Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только у меня он с кика ни в какую? Дрыгал сегодня, дрыгал, даже не схватил ниразу. И звук какой-то стрёмный, будто там чего переламывается.

П.С вольтметр показывает два деления (половину) это уже аккум заряжать надо?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Только у меня он с кика ни в какую? Дрыгал сегодня, дрыгал, даже не схватил ниразу. И звук какой-то стрёмный, будто там чего переламывается.

П.С вольтметр показывает два деления (половину) это уже аккум заряжать надо?

У вольтметра третья полоса появляется при 15 v. Проверял тестером. Достигается на х/х при 8 т. об. с выключенными потребителями...
Опубликовано

У вольтметра третья полоса появляется при 15 v. Проверял тестером. Достигается на х/х при 8 т. об. с выключенными потребителями...

Кстати о напряжении. У меня стоит приборчик Koso mini 3, показывает на выбор напряжение, время, температуру за бортом. Показания очень адекватные. Так вот при движении с выключенными потребителями на панели три полоски, а прибор кажет 14,7 - 14,8 В. С включенным светом на панели две полоски, а на приборе 14,3 - 14,5 В, это на любых оборотах после 1500. Считаю работу генератора и регулятора отличной. И еще по маслу не дописал. За 800 км прогона уровень не ушел совсем, ну разве что на миллиметр, но это в пределах погрешности. Но масло слегка потемнело. Тоже по-моему отличные результаты.

Опубликовано

Всех приветствую, недавно купил ХРку вчера сделал первое ТО, за время эксплуатации встало пара вопросов, 1 при переключении с высшей на нижнюю передачу в стоячем положении вовремя зацепления раздается довольно громкий щелчок, у всех так?(смотрел на других индуриках зацеп происходит довольно тише) 2 при езде по гладкой дороге от 30 до 40 км/ч дергает руль и такое чувство что едешь по волнам, смотрел резина немного "яйцом" порядка 2 мм обод ровный, перекоса и восьмерки нет, надо балансировать или резину заново переодевать? 3 Обкатываю бережно, первые 300км ездил скрипя зубами не более 30 км/ч  (3 на 3000об) больше 4000 при разгоне не давал, к 1ТО звук стал более басистым и приятным, сейчас катаю 40 (4 на 3000об), вопрос такой, правда как научишь технику ездить так она и будет или это все байки? 

Вот мои доделки!

Трубочка от капельницы на вентиляционное отверстие аккумулятора,post-15583-0-93793200-1404719923_thumb.jpg поставил сразу,post-15583-0-27518700-1404719942_thumb.jpg на прошлом мотоцикле разъело винт крепления щеки.

Черным обозначен тепловой экран чтоб не плавился пыльник тросика сцепления, красным крепление рубашки сцепления, чтоб схватывало в начале!post-15583-0-90488200-1404719949_thumb.jpg

Опубликовано

О проставках руля можно поподробнее? Как они выглядят? И кто БОРОЛСЯ на нашем моте с вибрацией УСПЕШНО?

Опубликовано

Мужики !!! очень нужно фото вашей ведомой звезды, особенно как крепится к ступице и размеры самой звезды , а так же фото диска тормозного заднего и крепление его к ступице тоже.

Плиз очень нужно. если можно не с одного ракурса и по ближе и по дальше тоже

Опубликовано

черным обозначен тепловой экран чтоб не плавился пыльник тросика сцепления, красным крепление рубашки сцепления, чтоб схватывало в начале

:blink: моя твоя не понимать!

 

 

 при переключении с высшей на нижнюю передачу в стоячем положении вовремя зацепления раздается довольно громкий щелчок, у всех так?

На месте никто передачи вниз не скидывает, на ходу учись. я тебе потом видео скину как надо на месте переключать

 

 

при езде по гладкой дороге от 30 до 40 км/ч дергает руль и такое чувство что едешь по волнам, смотрел резина немного "яйцом" порядка 2 мм обод ровный, перекоса и восьмерки нет, надо балансировать или резину заново переодевать?

Попробуй спустить переднее колесо (желательно снять) повернуть покрышку ( прям на колесе) на 90, 180, 270, 163)))))) градуса (в зависимости от удачи) и заново накачать, причем когда накачаешь колесо до состояния ватного обстучи его (как мячик баскетбольный) чтобы корд на место встал. 

 

 первые 300км ездил скрипя зубами не более 30 км/ч  (3 на 3000об) больше 4000 при разгоне не давал, 

едрить ты монстр :o .........молодец! я обкатывал на 60км/ч

Опубликовано

Мужики !!! очень нужно фото вашей ведомой звезды, особенно как крепится к ступице и размеры самой звезды , а так же фото диска тормозного заднего и крепление его к ступице тоже.

Плиз очень нужно. если можно не с одного ракурса и по ближе и по дальше тоже

Звезда крепится на 6 винтов (помоему 8ка) post-15583-0-12091400-1404739496_thumb.jpg внутренний диаметр 125 мм отверстия 130 мм post-15583-0-33885300-1404739588_thumb.jpg притягивается гайками с пресс шайбами.

задний диск post-15583-0-46658300-1404739782_thumb.jpg размеры такие же, есть два различия, на ступице с его стороны нет "посадочного  места" и не контрогается post-15583-0-57371600-1404740035_thumb.jpg

 

 gremlin150  Выпускные штаны очень близко находятся к пыльнику и он через десяток км оплавляется, помоему гдето в начале форума про это писали, с колесом так завтра попробую.

Опубликовано

Звезда крепится на 6 винтов (помоему 8ка) attachicon.gifCAM00300.jpg внутренний диаметр 125 мм отверстия 130 мм attachicon.gifCAM00298.jpg притягивается гайками с пресс шайбами.

задний диск attachicon.gifCAM00297.jpg размеры такие же, есть два различия, на ступице с его стороны нет "посадочного  места" и не контрогается attachicon.gifCAM00299.jpg

 

 

СПАСИБО

Опубликовано

Звезда крепится на 6 винтов (помоему 8ка) внутренний диаметр 125 мм отверстия 130 мм притягивается гайками с пресс шайбами.

 

Воу воу воу.......... внутренний 130 между отверстиями 150......................

Опубликовано

 gremlin150  Выпускные штаны очень близко находятся к пыльнику и он через десяток км оплавляется, помоему гдето в начале форума про это писали, с колесом так завтра попробую.

:D  :lol:  :D я только сейчас увидел черную обводку..................

кстати 1100км и пыльник в норме <_<  прям такое чувство, что что-то не так..... :unsure: пойду газовой горелкой его нагрею.....

- вот тебе видюшка переключения на месте
Опубликовано

Не до конца возвращается рычаг сцепления, только сейчас заметил. На движке, соответственно также.

Это нормально? Если нет, то что делать?

Опубликовано

Не до конца возвращается рычаг сцепления, только сейчас заметил. На движке, соответственно также.

Это нормально? Если нет, то что делать?

Я бы сказал......это идеально. так и должно быть.

Опубликовано

привет всем, народ подскажите пожалуйста такая ерунда когда ручку газа бросаешь начинаются хлопки в выхлопную трубу мот ирбис XR-250 зарание блогодарен

Опубликовано

 

Я бы сказал......это идеально. так и должно быть.

Э-э-э.. почему идеально? У меня получается, например, что датчик выжима сцепления показывает, что оно всегда выжато - на видео может даже слышно как микрик щелкает.

Опубликовано

Не до конца возвращается рычаг сцепления, только сейчас заметил. На движке, соответственно также.

Это нормально? Если нет, то что делать?

У меня также, сначала заморачивался, а потом посмотрел, что на лапку сцепления на коробке этот люфт не влияет и забил.

А вот то, что диски стали слипаться после смены масла - это немного напрягает

Опубликовано

 

а потом посмотрел, что на лапку сцепления на коробке этот люфт не влияет

У меня влияет. :unsure:

 

 

ЗЫ. Ты кстати подергай лапку на движке, может она у тебя тоже двигается, просто туго.

Опубликовано

Купил себе такой. Это мой первый мотоцикл. Хотелось универсальный - всесезонность, бездорожье, город. Выбор - эндуро. Китайцы позволили купить новый.

Покупал в коробке. Собрал один за 8 часов без опыта.

Мои проблемы при пробеге 0 км (т.е. сразу):

- неисправен датчик заднего тормоза (лягушка постоянно замкнута и не реагирует на нажатие педали заднего тормоза);

- не включаются габаритные огни (бл./дальн. свет фары и поворотники включаются).

 

Потом меня также огорчила ситуация с запуском двигателя. Схватывает почти с первого раза, и секунд через 10 глохнет. На прогретом заводится без проблем.

 

Это у всех так поначалу он холодный заводится? Отпишитесь плз те, кто уже обкатал xr:

1). Как заводился не прогретый после покупки.

2). Как заводится не прогретый после обкатки,

 

Кстати я тоже отсоединил клемму датчика подножки (которая глушит двигатель). В дальнейшем можно будет запитать от него пищалку.

Когда собрал то еле завёл. Сначала тыркал долго то с ключа то ногой и закидало свечку. Когда почистил то завёл, но работал нестабильно, на холостых глох бывало. До стоянки из гаража доехал без проблем около 8 км. Две недели не ездил. Хотел прокатиться, но завести не мог ни каким образом. Думал свеча опять. Проверил дома пистолетом, искра есть. Стал тыркать не накидывая провода на свечу чтоб проверить бенз поступает в цилиндр или нет. Свеча всё время сухая как бы я не крутил, хоть ключом хоть ногой. Сейчас думаю в чём может быть дело.

ПОМОГИТЕ, КТО МОЖЕТ!!!

Заранее благодарен.

Опубликовано

Когда собрал то еле завёл. Сначала тыркал долго то с ключа то ногой и закидало свечку. Когда почистил то завёл, но работал нестабильно, на холостых глох бывало. До стоянки из гаража доехал без проблем около 8 км. Две недели не ездил. Хотел прокатиться, но завести не мог ни каким образом. Думал свеча опять. Проверил дома пистолетом, искра есть. Стал тыркать не накидывая провода на свечу чтоб проверить бенз поступает в цилиндр или нет. Свеча всё время сухая как бы я не крутил, хоть ключом хоть ногой. Сейчас думаю в чём может быть дело.

ПОМОГИТЕ, КТО МОЖЕТ!!!

Заранее благодарен.

Посмотри бензошланги на предмет перегиба, длинные они у нас. Бывали случаи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...