Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да это то я понял, но бэха тоже похожа.

Есть конечно сходства. Хондовцы тоже позаимствовали наверное, но только дизайн с бехи, это совсем не тоже самое, как когда наши скопировали урала с бмв или москвича с опеля кадета - 1 к 1,

Китайцы пытаются повторить повторить близко, получается издалека все один в один почти, а если присмотреться, или проехать попробовать, то  :blink:  ... чёта уже не сильно и похоже становиться. ;)

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Однако весь мотоцикл выглядит намного интереснее по компоновке чем ирбис. Сделай еще пожалуйста фото дуг и их креплений покрупнее. Расcкажи насколько они помогают при падениях, лапку кпп и тормоза явно защищают/

 

И еще вопрос вот это что за штука?

s_1403806470_9475538_c4c3c61c99.jpeg

я в шоке! какая бредятина. ВЫ катались на ХР250? НА ХР 250Р? НА ХОНДЕ хр300?

подвеска на хонде лучше - пипец вы на хр250 ездили???? чем его подвеска плоха????

Опубликовано

я в шоке! какая бредятина. ВЫ катались на ХР250? НА ХР 250Р? НА ХОНДЕ хр300?

подвеска на хонде лучше - пипец вы на хр250 ездили???? чем его подвеска плоха????

складывается впечатление, что развалив ветку ТТР250 горе модераторы скачуть по другим веткам и пишут всякий бред, насаждая своё мнение и стирая мнение других. вы где раньше то были?????

А почему провоцировано, одно, а ответ на другое? Речь была про барс в сравнении с ирбисом ттр250.

 

На XR не ездил, но качество подвески, люфты маятника, отсутствие некоторых подшипников, видел тут у вас встречается, у нас к слову все еще печальнее. Если бы сейчас брал китайца, брал бы ХР.

На нормальной японо эндуре и кроссе ездил, подвеска, компоновка и многое другое отличается в корне от китайской, во-первых длинной ходов, регулировками скорости и жесткости, про надежность думаю и так спорить нечего. Ну смысла это нет сравнивать разный уровень и ценовые категории.

 

Подвеска пока у китайцев не просто плоха а очень плоха (эндуро), тут даже спорить нечего, особенно про ттр250р, каждый второй наверное с форума уже выкинул разлетевшийся в хлам задний амортизатор.

 

XRE 300 - ну наверняка как минимум не сравнимо с китайцами, по многим характеристикам, начиная от двигателя. Но и по цене естественно.

Ветка жива, где и кто её развалили ;) ничего не понял. Если сильно, мешаюсь, так и скажите.

Опубликовано

я в шоке! какая бредятина. ВЫ катались на ХР250? НА ХР 250Р? НА ХОНДЕ хр300?

подвеска на хонде лучше - пипец вы на хр250 ездили???? чем его подвеска плоха????

А даже кататься не надо, по крайней мере у нас крайне редко кто даст свой байк прокатиться. Вчера довелось просто посидеть-примериться к хонде XR400 motard. Так вот пока с подножки его поднимал уже чувствуется насколько сбита подвеска - такое впечатление, что поднимаешь монолитный кусок, у которого только 2 шарнирных места: руль и маятник. Свой же поднимаю, так он весь ходуном ходит. Куле тут говорить, люфтов в маятнике нету совсем, но руками за заднее колесо шевелишь и оно чуть чуть, но отклоняется, причем не в шарнирах, а именно само железо играет. Ну никак нельзя сравнивать япономото и китай за 60тр. У меня сосед своих знакомых байкеров ко мне на экскурсии водит- смотрите, за 60 штук оно заводится с кика и с кнопки, все светится/мигает, смотрится солидно, едет довольно достойно и впринципе то особо ничего и не ломается. Да блин китайцам еще памятник поставить надо, что за такие деньги производят вполне качественную технику.

Опубликовано

А даже кататься не надо, по крайней мере у нас крайне редко кто даст свой байк прокатиться. Вчера довелось просто посидеть-примериться к хонде XR400 motard. Так вот пока с подножки его поднимал уже чувствуется насколько сбита подвеска - такое впечатление, что поднимаешь монолитный кусок, у которого только 2 шарнирных места: руль и маятник. Свой же поднимаю, так он весь ходуном ходит. Куле тут говорить, люфтов в маятнике нету совсем, но руками за заднее колесо шевелишь и оно чуть чуть, но отклоняется, причем не в шарнирах, а именно само железо играет. Ну никак нельзя сравнивать япономото и китай за 60тр. У меня сосед своих знакомых байкеров ко мне на экскурсии водит- смотрите, за 60 штук оно заводится с кика и с кнопки, все светится/мигает, смотрится солидно, едет довольно достойно и впринципе то особо ничего и не ломается. Да блин китайцам еще памятник поставить надо, что за такие деньги производят вполне качественную технику.

Я катался на каве 450 кроссовой, был в шоке от его компоновки, подвески и мотора. Залез на него встал в стойку, и поехал, такое ощущение что всю жизнь ездил, удобно все до не могу, кочки ямы просто исчезли.

 

У меня японоводы когда смотрят, радуются как дети, индикатору включенной передачи, щелк, циферка меняется.. На китайце номер передачи! ;) Ну а про это да - "ооо... оно еще с о стартера с пол оборота заводится, и поворотники диодные.... а еще и ездит, нифигасебе". Да спасибо китайцам за низкие цены, и возможность изучить технику вдоль и поперек, методом полной починки  и доделки.  ;)

Опубликовано

Мужики, у кого на каком пробеге стружка перестала оседать на масляном фильтре?

Я делал ТО-3000, стружка до сих пор присутствует на фильтре!!!

Так же не должно быть?

Опубликовано

Мужики, у кого на каком пробеге стружка перестала оседать на масляном фильтре?

Я делал ТО-3000, стружка до сих пор присутствует на фильтре!!!

Так же не должно быть?

на 4м (вынужденном) ТО почти нет стружки. пробег 1220

Опубликовано

Объем почти два шлема влезают, где купил напишу в личку.

Мне тоже пожалуйста в личку и дуги тоже в личку

Опубликовано

Это типа просто декор накладка рамы... Дуги покупал за 500 р, однозначно защитят лапку кпп от изгиба да и тормозную тоже, крепятся к болтам крепления двигателя на раму соответственно!изготавливались я так понял чисто под нашего Barsa!Стоят очень жестко. Мне нравятся!Фото сделаю в выхи.

И мне в личку, если можно, инфу по дугам

Опубликовано

Это типа просто декор накладка рамы... Дуги покупал за 500 р, однозначно защитят лапку кпп от изгиба да и тормозную тоже, крепятся к болтам крепления двигателя на раму соответственно!изготавливались я так понял чисто под нашего Barsa!Стоят очень жестко. Мне нравятся!Фото сделаю в выхи.

скинь пожалуйста ссылку где брал дуги

Опубликовано

Дуги от Альфы. Других за эту цену я не вижу по ссылке Дмитрия. Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Дуги как я понял проектировались специально на Bars (Bashan) возможно подойдут еще на какой-то моц... Дешевые только потому что покупал их с оптового склада как и кофр, 1000р кофр, 500р дуги!Всем удачи!!!

Опубликовано

Попались дуги фирмы Crazy Iron. Более правильное название - Crazy Price!!!   :D

Опубликовано

На каком сайте смотришь?

Опубликовано

Прикиньте парни как нам барсоводам повезло)))Может вам на ХРку что-то подойдет....https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://Akv3kxPigc5uueBR5LV0nbwrm76ppIou76vL%2FkyEcf4%3D&name=%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.xls

Опубликовано

Мужики, у кого на каком пробеге стружка перестала оседать на масляном фильтре?

Я делал ТО-3000, стружка до сих пор присутствует на фильтре!!!

Так же не должно быть?

Попробуй поменять с промывкой. Если промывка сольется со стружкой, значит просто из мотора потихоньку вымывает заводское. На таком пробеге если бы новая стружка нарезалась бы, то уже давно че нить там стучало или бренчало. У меня вот опилки древесные в баке плавают.

Опубликовано

Попробуй поменять с промывкой. Если промывка сольется со стружкой, значит просто из мотора потихоньку вымывает заводское. На таком пробеге если бы новая стружка нарезалась бы, то уже давно че нить там стучало или бренчало. У меня вот опилки древесные в баке плавают.

И когда сливаешь пусть на каждом боку постоит минут 15. 

Опубликовано

Попробуйте магнит в сливную пробку приклеить... Может стружки станет меньше в масле....

Опубликовано

Попробуйте магнит в сливную пробку приклеить... Может стружки станет меньше в масле....

Ну у меня большая часть стружки не магнтилась, т.е. толку от магнита ноль. Видимо от обработки блока или при вкручивании болтов там что то осталось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...