ли, но кто их, китайцев, знает). Фильтр картерных газов  (если это он) привязал стяжками к раме. 4cb55e76459d.jpg

Опубликовано

а мне кажется подвирать стал после мазанья, 120 уж чтот больно в шум набирает, а мож правда!

на днях разобрал привод,убрал смазку---- о чудо!!! все заработало попрежнему :D 

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Не подскажет ли кто, правильно ли я поступил с сапуном? Китайские сборщики оставили его неподключенным. Я подключил к корпусу воздухофильтра, там был штуцер, закрытый заглушкой. Перед этим перенёс сапун от нижней части двигателя на другой штуцер рядом. Или это не сапун, а система подачи воздуха в выпуск (вряд ли, но кто их, китайцев, знает). Фильтр картерных газов (если это он) привязал стяжками к раме. 4cb55e76459d.jpg

Так делать нельзя. Ты закольцевал отработанные газы опять на впуск.
Опубликовано

Так делать нельзя. Ты закольцевал отработанные газы опять на впуск.

тогда подскажи как надо делать?

Опубликовано

Блин, только до 33 страницы с конца дочитал. Горазды же вы тут писать :) Встречал пост с упоминанием, что это якобы система подачи воздуха на выпуск ради экологии. Кто это писал - если уверен в этом, скажи, почему. Мне все же кажется, что это часть системы вентиляции картера. Хотя, из нижней части двигателя ведь тоже есть шланг... в общем, вопрос открытый. К тому же управляется это всё вакуумным клапаном от разряжения на впуске. На хрена такие сложности... Сейчас загуглил, в автомобилях свежий воздух в таких случаях вроде как подаётся спец электронасосом и управляется электроникой. .

И ведь сосок в корпусе воздушного фильтра есть, и расположен подходяще для подключения этого шланга.

"Так делать нельзя. Ты закольцевал отработанные газы опять на впуск." - не все, а только те, которые прорвались, куда им не положено. Именно так работают системы вентиляции картера на автомобилях. Хуже от этого моторчику вряд ли станет. Вопрос в том, как это задумали китайцы.

Опубликовано

Покатался, кстати, сегодня. Первый раз фактически, не считая постановки на учёт в ГАИ. Резина не грязевая нифига, конечно. После дождя по грунту - как по мылу. Но за сухое и за траву вроде приемлемо держится. В бак на заправке влезло 15 литров. Как я до нее доехал тогда, если по паспорту бак 12? Мистика...

e21b9e737823.jpg

а вот кстати пыльник, который у кого-то там плавился сразу. Живее вех живых, хоть и горячий. Чё ему сделается... Меня больше бензошланг, лежащий на ребре головки, беспокоит. Надо чё-то думать. Перетрётся же или сгорит.

bdf12acf809d.jpg

Опубликовано

Блин, только до 33 страницы с конца дочитал. Горазды же вы тут писать :) Встречал подст с упоминанием, что это якобы система подачи воздуха на выпуск ради экологии. Кто это писал - если уверен в этом, скажи, почему. Мне все же кажется, что это часть системы вентиляции картера. Хотя, из нижней части двигателя ведь тоже есть шланг... в общем, вопрос открытый. К тому же управляется это всё вакуумным клапаном от разряжения на впуске. На хрена такие сложности... Сейчас загуглил, в автомобилях свежий воздух в таких случаях вроде как подаётся спец электронасосом и управляется электроникой. .

И ведь сосок в корпусе воздушного фильтра есть, и расположен подходяще для подключения этого шланга.

"Так делать нельзя. Ты закольцевал отработанные газы опять на впуск." - не все, а только те, которые прорвались, куда им не положено. Именно так работают системы вентиляции картера на автомобилях. Хуже от этого моторчику вряд ли станет. Вопрос в том, как это задумали китайцы.

Не путайте картерные и отработанные газы. Трубка торчащая из ГБЦ соединена с каналом выпуска . При таком подключении как у тебя она будет гнать в воздушный фильтр раскаленные газы
Опубликовано

Не путайте картерные и отработанные газы. Трубка торчащая из ГБЦ соединена с каналом выпуска . При таком подключении как у тебя она будет гнать в воздушный фильтр раскаленные газы

 "раскаленные газы" резиновый шланг не сожгут ?ты напиши как надо сделать!!! просто я тоже так соединил, накатал120 км...ничего не сгорело, пока...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...