Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни помогите кто в курсе, только прошел обкатку(1045км), замерил скорость-98км, отрегулировал клапона(0.05-0.07), скорость стала-109, блин, маловато както, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО, А????

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

парни помогите кто в курсе, только прошел обкатку(1045км), замерил скорость-98км, отрегулировал клапона(0.05-0.07), скорость стала-109, блин, маловато както, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО, А????

Сколько оборотов на такой скорости?

Опубликовано

L-345мм, D-10,d-10

спасибо.

 

в ветке по ттр есть вопрос замены аморта на нивский, но у ттр нет прогрессии, хотя стоковый аморт как и на ирбисе. Не стестняйтесь и на другие ветки заходить. Пусть хоть и другие моты, но все в основном собраны из одинаковых деталей, ну и способы ремонта агрегатов- есть что посмотреть и поучиться.

Спасибо , Да я и не стесняюсь, я там уже был и все видел , но меня интересовало кто из нашей ветки (xr250r) заморачивался этим вопросом.  

 

 

спасибо , видел этот видос + в соседней ветке ZF-KY народ тоже заморачивался  по разбору аморта  http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=129750

 

 

По поводу ремонта я все таки сомневаюсь о целесообразности ремонта данного аморта , думаю в сторону подбора более качественного аналога , либо ставить нивовский , но придется убирать прогрессию........

Опубликовано

Уважаемые форумчане. У меня вопрос-в чём преимущество перевёрнутой вилки? На ижах, восходах, явах вилки нормального типа. Часть вилки, которая в работе, всегда закрывалась гофрами, которые исключали попадания грязи, а вот на перевёртышах - только пластиковые щиточки спереди - грязь попадает на рабочий орган, а это преждевременный выход из строя сальников. Переднее крыло , на вышеназванных мотоциклах, крепилось к вилке и двигалось совместно с колесом, а как мы знаем, у xr250 переднее грязезащитное крыло никакое, и что нибудь путное приколхозить не получается. Вот на стелс 400 нормальная вилка и крыло приличное. Ставил много разных резиновых брызговиков (и заводских и самоделок)-эффект отрицательный. Брызговик переодически попадал под крыло. Может кто нибудь просветит по этим вопросам?

Заранее благодарен.

Опубликовано

Уважаемые форумчане. У меня вопрос-в чём преимущество перевёрнутой вилки? На ижах, восходах, явах вилки нормального типа. Часть вилки, которая в работе, всегда закрывалась гофрами, которые исключали попадания грязи, а вот на перевёртышах - только пластиковые щиточки спереди - грязь попадает на рабочий орган, а это преждевременный выход из строя сальников. Переднее крыло , на вышеназванных мотоциклах, крепилось к вилке и двигалось совместно с колесом, а как мы знаем, у xr250 переднее грязезащитное крыло никакое, и что нибудь путное приколхозить не получается. Вот на стелс 400 нормальная вилка и крыло приличное. Ставил много разных резиновых брызговиков (и заводских и самоделок)-эффект отрицательный. Брызговик переодически попадал под крыло. Может кто нибудь просветит по этим вопросам?

Заранее благодарен.

Вроде как, она на кручение жестче, и лучше реагирует на неровности.

Опубликовано

АКБ держит 12.4 ,после зарядки 2е суток прошло .когда нагружаю стартером ,падает до 4V  ,получается либо стартер  много берет, либо, больше склоняюсь  к помирающему АКБ(нет нагрузочной вилки проверить).просто пробег у мотыка 200км, АбиднА

 

 

вылечил сегодня ,слил с АКБ всю бодягу ,залил новый электролит ,зарядил и как бабка пошептала-13,8V все крутит и заводит

Опубликовано

Уважаемые форумчане. У меня вопрос-в чём преимущество перевёрнутой вилки? На ижах, восходах, явах вилки нормального типа. Часть вилки, которая в работе, всегда закрывалась гофрами, которые исключали попадания грязи, а вот на перевёртышах - только пластиковые щиточки спереди - грязь попадает на рабочий орган, а это преждевременный выход из строя сальников. Переднее крыло , на вышеназванных мотоциклах, крепилось к вилке и двигалось совместно с колесом, а как мы знаем, у xr250 переднее грязезащитное крыло никакое, и что нибудь путное приколхозить не получается. Вот на стелс 400 нормальная вилка и крыло приличное. Ставил много разных резиновых брызговиков (и заводских и самоделок)-эффект отрицательный. Брызговик переодически попадал под крыло. Может кто нибудь просветит по этим вопросам?

Заранее благодарен.

А что мешает тебе поставить гофр на нашу вилку?

Опубликовано

А что мешает тебе поставить гофр на нашу вилку?

места по ширине не хватает-чертить по колесу будет (особенно при сжатии) и крепление внизу не получиться- мешает передний тормоз слева.

Опубликовано

парни помогите кто в курсе, только прошел обкатку(1045км), замерил скорость-98км, отрегулировал клапона(0.05-0.07), скорость стала-109, блин, маловато както, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО, А????

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-117#entry109402

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/?view=findpost&p=118515

Опубликовано

Привет всем , вообщем разобрал я амортизатор, у меня порвалась резинка поршня и  просто стравило воздух из воздушной камеры. 

Хочу врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . 

а еще лучше сделать вот так xwkfuskhrv.jpg

Но ума не приложу где мне взять этот бочек для воздуха и подобный шланг.

Опубликовано

Привет всем , вообщем разобрал я амортизатор, у меня порвалась резинка поршня и  просто стравило воздух из воздушной камеры. 

Хочу врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . 

а еще лучше сделать вот так 

Но ума не приложу где мне взять этот бочек для воздуха и подобный шланг.

Где взять бочонок не знаю. А вот шланг можно взять в авто зап частях. Они в гидравлике машин и строительной техники используются.

Опубликовано

Сколько оборотов на такой скорости?

 

я купил звёзды 14/38, но хотел замерить максималку до замены, ток вот, парни, это нормально что максималка 109км( клап. рег.), или у меня что то не так????????????????????

Опубликовано

я купил звёзды 14/38, но хотел замерить максималку до замены, ток вот, парни, это нормально что максималка 109км( клап. рег.), или у меня что то не так????????????????????

У меня максималка была 125 до замены покрышек.

Скинь ссылку где звезды брал

Опубликовано

Добрый день. Кто - нибудь снимал крышку генератора? Очень интересует сколько катушек на статоре генератора? Информация везде разная.

Опубликовано

У меня максималка была 125 до замены покрышек.

Скинь ссылку где звезды брал

если ты с РБ, то тогда смогу помочь, привозим парень с гродно(беларусь), передняя 14з-15уе, задняя 38з-35уе, и цепь DID ert-2-90уе, это почти даром.................

заказывал тут https://vk.com/motorazborka.motorhouse

post-18066-0-14775300-1425427944_thumb.jpg

Опубликовано

места по ширине не хватает-чертить по колесу будет (особенно при сжатии) и крепление внизу не получиться- мешает передний тормоз слева.

ну а если честно сам ты не пробовал) Это из раздела теории, Если у бабушки был бы ху..... то бабушка была бы дедушкой).  Там все можно поставить, и ни чего не мешает!))))))))))

Опубликовано

Пробег 11200 км, половина из них по говнам. Мотор пока не барахлит, да и сам мот пока в целом живой.

28 февраля отмечали закрытие зимнего и начало весеннего сезона:

Опубликовано

если ты с РБ, то тогда смогу помочь, привозим парень с гродно(беларусь), передняя 14з-15уе, задняя 38з-35уе, и цепь DID ert-2-90уе, это почти даром.................

заказывал тут https://vk.com/motorazborka.motorhouse

Нет, я с РФ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...