Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо!!! Всё понятно!! Тока я натягивал на разгруженном заду((( получается перенатяг при нагрузке??? Короче нужно садиться на мот и проверять провис цепи на 10-20 мм?

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо!!! Всё понятно!! Тока я натягивал на разгруженном заду((( получается перенатяг при нагрузке??? Короче нужно садиться на мот и проверять провис цепи на 10-20 мм?

у меня так и получалось, что когда на разгруженной подвеске настраивал провис цепи, а потом облакачивался на мот и подвеска просядала, цепь оказывалась натянута как струна. и если так ездить, то естественно цепь будет растягиваться намного быстрее не только от усилия, передаваемым двигателем, но и от того, что цепь с периодичной цикличностью (в результате работы подвески) натягивается в струну.

Опубликовано

Большое спасибо!!! Блин всю жизнь ковырял всё сам(машины снегоходы), а мотик первый этот!! И везде свои нюансы

Ага) у меня до него мотоцикл Урал был....кардан и задний мост никогда не беспокоил. А тут цепь О_О а ее подтягивать надо, ее еще и смазывать надо О_О.

Опубликовано

я тоже сначала подумал про резину и натянул камеру от велосипеда на этот ролик. но так как цепь смазана, смазка попала и на резину от чего она набухла и стала тянуться. В результате эту резинку сорвало.

объясни мне дураку, почему при переходе на фирменную цепь должен пропасть шум кляцанья металлической цепи о пластиковый ролик? как бы и там и там цепь из металла (про качество, растяжение, итп...сейчас не говорим), может какой нюанс?

Я думаю нюанс в том, что родная цепь грохочет сама по себе от любой тряски, в том числе и от скачки по ролику. Когда я ее снял и сравнил с EK то почувствовал сразу где веревка непонятная ,а где часть механизма для передачи крутящего момента. Родная цепь люфтит во все стоооны и направления. Значит все сделано с зазорами. Раз зазор значит стук при смещении. Единственный минус от фирмы - забирает больше мощности при работе. На наших мопедах ощущается...
Опубликовано

Ну у меня ролик из полиуретана так и ходит. Уже 1000км на нем откатал - износ почти нулевой, а вот сами подшипники в нем жужат, хоть и смазанные. Надо поменять.

Опубликовано

 

Щя попробую на пальцах объяснить. Ты наверняка понимаешь, что регулировать натяг цепи надо на нагруженной задней подвеске! думаю это аксиома!!!

 

Не в порядке спора, но на рычаге написано про ненагруженную подвеску при регулировке провиса.

Опубликовано

Народ никто не разбирал карбер, нет там случайно целок ограничителей. ни в какую больше 8000 не крутится. у товарища на fighter то же 169 двиг только карб другой. так на нем 10000 выкручивает. или банальный п***жь тахометра или у него или у меня

Опубликовано

Народ никто не разбирал карбер, нет там случайно целок ограничителей. ни в какую больше 8000 не крутится. у товарища на fighter то же 169 двиг только карб другой. так на нем 10000 выкручивает. или банальный п***жь тахометра или у него или у меня

Крутит до 10000 на х/х дальше отсечка.
Опубликовано

Народ никто не разбирал карбер, нет там случайно целок ограничителей. ни в какую больше 8000 не крутится. у товарища на fighter то же 169 двиг только карб другой. так на нем 10000 выкручивает. или банальный п***жь тахометра или у него или у меня

Подними иглу, на пол оборота выкрути винт, что на карбе снизу, и счастье в 10000 оборотов тебе обеспечено. Но может переливать, что не рекомендуется, свеча м.б. черной - зато 10000 оборотов :rolleyes:

Опубликовано

Я думаю нюанс в том, что родная цепь грохочет сама по себе от любой тряски, в том числе и от скачки по ролику. Когда я ее снял и сравнил с EK то почувствовал сразу где веревка непонятная ,а где часть механизма для передачи крутящего момента. Родная цепь люфтит во все стоооны и направления. Значит все сделано с зазорами. Раз зазор значит стук при смещении. Единственный минус от фирмы - забирает больше мощности при работе. На наших мопедах ощущается...

А какую цепь ставил? просто 520 ? Они вроде разные бывают

Опубликовано

А какую цепь ставил? просто 520 ? Они вроде разные бывают

ЕК 520х114 O-RING. Лишние звенья викинул. Сделал на 106, но т.к. менял вместе со звездой на 40 регулировки остался минимум. Хотя это не страшно, новая цепь вообще не тянется! Номера звезд есть в FAQ.
Опубликовано

Я вот тоже хочу заднюю звезду на 40 или переднюю на 14, мощности хватает а вот передаточные не очень

Опубликовано

Кто-то вешал фотку с 14 звездой, мне не понравилось. Задевает за крышку в каких-то режимах, скорее всего при торможении двигателем. При звезде на 40 зубов на 5-ой больше 8500 не удалось раскрутить даже с горы. Так что меньше смысла ставить точно нет.

Опубликовано

К.М. а без нагрузки выше 8500 раскручивался? Еще вопросик - при работе двигателя слышно цокот клапанов, это нормально?

Опубликовано

Посмотри на предыдущей странице...Что бы понять что ты слышишь именно цокот клапанов надо обладать определенным опытом. Насколько ты уверен , что слышишь именно клапана?

Опубликовано

Ну это у меня примерно 11 мотоцикл до этого было три воздушника gsx1400 xjr1200 fj1200 поэтому звук знаю :) еще Урал был тоже тыщу раз регулировал)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...