Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и я победил тему  :blink:! Всем привет. Привет Екатеринбург! 

Всех с началом сезона. Мотоцикл купил в прошлом году, попал на осеннюю распродажу, мотоцикл 13г.в. (выяснилось после оформления документов, поверил на слово не смотрел ПТС). Пробег на сегодня 200км. Большая часть уже в этом году. Вылавливал теплые деньки.

Зимой заморочился о транспортировке мотоцикла, не хочу пока связываться с прицепом. Короче эскиз потом чертеж, кризис, сокращения на производствах. Долго искал кто сварит. Короче в итоге поимел вот что

 

Ух! Круто!  А как он крепится к днищу авто ? можно фото ? 

 

Тоже себе такой сварить хочу :) 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Ух! Круто!  А как он крепится к днищу авто ? можно фото ? 

 

Тоже себе такой сварить хочу :)

Зависит от машины. Или на квадрат америкосов для форкопа или на шар для европейцев или как угодно для уазов :)

В Сорокине продается два варианта для американских фаркопов.

 

Я свой уже обкатал пробегом на 300км. Сейчас изменил метод крепления что бы было попроще устанавливать сам багажник и усилил полозья. Надо еще номер заказать что бы не снимать постоянно с машины.

Опубликовано

А есть тема про багажные системы? а то что то я не нашел .очень нужна -и багажник и рамки,может кто поделится на наш Барсик ссылочкой или подскажет кто изготавливает. Знаю много мастерских .дак они .видители ,на японские только изготавливают,а с китайскими им недосук заниматься.Спасибо заранее

Опубликовано

А есть тема про багажные системы? а то что то я не нашел .очень нужна -и багажник и рамки,может кто поделится на наш Барсик ссылочкой или подскажет кто изготавливает. Знаю много мастерских .дак они .видители ,на японские только изготавливают,а с китайскими им недосук заниматься.Спасибо заранее

Делал запрос в московскую контору, которая на заказ делает и системы багажные и клетки всякие на двигатель и берутся они охотно, только цены ломовые

Опубликовано

Делал запрос в московскую контору, которая на заказ делает и системы багажные и клетки всякие на двигатель и берутся они охотно, только цены ломовые

у нас не берутся-только на японские делают. а китай,ниже их достоинства видите ли

Опубликовано

Еще на помойке нашел небольшую тумбочку, распилил ее и сделал наконец-то долгожданный стенд для балансировки)))

Конечно вал с опорами я еще прошлым летом в "билтеме" за 800 рэ купил!

post-12529-0-04795700-1427908885_thumb.jpg

 

С ее помощью можно проверять наши колеса на "восьмерку" и "овал", и спицевать идеального состояния.

Опубликовано

может с наружи и получиться обработать, но внутреннюю часть не получиться. Думаю надо "отпустить" в термичке, обработать, затем снова закалить. (У нас термички нет, поэтому вопрос не рассматривался).

размеры втулок не помню. Токарь точил с подгонкой под конкретный подшипник (одевал маятник с подшипником на заготовку), как стал мало-мало входить в подшипник - шлифонул и пополировал, входит плотненько и без люфтов. Втулки получились разные, пробовал менять местами - одна болталась внутри, другая не влазила вообще...

Сегодня был у токаря, Оказывается есть два вида пальцев, один полностью каленый, с ним проблемы с обработкай внутреней части,( со слов токаря каперативное исполнение). А есть пальцы  которые закаленый только с наружней  стороны  (заводское, саветское исполнение) . нашли такой один у него в гараже, осталось найти еще один. С наружи, говорит вообще не проблема обработать, специальный резец есть с алмазной пайкой (название не запомнил) В Общем завтра пойду на поиски)))

Опубликовано

Сегодня был у токаря, Оказывается есть два вида пальцев, один полностью каленый, с ним проблемы с обработкай внутреней части,( со слов токаря каперативное исполнение). А есть пальцы  которые закаленый только с наружней  стороны  (заводское, саветское исполнение) . нашли такой один у него в гараже, осталось найти еще один. С наружи, говорит вообще не проблема обработать, специальный резец есть с алмазной пайкой (название не запомнил) В Общем завтра пойду на поиски)))

о результате отпишитесь пожалуйста, интересно очень.

Опубликовано

Ух! Круто!  А как он крепится к днищу авто ? можно фото ? 

 

Тоже себе такой сварить хочу :)

Фото можно, только чем они помогут если только у тебя тоже эксплорер 4-го поколения. Вообще такое решение я вижу только для машин с несущей рамой. Заезжаешь на яму или подъемник и смотришь ближайшие точки возможного крепления. потом рулетка и эскиз.

Вот краткий чертеж

post-17460-0-54294200-1427948769_thumb.jpg

 

Зависит от машины. Или на квадрат америкосов для форкопа или на шар для европейцев или как угодно для уазов :)

В Сорокине продается два варианта для американских фаркопов.

 

Я свой уже обкатал пробегом на 300км. Сейчас изменил метод крепления что бы было попроще устанавливать сам багажник и усилил полозья. Надо еще номер заказать что бы не снимать постоянно с машины.

 

Американские фаркопы есть двух типов (1" 1/4)  и (2")

Решения Сорокина хороши и слизаны у американцев, но только под фаркоп-квадрат 2" (50х50мм). У меня на машине 1" 1/4 (30х30мм) и такие нагрузки на него не возможны. А у кого то вообще нет такого фаркопа и такой рамы тогда только прицеп. больше по моему нет решений. 

Опубликовано

Есть еще вот какой багажник гидравлический, тоже делают только для большого квадрата американского.

post-17460-0-97257500-1427949096_thumb.jpg

post-17460-0-40348600-1427949101.gif

post-17460-0-20626700-1427949098_thumb.jpg

post-17460-0-63057300-1427949097_thumb.jpg

Опубликовано

Касаемо аккумулятора и его разряда. 

Бесит меня что аккумулятор после 2-х недель простоя не крутит. Ногой топнул и поехал конечно и слава богу.

Еще зимой заказал программируемый контроллер заряда аккумулятора (scd0011). 

0011-1.jpg

Вот тут 

http://ekits.ru/index.php?productID=2551

что это за штука такая? лучше чем описано на сайте я все равно не расскажу. так что кому интересно переходите по ссылке, читайте заказывайте.

Обратите внимание, что блок питания в комплект поставки не входит. я использовал от заброшенного модема ADSL. на выходе у него 12В. 0,8А.

Для удобства заказал прикуриватель водозащищенный подключил напрямик в аккумулятору.

Приезжаю в гараж, если знаю что стоит больше недели, то втыкаю штекер в прикуриватель и он поддерживает заряд.

Сегодня снял аккумулятор для обслуживания, если будут вопросы касаемо его, пишите в течении дня пока перед глазами.

 

 
Опубликовано

Ток утечки смотрел в выключенном состоянии?

У меня и три недели зимой стоял без движений, но запускал всегда.

Ну и за уровнем электролита надеюсь следишь. Это тоже очень важно.

Опубликовано

Берешь тестер, подключаешь щупы в режим измерения тока. Далее выключаешь зажигание, и вынимаешь ключ из замка.

Снимаешь сидуху и левый боковой пластик.

Откручиваешь колодку красного провода от положительной клеммы аккумулятора. Отрицательный щуп тестера прикручиваешь к положительной клемме аккумулятора, а положительный щуп тестера крепишь к колодке красного провода.

Дальше смотришь по показаниям тестера ток утечки (естественно надо переключить на нужный диапазон измерения тока на тестере, начиная с единиц миллиампер).

Также можно не отключая тестера от аккума и красного провода завести мотоцикл, и посмотреть потребление тока в заведенном состоянии, с включенными фарами и т.д. Только в этом случае уже диапазон измерения тока на тестере надо поставить на амперы (а не на миллиамперы).

Опубликовано

Обычно ток утечки должен составлять примерно 10-20 мА. Все зависит от допов.

Есть сигналки, которые в состоянии "покоя" способны разрядить наш аккум за сутки))

Причины большого тока утечки, а следовательно быстрой разрядки аккума могут стать доп. оборудование (системы охраны и слежения) а так же отгнившие фишки под бензобаком (один из плюсовых проводов через грязь и влагу коротит на корпус).

Мне уже пришлось две фишки под бензобаком выкинуть нахрен, и спаять провода напрямую, так как там все контакты окислились и отгнили.

Опубликовано

Итак, долгожданный отчет по МАСЛЯНОМ ОХЛАЖДЕНИИ нашего мота.

Всем приятного просмотра. Сразу же ИЗВИНИТЕ ЗА КРИВУЮ РУССКУЮ РЕЧЬ, сам я с западной Украины, по этому на русском обычно не общаюсь..

Снял видос на русском спецом для группы Ирбис вконтакте и форума чинамото.ру =)

Сразу предупреждаю - можно наделать делов с правой крышкой и попасть на ее замену, такчто все на свой страх и риск.

 

 

https://youtu.be/aiYnsee3GDk

 

не знаю как толком вставить здесь видос - пользуйтесь ссылкой на ютюб если что..

Опубликовано

Ток утечки смотрел в выключенном состоянии?

У меня и три недели зимой стоял без движений, но запускал всегда.

Ну и за уровнем электролита надеюсь следишь. Это тоже очень важно.

аккумулятор и снял для проверки и обслуживания. Перелиты банки, если вычерпывать до отметки на корпусе, то пластины оголятся. оставил уровень чуть их скрывающий. плотность 1.05 была еще. капес. сходил на рынок купить пришлось ореометр маленький, большой не мог набрать уровень минимальный. купил выключатель массы. комплект ручек, крепление под зеркало на левом было сломано. Кому ручку тормоза надо обращайтесь ( Только Екатеринбург) масло купил на ТО.  утечку вечером проверю если тестер не забуду. 

Опубликовано

Итак, долгожданный отчет по МАСЛЯНОМ ОХЛАЖДЕНИИ нашего мота.

Всем приятного просмотра. Сразу же ИЗВИНИТЕ ЗА КРИВУЮ РУССКУЮ РЕЧЬ, сам я с западной Украины, по этому на русском обычно не общаюсь..

Снял видос на русском спецом для группы Ирбис вконтакте и форума чинамото.ру =)

Сразу предупреждаю - можно наделать делов с правой крышкой и попасть на ее замену, такчто все на свой страх и риск.

не знаю как толком вставить здесь видос - пользуйтесь ссылкой на ютюб если что..

Надо бы в фак добавить

Опубликовано

Еще на помойке нашел небольшую тумбочку, распилил ее и сделал наконец-то долгожданный стенд для балансировки)))

Конечно вал с опорами я еще прошлым летом в "билтеме" за 800 рэ купил!

attachicon.gif300320151277.jpg

 

С ее помощью можно проверять наши колеса на "восьмерку" и "овал", и спицевать идеального состояния.

Зачастил ты по помойкам :D  Лучше бы ссылку дал на балансир :)

 

По аккумуляторам, то пластины должны быть закрыты миллиметров на 5. Проверка все верно как написал Ким, но по правилам в момент включения в параллели с амперметром должен быть провод. При подключении клемы всегда идет скачек и мультиметр стоящий на миллиамперах может получить несколько ампер. Потом провод снимается и оставляется только мультиметр.

 

Американские фаркопы есть двух типов (1" 1/4)  и (2")

Решения Сорокина хороши и слизаны у американцев, но только под фаркоп-квадрат 2" (50х50мм). У меня на машине 1" 1/4 (30х30мм) и такие нагрузки на него не возможны. А у кого то вообще нет такого фаркопа и такой рамы тогда только прицеп. больше по моему нет решений. 

 

Про размеры фаркопов был не в курсе. Видел на youtube видел где человек возит так мот на ВАЗ 2110. Так я и узнал про существование багажников такого типа и оттуда начал поиски.

Вообще нагрузка на шарик фаркопа больше 100кг допускается, а фаркопы на легковушку ставят, так что все можно  :)

 

Вот например нашел не американец и не рамный http://www.passat-club.ru/forum/threads/44394-%C0-%EC%EE%E6%ED%EE-%EB%E8-%ED%E0-%F5%E2%EE%F1%F2-100-%EA%E8%EB%EE%E3%F0%E0%EC%EC-%EF%EE%E2%E5%F1%E8%F2%FC?mode=hybrid

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...