Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, вот и я купил сегодня.

Принимайте в ряды )

Кстати, в комплекте так же не шла защита рук (2014 год). Зато стоят грузики.

Мот конечно очень крупный и высокий. Я со своим 174 см достаю только носком одной ноги. Хотя когда сидел на модели 2013 года там доставал обоими. Вся проблема верно из-за пружины. Предется опускать однозначно.

что за грузики?? а бардачёк шёл сзади??

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

что за грузики?? а бардачёк шёл сзади??

Грузики-набалдажники по краям руля. Типа защита при падении от повреждения.....

Бардачек который сбоку над задним колесом? Да. он стоит + в нем комплект инструментов.

Опубликовано

Господа, кто сигналку ставил - куда сирену девали?

Под седло не хочу (там со всех сторон пластик, громкость глушится будет), под заднее крыло, как кто-то ставил, тоже как-то стрёмно :)

У меня стоит под седлом и поверь, совсем не глушит, 128 db слышно даже слишком

Опубликовано

Грузики-набалдажники по краям руля. Типа защита при падении от повреждения.....

Бардачек который сбоку над задним колесом? Да. он стоит + в нем комплект инструментов.

Грузики-набалдажники по краям руля служат для уменьшения вибрации на руле и дополнительное их свойство - защита ручек при падении.

Опубликовано

Ну, вот и я купил сегодня.

Принимайте в ряды )

Кстати, в комплекте так же не шла защита рук (2014 год). Зато стоят грузики.

Мот конечно очень крупный и высокий. Я со своим 174 см достаю только носком одной ноги. Хотя когда сидел на модели 2013 года там доставал обоими. Вся проблема верно из-за пружины. Предется опускать однозначно.

Поздравляю! "Защиту рук" зажали))) Но не беда,я её тоже сразу снял,толку от неё нет! Грузики увеличивают ширину руля,а он и без того широкий,между елками хуже маневрировать, в принцепе из за этого и снял защиту. Еще мне кажется что катафоты на перьях выглядят немного лишнеми,хотя может кому и нравится)) Во мне 178см достаю на моте нормально,сейчас вообще привык,хотя первые впечатления были такие же,казалось высокий!Сейчас считаю это плюсом.

Опубликовано

К стати у меня теплоэкран на приемной трубе немного цеплял за лапку сцепления и в крайней точке лапка упиралась в экран! Пришлось подрезать экран.

post-8655-0-35757500-1406687566_thumb.jpg

Опубликовано

А может стоит взять и то и то? ))

Да, с удовольствием, но гдеб ещё денег стоко взять?)

Опубликовано

Да, с удовольствием, но гдеб ещё денег стоко взять?)

Езда на квадре и на мото совершенно разные вещи!Забудте о лесных тропинках,ваша стихия болота и канавы))Ну или с бензопилой в лес! К стати на квадре катался много раз,вообще другие ощущения,зимой правда удобней чем на мото!)Да,на пологом спуске при резком повороте я кувыркнулся через перед,хотя даже и недумал что на 4-рех колесах практически на ровном месте можно клюнуть носом))Но по говнам лазить,просто кайф! Мне например мото больше по душе,но наш мот стоит дешевле 60т.р,а ямаха гризли 700 стоит около 500т.р. Ну с учетом БУ около 300т.р.Я думаю если можешь себе позволить 300-500т.р. на развлечение,то на ирбис и смотреть не стоит))) Ели нравится покорять болота,грязи не зависимо вообще от погодных условий,гризли 700 зверь машина! Знакомый на  CFмото Х8 ниву вытаскивал,правда с лебедкой,я прото офигел! Так что удачи с выбором!

Опубликовано

К стати у меня теплоэкран на приемной трубе немного цеплял за лапку сцепления и в крайней точке лапка упиралась в экран! Пришлось подрезать экран.

Не, у меня вроде не задевает. Но надо посмотреть.

Опубликовано

 

сними ветровое стекло,под спидометром есть место. слышно очень хорошо и вода не попадает. только провод пришлось удлинять

Да, точно, отличное место!

 

Только тянуть немножко геморно, и я помню, сколько я мучался когда морду ставил :wub:  Короче надо подумать :rolleyes:

 

У меня стоит под седлом и поверь, совсем не глушит, 128 db слышно даже слишком

Хм, как может не глушить когда вокруг пластик? Надо будет натурные испытания провести :D

 

Плюс у меня сигналка самая простая, там сирена всего 125дб.

Типа такой http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-Bike-Anti-theft-Security-Alarm-System-Remote-Engine-Start-Immobiliser-/371057888466?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5664c60cd2&vxp=mtr

Только кнопки на пульте чуть другие

2ae3c27126018bffb5f74cea31aafd8a.JPG

Удивило, почему у китайской сигналки разъем не подходит к разъему китайского мота :wacko: Причем посмотрел в инете, почти у всех китайских сигналок такой же разъём. Короче логичнее будет отрезать/припаять разъём на моте (хоть и не удобно паять будет) 

8a62e9065f6d0425400b64d4d6b576ac.jpg

Опубликовано

По регулировке зазоров клапанов. Смотрю видео - там то отвёртку суют в свечное отверстие и так определяют ВМТ, то такты считают по работе клапанов. На прошлом моте я выставлял по смотровому окошку слева двигателя и меткам на шестерне в головке. Тут так не прокатит что ли?

Опубликовано

 

К стати у меня теплоэкран на приемной трубе немного цеплял за лапку сцепления и в крайней точке лапка упиралась в экран! Пришлось подрезать экран.

Специально посмотрел, у меня 2см где-то зазор

Опубликовано

По регулировке зазоров клапанов. Смотрю видео - там то отвёртку суют в свечное отверстие и так определяют ВМТ, то такты считают по работе клапанов. На прошлом моте я выставлял по смотровому окошку слева двигателя и меткам на шестерне в головке. Тут так не прокатит ч%2

да метки они нафик не нужны для регулировки клапанов, свечку вывернул и пальцем закрыл отверстие!! киком вращаешь двиг пока палец давить начьнёт-выдавлитвать!! это пошёл такт сжатия(рабочиё ход) он нам и нужен!! вставляешь отвертку и доводим поршень до ВМТ, в самом верху, немного туда сюда покачать двиг чтобы оставить в самом верхнем! вот и всё, регулируй клапана! и не нужно лишних заглушек и крышек крутить!! 

п.с. при регулировке заметил  противоположную тенденцию чем у авто!  при затяжке контрогайки зазор сбивается на увеличения, на авто помню наоборот, зазор уменьшался! т.е. щуп у нас немного поджимать надо, после затяжки он как раз приослабнет как надо

Опубликовано

да метки они нафик не нужны для регулировки клапанов, свечку вывернул и пальцем закрыл отверстие!! киком вращаешь двиг пока палец давить начьнёт-выдавлитвать!! это пошёл такт сжатия(рабочиё ход) он нам и нужен!! вставляешь отвертку и доводим поршень до ВМТ, в самом верху, немного туда сюда покачать двиг чтобы оставить в самом верхнем! вот и всё, регулируй клапана! и не нужно лишних заглушек и крышек крутить!! 

п.с. при регулировке заметил  противоположную тенденцию чем у авто!  при затяжке контрогайки зазор сбивается на увеличения, на авто помню наоборот, зазор уменьшался! т.е. щуп у нас немного поджимать надо, после затяжки он как раз приослабнет как надо

Ну не знаю,мне легче лючок отвернуть и по меткам поставить,чем свечу выкручивать))Да и киком иногда порскакивает)) Предпочитаю головкой на 14 коленвал проворачивать!

Опубликовано

Специально посмотрел, у меня 2см где-то зазор

Нечего себе 2 см? А по фото вроде у всех в притык!

Опубликовано

Ну не знаю,мне легче лючок отвернуть и по меткам поставить,чем свечу выкручивать))Да и киком иногда порскакивает)) Предпочитаю головкой на 14 коленвал проворачивать!

тоесть свечку вывернуть тяжело, а крышку распредвала откручивать и снимать норм? потом все эти крышки и заглушки начинают потеть , резинки уплотнительные китайские ещё того качества, явно не многоразовые! да к тому же на свечку иногда тоже полезно посмотреть(цвет, зазор)! абсолютно ненавязываю никому свою точку зрения, но я не люблю откручивать то что можно не трогать, при чём за ненадобностью!   при том что через свечку ты выставляешь 100% ВМТ такта сжатия, а по меткам есть вероятность чтото напутать , очень часто на шестернях и тп есть обманки-метки, существуют даже спецальные индикаторы ВМТ через свечное

Опубликовано

Не ставьте диоды в головной свет-светить не будет, проверено на автомобилях. Диодные лампы видно хорошо, а вот луча света на дороге не увидите.

кто такое сказал?! диоды диодам рознь!!! и по цене, и по свету!

привез в магазин вот такие диодные лампы post-13944-0-81838400-1406720775_thumb.jpg

вставил в ИксЭровскую фару, поставил рядом XR и вот что видим...

ближний родной (правый луч) и ближний диод (левый) post-13944-0-51332900-1406721103_thumb.jpg

дальний родной и ближний диодpost-13944-0-61811900-1406721208_thumb.jpg

дальний-дальнийpost-13944-0-48568700-1406721245_thumb.jpg

цена правда как у ксенона!!!

Опубликовано

тоесть свечку вывернуть тяжело, а крышку распредвала откручивать и снимать норм? потом все эти крышки и заглушки начинают потеть , резинки уплотнительные китайские ещё того качества, явно не многоразовые! да к тому же на свечку иногда тоже полезно посмотреть(цвет, зазор)! абсолютно ненавязываю никому свою точку зрения, но я не люблю откручивать то что можно не трогать, при чём за ненадобностью!   при том что через свечку ты выставляешь 100% ВМТ такта сжатия, а по меткам есть вероятность чтото напутать , очень часто на шестернях и тп есть обманки-метки, существуют даже спецальные индикаторы ВМТ через свечное

У меня есть как раз часовой индикатор,только для авто)) Но если уж и говорить о точности,я не встречал еще попутаных меток.А отверткой можно и не поймать точку. Крышку распредвала можно ине снимать,если ошибошься р-вал на 180 градусов,клапана не будут свободны! А при замене цепи,клапанов и т.д. там и так все разобрано! Не я не против может и вправду кому лучше выкрутить свечу,неплохой вариант!

К стати сегодня цепку поменял!

post-8655-0-63173100-1406721784_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...