Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто то искал звезду на 14. Я брал у него  http://vk.com/taobao.delo Пришла за неделю кажется....

Чет удалил страницу. Звезда встала нормально?

Кто то искал звезду на 14. Я брал у него  http://vk.com/taobao.delo Пришла за неделю кажется....

Опубликовано

Набираешь в EXISTе jtr245240, или jtf28714 и будет тебе счастье. Набирать точно так, как написано!

Опубликовано

Какая на XRке крейсерская скорость? 

 

если бы глушитель не прямоточный можно было 100-110 но с 40 звездой, а так орет громко.

Посмотрел у меня в трубе вообще никаких заглушек, прямая дыра)))

Опубликовано

Набираешь в EXISTе jtr245240, или jtf28714 и будет тебе счастье. Набирать точно так, как написано!

 

Спасибо! Заказал на 40, на 39 похоже ие бывает

 

Вопрос -  у кого нибудь наблюдается некий звук  когда на горячую трогаешься с небольших оборотов, плавно отпуская сцпепление? какая то вибрация и бряканье непонятно откуда, двигатель или цепь,  причем на холодную этого нет.

Думал что сцепление прибуксовывает, залил масло 10W50 синтетику, ситуация не изменилась, т.е. масло никак не влияет. Есть идеи? 

Опубликовано

Крейсерская 105 по родному спидометру на 40-й звезде. Разгоняюсь на 4-й передаче. Потом на 5-й просто подерживаешь. Брякает цепь. После установки фирменной все пропало.

Опубликовано

105 км на 5 это примерно 7500 об/мин... чтото многовато, у Гранты 85км/ч крейсерская! А какой расход на сотню получается? 2 литра выходит или больше?

Опубликовано

Ладно. Начнем с начала. Что такое крейсеоская?

Обычно понимается как не напряжная ни для движка, ни для водителя скорость, с которой можно ехать продолжительное время (часы).

Либо скорость с наименьшим расходом топлива. Обычно эти два смысла находятся где-то рядом.

Я хоть пока на обкатке и больше 60 не даю, но подозреваю, что она на ИХРЕ около 80, может чуть меньше.

Опубликовано

Зделал первый ящик

Можешь сфотать подрамник к которому ящик крепится? Сам озадачен сейчас изготовлением его для мотопохода

Опубликовано

Ящик прям как от туратека фирменный)))) Молодец одним словом.

Опубликовано

Всем день добрый!!! Вот и я стал обладателем мотоцикла XR250R. Новечком в китайской мототехнике не являюсь,было 4 скутера 150 сс и мотоцикл Nexus XT 250 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3299-nexus-xt-250/page-2

На котором я проехал 4000км.Причем катал как надо,густые леса,пеньки,овраги и т.д. Ни одной поломки! Единственно поменял звезды и цепь японскую поставил,ибо родная тянулась как сопля! Итак у меня новенький XR.Паралели буду проводить со старым мотом. Высокий,у меня колеса на прежнем стояли 17" зад и 19" перед,здесь как пологается!)) Прогрессия,какая ни какая но присутствует,вилка перевертышь,сначало обрадовался,но после того как прокатился,понял,что то нужно делать,она вообще никакая! Ход маленький,при еде по резким неровностям отчетливо слышен стук на отбой,да и ватная она какая то!На старом моте хоть и обычная стояла но и намека на стуки небыло и ход значительно больше.Тут вот сразу и вопрс к бывалым,кто менял масло или еще что нибудь? Двигатель,о нем говорить не стоит у меня на нексе стоял тчно такой же 169 FMM. А вот система питания заслуживает внимание! На старом моте стоял карб PZ с насосом ускарителем и мот подрывал на ура. На второй резко сбрасывал газ и резко потом открывал дроссель тянул на себя и мот уже едет на заднем колесе. На XR-ке не знаю,пока на обкатке)) Но чувствуется что мот тяжелей,прикатаю,посмотрим! Да,а как на нем ездить в стойке? Кто придумал прилепить сюда такие подножки? Это же извращение,штурмовать крутые подъемы согнувшись в зю? или дубасить по грунтовке километров 30 на согнутых коленях? Ножки однозначно менять.Ну цепь звезды понятно,под замену после обкатки! Ребята,подскажите это у всех такой шелестящий неприятный звук в районе датчика скорости на переднем колесе? Он вроде должен быть безконтактный! Далее сразу слил масло заводское и залил матюль 7100 10W40. Посмотрел зазоры в клапанах впуск 0.08 выпуск 0.1. Оставил как есть! Далее нужно поменять ножку КПП. Поставить складную. И что то придумать с тормозной ножкой!Зачем туда такой плуг прицепили? При падениях эта ножка что нибудь вырвет,нужно подумать! Звук,да звук потрясающе,калоритный породистый рык,не ожидал! Вчера ночью катал,свет просто фантастика,прекрасно все освещает! Боковые фонарики на баке,излишество как минимум,пока оставил. И оригинальное решение,глохнет при опускании подножки,это зачем такая веселая опция??? Датчик отключил!А хромированный теплоэкран и кик,как не от этого мотоцикла,в покраску.!! Рама сварена неплохо,думаю достаточно прочная,полудуплекс,но вот думаю нужно заглушку поставить где к основной трубе приварены другие трубы. Зщита рук конечно только от ветра,либо демонтаж,либо замена.Покупкой доволен,купил у диллера за 58т.р. Странно ТТР дороже,но он явно хлипче. И цепь 428 и трубы на раме тоньше и прогрессии нет.Я именно пошлый мотик покупал,выбирал между ТТР и Нексом! Теперь обкатаем и в говна,посмотрим на что он способен!

Опубликовано

Свет хороший? Видимо не видел ты хорошего света :)) я вот ксенон буду ставить ибо свет очень слабый, хотя и правильной формы. Вилка у моего наоборот жесткая, видимо кому как повезет.

Звезды нормальные а цепь можно поменять.

Опубликовано

Свет хороший? Видимо не видел ты хорошего света :)) я вот ксенон буду ставить ибо свет очень слабый, хотя и правильной формы. Вилка у моего наоборот жесткая, видимо кому как повезет.

Звезды нормальные а цепь можно поменять.

Почему не видел? Например Сузуки дюпель или таже хонда баха,на ней аж 2 огромные фары,здесь свет не хуже!)В лесу ксен нафиг не нужен,ну а по асфальту я практически не катаю ибо скучен он на дороге как и любая эндуро чекушка! Вилка тоже жесткая,но попробуй на скорости около 30-30км/ч разгрузить перед и проехать бардюр,поймешь о чем я.По асфальту и грунтовке нормально,но когда начинаешь дубасить по кочкам,бардюрам и т.д. Явно понимаешь что она дубовая и не отрабатывает.У некса вилка хоть и не перевертышь была,но напорядок лучше отрабатывала бездорожье.Чуть газом качнул перед практически поднялся и полностью разгрузился,а здесь как топор,газ открутил поехал а перед не разгужается,приходится привставать,дергать мот.Ну а в стойке на нем вооще нормально ездить нельзя.Насчет звезд незнаю,просто у моего прошлого мота цепь вытянулась за 500км,соответственно и зубья на звездах повело,так что менял комплект! И самое интересное у нас 520-ая цепь,я пробовал от ИЖа ставить,конечно лучше чем роная,но все равно после каждой покатухи,в режиме газ в пол,я цепь тянется,японка нормально ходит.

Опубликовано

Ну хз свет откровенно слабый, 35 Вт. Может просто привык к своему второму мото с 4 линзами :)

после обкатки он значительно резвее и по городу неплохо гонять :)

Опубликовано

По предохранителям может кто подсказать? Есть блок предохранителей? Собираюсь в путешествие, надо бы пару предохранителей захватить запасных, а какие они и где вообще находятся не видел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...