Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что заставляет думать что подделка? :blink:

Оригинал, китайскую резну не подделывают :D

Просто не самый плохой китай. Еще вопрос, ведущая звезда должна люфтить?
  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Просто не самый плохой китай. Еще вопрос, ведущая звезда должна люфтить?

Обязательно! Плавающий метод посадки используют на многих мотоциклах.

Опубликовано

Пришел мот! Жеееел енький! Ребят сразу вопрос: при нажатии на кнопку стартера, иногда (1раз из 6-10) происходит обнуление приборки как будто выключил зажигание и сного вклучил, при этом реле щелкает, а стартер не крутит! После данного финта, при повторной попытке - все ок! Дефект плавающий однако! Есть мысли?

Опубликовано

Пришел мот! Жеееел енький! Ребят сразу вопрос: при нажатии на кнопку стартера, иногда (1раз из 6-10) происходит обнуление приборки как будто выключил зажигание и сного вклучил, при этом реле щелкает, а стартер не крутит! После данного финта, при повторной попытке - все ок! Дефект плавающий однако! Есть мысли?

Акум у нас слабый его емкости явно не хватает вот и происходит такое.Я пробывал гелевый акум он больше нашего, стартер крутит резвее и такова косяка не наблюдается.
Опубликовано

Всем привет!!! Хочу приобрести сие чудо, но денег пока кот наплакал... И по моим расчётом накоплю я на него только в мае (Студенты народ бедный), но прочитал что он больше не выпускается :(  :(  :( , а кредит мне тоже никто не даст, да и неохота. Как думаете будет ли он желаемому времени или искать другой вариант. (Если нет то тогда предложите какие есть достойные модели в этом ценовом сегменте?)

Заранее благодарен.

P.s. Рост 189 вес 90. Так что низкий или питбайк не рассматриваются.

Опубликовано

Пришел мот! Жеееел енький! Ребят сразу вопрос: при нажатии на кнопку стартера, иногда (1раз из 6-10) происходит обнуление приборки как будто выключил зажигание и сного вклучил, при этом реле щелкает, а стартер не крутит! После данного финта, при повторной попытке - все ок! Дефект плавающий однако! Есть мысли?

Да уж,и у меня такое было! Пусковой ток слабоват,плюс еще и аккум не качественный.Потом у меня перестал со стартера вообще заводится,благо с кика можно! Итог,спустя пару месяцев после покупки,купил новый аккум,все,проблема ушла! После долгого простоя завожу с кика,на холодную с кика!Ну так чтобы аккум не насиловать))

Опубликовано

Всем привет!!! Хочу приобрести сие чудо, но денег пока кот наплакал... И по моим расчётом накоплю я на него только в мае (Студенты народ бедный), но прочитал что он больше не выпускается :(  :(  :( , а кредит мне тоже никто не даст, да и неохота. Как думаете будет ли он желаемому времени или искать другой вариант. (Если нет то тогда предложите какие есть достойные модели в этом ценовом сегменте?)

Заранее благодарен.

P.s. Рост 189 вес 90. Так что низкий или питбайк не рассматриваются.

Китайские чекушки в классе эндуро имеют практически идентичные комплектующие! В этом ценовом сигменте как правило архоичный,надежный и простой воздушник 165,167,169FMM. Где цифра 1 кол-во цилиндров,65,67,69 диаметр цилиндра F воздушного охлаждения,М мотоциклетный,М до 250сс. Итак определились с двигателями,они практически эдентичны.Водянка с четырмя клапанами,уже дороже. Рама в основном по конструкции схожа,очень часто идентична.Замкнутый полудуплекс.И вот теперь отличия,подвеска,пусть все ругают прогрессию,но у меня был китайский мот с креплением моноаммора к маятнику,короче это ж..а)) Выкидывает на скорости,управление не интуитивное, при езде в стойке,зад подкидывает. На ХР-ке гораздо приятней! С передом такаеже история,на скручивание "перевертышь" жестче.Далее цепь и звезды.Цепь желательно 520-ую,428-я уж больно жидкая,Хотя я с новья купил себе D.I.D. 520. Получше стока! Ведущая звезда обязательно должна крепится к ступице жестко,без всяких салейнблоков,иначе намучаетесь)))Имел опыт))Пластик обязательно не хрупкий,падения не избежны,если конечно на моте не за хлебом ездить) Качество сварных швов и наличие доступных запчастей.Пластик,фары,фильтра и т.д.Сейчас полно китайских чекушек,всякие ирбисы,стелсы,нексусы и т.д.Но в большинстве на них нет прогрессии,звезда сидит в салейнблоках и при активной езде штоки просто срезает.Потом походы к токарю и таци с бубном.ХР в своем ценовом сегменте прекрасный мот не имеющий конкурентов,особенно когда цееник был 58т.р.Я ехал за БМ эндуро 250,а купил его)) Минус нахожу один,тяжеловат он по буграм лазить,но я привык!))

Опубликовано

Всем привет!!! Хочу приобрести сие чудо, но денег пока кот наплакал... И по моим расчётом накоплю я на него только в мае (Студенты народ бедный), но прочитал что он больше не выпускается :(  :(  :( , а кредит мне тоже никто не даст, да и неохота. Как думаете будет ли он желаемому времени или искать другой вариант. (Если нет то тогда предложите какие есть достойные модели в этом ценовом сегменте?)

Заранее благодарен.

P.s. Рост 189 вес 90. Так что низкий или питбайк не рассматриваются.

 

Не забываем про растущий курс. Весной и так было бы подорожание  к сезону, а с учетом курса уже с нового года обещают подорожание. Я хотел ребенку детский квадрик купить, так 125 ирбис УМ закончился и новую поставку ждут по новым ценам после НГ. Так что с точки зрения экономики сейчас выгодно взять рублевый кредит и купить по старой цене. Кредит из-за инфляции будет дешеветь, а купленная техника дорожать. Вместо него можно ТТР 250 или с НГ обещают ТТР400. Но по мне XR самая удачная модель на сегодня.

Опубликовано

 

Просто не самый плохой китай.

Ну не самая плохая, но и ничего выдающегося. А почему у нас самая плохая резина должна стоять? :o Что у нас мот прокаженный чтоли? :D Вроде завод ближе к лидерам, чем к аутсайдерам :rolleyes:

 

ХР в своем ценовом сегменте прекрасный мот не имеющий конкурентов,особенно когда цееник был 58т.р

А раньше ты что-то недоволен был во многом :P

Опубликовано

Ну не самая плохая, но и ничего выдающегося. А почему у нас самая плохая резина должна стоять? :o Что у нас мот прокаженный чтоли? :D Вроде завод ближе к лидерам, чем к аутсайдерам :rolleyes:

А раньше ты что-то недоволен был во многом :P

В чем во многом????? Как не нравилось мне расположение подножек,так и есть, в стойке не удобно ехать! Масса великовата для лазанья по пням и оврагам,но я привык,беру прокатится у друга баху,так мопед))) С вилкой вопрос решен.Подвеска задняя мне нравилась сразу,можно сказать лучшая среди дешевых китайских чекушек,именно на моте 14-го года.Седуха обтянута "нежным" дермантином,благо лечится перетяжкой и не дорого)) Не удобная замена воздушного фильтра,но процедура не частая.Маленькая емкость и пусковой ток у аккума,на прежнем моте аккум был помощней! Наличие кика,обязательна. Пытался как то дюпель 200 с толчка в грязи завести,толку ноль,пришлось катить,на песку тоже не заведешь))) Внешне мот просто огонь!Классно смотрится,современный дизайн.Но переднее крыло аля гусь,хоть и красиво но не практично,начиная с того что между деревьями сокращается маневреность,то есть колесо вроде проходит,а крыло упирается,заканчивая тем что песок летит во всюда из под него,а подкрылок по чернозему так вообще снимать нужно.Карб с ускорителем по любому лучше! Это мой второй китайский мот 250сс эндуро,оба покупал новыми. И на многих катался! Тот же ттр,который с птс,не имеет прогрессии,как и множество других чекунцов,очень чувствуется на скоростях по плохой грунтовке.Про заднюю звезду писать не буду,сам гемароился с ней на прошлом моте,здесь все по серьезному! Мот не идеален,но взвесив за и против,имея в наличии разные моты,учитывая недостатки дешевых китайских чекушек,ХР-ка лучший выбор! А так хочется конечно лошадок 30,алюминиевую раму и диски,вес 110-115кг,качественную подвеску с регулировками! Вот тогда,можно дать жару и по серьезному)))

Опубликовано

 А так хочется конечно лошадок 30,алюминиевую раму и диски,вес 110-115кг,качественную подвеску с регулировками! Вот тогда,можно дать жару и по серьезному)))

Да еще по цене китайца...Вообще была бы сказка!

Опубликовано

Всем привет!!! Хочу приобрести сие чудо, но денег пока кот наплакал... И по моим расчётом накоплю я на него только в мае (Студенты народ бедный), но прочитал что он больше не выпускается :(  :(  :( , а кредит мне тоже никто не даст, да и неохота. Как думаете будет ли он желаемому времени или искать другой вариант. (Если нет то тогда предложите какие есть достойные модели в этом ценовом сегменте?)

Заранее благодарен.

P.s. Рост 189 вес 90. Так что низкий или питбайк не рассматриваются.

Доброго времени суток! Сам в такой же ситуации, но не всё так плохо, как кажется ... (кажется). В трёх местах - Козельске, Балабаново и Серпухове (смотрел на Avito.ru) сказали: не вопрос, плати частями хоть полгода, выплатишь - заберёшь; цена фиксируется по первому платежу, мот стоит в магазине на витрине, записан на тебя. Попробуй, за спрос не бьют, неужели в радиусе 300-400 км не найдётся такой же продаван, тенденция-то вроде просматривается.

Опубликовано

Не забываем про растущий курс. Весной и так было бы подорожание  к сезону, а с учетом курса уже с нового года обещают подорожание. Я хотел ребенку детский квадрик купить, так 125 ирбис УМ закончился и новую поставку ждут по новым ценам после НГ. Так что с точки зрения экономики сейчас выгодно взять рублевый кредит и купить по старой цене. Кредит из-за инфляции будет дешеветь, а купленная техника дорожать. Вместо него можно ТТР 250 или с НГ обещают ТТР400. Но по мне XR самая удачная модель на сегодня.

Цены из-за курса за последние две недели, два раза уже Ирбис поднял!!!

Опубликовано

Да еще по цене китайца...Вообще была бы сказка!

У нас в в магазе ВМ дакар эндуро видел. Ценник 160т.р. На вид не плох,мне понравился! Та же ямаха Верочка 250сс почти 400 т.р.,но она такая классная! Можно рассматривать DRZ 400 б.у. От 160т.р. не сильно потрепанный. Кубатурой выше,не интересуюсь,всевозможные Трансальпы и т.д. на дальняк,по пенькам не полазишь! Не знаю,я все таки стесняюсь купить 10-ти летний мот,и за новый 400т.р тоже стесняюсь отдать))) Это же просто игрушка,увлечение так сказать ХРюшка пока справляется с этими задачами,развлекает меня! Но к сожалению аппетит приходит во время еды!

Опубликовано (изменено)

Итак, пробег у меня на сегодня составляет 10000 километров)))

Так как Ирбисмоторс отморозился с воздушным элементом, а именно не продает его, я решил его сам сколхозить, ибо при пробеге 10к надо бумажный фильтр менять.

Поехали.

Воздушный фильтр я купил еще летом, когда курс был на 10 рублей меньше. Стоит он по-моему 8,8 баксов:

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-Cleaner-Grid-For-SUZUKI-Bandit-250-Bandit-400-GSF250-GSF400-74A-75A-77A/32814599767.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.66743003JEJYeM&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_5733020_319_317_10696_10084_10083_451_10618_10307_10301_5733215_5733315_328_10059_10884_5729720_10889_10887_5733115_100031_5728820_5733415_321_322_10103_10911_10910_5723520_5733515_5733615_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305-0&algo_pvid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305 

 

Подходит для: Suzuki Bandit 250, 400; GSF 250,400, 74A, 75A, 77A, 79A

 

Выглядит так:

post-12529-0-67235100-1415895385_thumb.jpg

Снимаем пластик и сиденье. Вот что было до переделки:

post-12529-0-22561800-1415895388_thumb.jpg

Затем надо снять весь корпус воздушного фильтра. Для этого мне пришлось снять аккумулятор вместе с кронштейном и глушитель:

post-12529-0-29289600-1415895390_thumb.jpgpost-12529-0-50232300-1415895392_thumb.jpg

Качество пластика, из которого сделали бокс просто пи...ец:

post-12529-0-78510600-1415895394_thumb.jpg

Сняв крышку, и посмотрев внутрь корпуса, стало понятно что надо заново герметизировать все стыки:

post-12529-0-41198700-1415895397_thumb.jpgpost-12529-0-83350500-1415895399_thumb.jpg

Снимаем "ноздри" с крышки, и удаляем все лишнее с верхней поверхности (в последствии я наверное прикреплю их обратно, для защиты от потока воды со стороны бензобака при прохождении бродов):

post-12529-0-31840600-1415895402_thumb.jpg

Примеряем крышку на раме, и смотрим в какую сторону надо увеличивать диаметр под новый фильтр. Справа от отверстия расположена труба рамы, поэтому расширять будем влево и вверх (желтые линии и стрелки):

post-12529-0-90908100-1415895403_thumb.jpg

Посадочный диаметр нового фильтра составляет примерно 90 мм. Вымеряем и подрезаем, чтобы фильтр плотно садился в отверстие:

post-12529-0-23951400-1415895406_thumb.jpgpost-12529-0-00769900-1415895424_thumb.jpg

Теперь проверяем по месту, и отмечаем места для сверления маленьких отверстий под саморезы:

post-12529-0-85042200-1415895425_thumb.jpg

Отлично, теперь приступаем к герметизации. Снимаем заводские засохшие сопли с патрубка карбюратора, и выкидываем уплотнительную прокладку крышки корпуса, которая сделана из соево-рисового говна.

Для герметизации стыка патрубка карбюратора и корпуса, я использовал старую добрую эпоксидку:

post-12529-0-74984100-1415895428_thumb.jpg

Получилось намного лучше заводского издевательства, и гарантированно теперь не будет пропускать воздух:

post-12529-0-77842800-1415895430_thumb.jpg

Для герметизации стыков крышки корпуса и самого фильтра, я использовал силиконовый формирователь прокладок, который у меня кис без дела:

post-12529-0-11930500-1415895433_thumb.jpg

Получилось очень даже надежно:

post-12529-0-02487600-1415895436_thumb.jpgpost-12529-0-60120200-1415895437_thumb.jpg

Теперь любуемся на новый корпус в сборе, и готовимся ставить обратно:

post-12529-0-05817800-1415895440_thumb.jpg

Ну и финальная часть - установка корпуса с новым фильтром на место:

post-12529-0-46992300-1415895441_thumb.jpgpost-12529-0-00610000-1415895444_thumb.jpg

 

Все! Теперь чтобы поменять фильтр, мне надо будет открутить 4 самореза, и освежить силиконом новый.

Неужели такую конструкцию нельзя было запроектировать с самого начала? Знаю что на некоторых моделях стоит подобие того, что я сколхозил, но увы у меня старая версия, а 1800 за бокс в сборе я платить не хочу))).

 

Изменено пользователем Kim
Опубликовано

Господа, а есть же кто то с Питера? Может есть время дать обмерить ему https://vk.com/stickerbombing_spb?w=wall-55133453_580 пластик нашего мота? Уж больно хорошо у него на ттр 250 выходит. Извините за ссылку на вконтакте.

Опубликовано

Господа, а есть же кто то с Питера? Может есть время дать обмерить ему https://vk.com/stickerbombing_spb?w=wall-55133453_580 пластик нашего мота? Уж больно хорошо у него на ттр 250 выходит. Извините за ссылку на вконтакте.

 

Я могу ему сказать где мой мот стоит, чтобы он подъехал и в моем присутствии снял размеры. Я еще катаюсь, так что пока не поздно, мот стоит или на пр. Большевиков или на Обухово. Если интересно, пиши в личку, созвонимся.

Опубликовано

Итак, пробег у меня на сегодня составляет 10000 километров)))

Так как Ирбисмоторс отморозился с воздушным элементом, а именно не продает его, я решил его сам сколхозить, ибо при пробеге 10к надо бумажный фильтр менять.

Поехали.

Воздушный фильтр я купил еще летом, когда курс был на 10 рублей меньше. Стоит он по-моему 8,8 баксов:

http://ru.aliexpress.com/item/74a-75a-77a-79a-400-air-filter-air-filter/1032367644.html

 

Все! Теперь чтобы поменять фильтр, мне надо будет открутить 4 самореза, и освежить силиконом новый.

Неужели такую конструкцию нельзя было запроектировать с самого начала? Знаю что на некоторых моделях стоит подобие того, что я сколхозил, но увы у меня старая версия, а 1800 за бокс в сборе я платить не хочу))).

 

Здорово получилось. Вопрос, а не снимая с мота если оторвать ноздри, то и крышку наверное можно снять не вынимая весь стакан и не разбирая пол мотоцикла?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...