Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте!

Разрешите присоединиться к мотоциклетному сообществу и в частности владельцев XR250R.

Как нравится владеть ? что переделывал ?

Кстати смотри  внимательно за задней осью откручивается гайка зараза.

Опубликовано

Купил себе такой. Это мой первый мотоцикл. Хотелось универсальный - всесезонность, бездорожье, город. Выбор - эндуро. Китайцы позволили купить новый.

Покупал в коробке. Собрал один за 8 часов без опыта.

Мои проблемы при пробеге 0 км (т.е. сразу):

- неисправен датчик заднего тормоза (лягушка постоянно замкнута и не реагирует на нажатие педали заднего тормоза);

- не включаются габаритные огни (бл./дальн. свет фары и поворотники включаются).

 

Потом меня также огорчила ситуация с запуском двигателя. Схватывает почти с первого раза, и секунд через 10 глохнет. На прогретом заводится без проблем.

 

Это у всех так поначалу он холодный заводится? Отпишитесь плз те, кто уже обкатал xr:

1). Как заводился не прогретый после покупки.

2). Как заводится не прогретый после обкатки,

 

Кстати я тоже отсоединил клемму датчика подножки (которая глушит двигатель). В дальнейшем можно будет запитать от него пищалку.

Опубликовано

 На солнышке всё нормально - когда +10 и выше.

Если и глох - свечу почистиш и всё нормально.

Похолодало и началось....

1. выкручию свечку - кладу на плитку, грею.

2. вкручиваю свечку горячую, заслонку закрываю воздушную и завожу. Он не заводится, но хватануть может. матерюсь.

3. опять выкручиваю свечку кладу на плитку. грею.

4. вкручиваю, завожу, толку нет, аккумулятор садиться, матерюсь.

5. вытаскиваю моц из гаража и накидываю прикуриватель от газели. свеча греется на плитке.....

6. вкручиваю свечку и кручу кручу кручу  -  тут уж от сдаётся и заводиться. хотя и может ещё раз взбрыкнуть.

Это при +3 - +5 градусов было. 

После недельного простоя постоянно гемор. 

Сейчас он не заводиться. да и времени нет плясать возле него час, да и холодно, хотя если ему ещё  фен в воздухан направить - оживёт наверное.

А после того, как устранил щели и подсос воздуха в фильтре и воздушном патрубке идущем к карбу.(как советовали на ветке xr250), работать на холодную лучше стал , да и обороты держит на прогреве, раньше пока не прогазуеш минут 5, не держал.

Опубликовано

ААаахахаха!!!  :D

Очень юморно написал, спасибо за позитив.

 

Я так понимаю что ты тоже его не обкатал еще? Видимо новый плохо на холодную заводится не только у меня... (у меня около +8 было за бортом).

 

Напиши про герметизацию поподробнее, думаю многим читающим интересно будет:

- какие точно узлы герметизировал

- чем герметизировал

- и так далее

Опубликовано

Купил себе такой. Это мой первый мотоцикл. Хотелось универсальный - всесезонность, бездорожье, город. Выбор - эндуро. Китайцы позволили купить новый.

Покупал в коробке. Собрал один за 8 часов без опыта.

Мои проблемы при пробеге 0 км (т.е. сразу):

- неисправен датчик заднего тормоза (лягушка постоянно замкнута и не реагирует на нажатие педали заднего тормоза);

- не включаются габаритные огни (бл./дальн. свет фары и поворотники включаются).

 

Потом меня также огорчила ситуация с запуском двигателя. Схватывает почти с первого раза, и секунд через 10 глохнет. На прогретом заводится без проблем.

 

Это у всех так поначалу он холодный заводится? Отпишитесь плз те, кто уже обкатал xr:

1). Как заводился не прогретый после покупки.

2). Как заводится не прогретый после обкатки,

 

Кстати я тоже отсоединил клемму датчика подножки (которая глушит двигатель). В дальнейшем можно будет запитать от него пищалку.

у наших барсиков  не хватант крутящего момента  на низах -- простительно  ,на карбе. есть регулятор холостого хода ,на прогретом моторе отрегулируй до 1800 - 1900 об/мин.

и в холод проблем меньше при запуске . и в пробках по городу глохнуть не будешь

Опубликовано

у меня XR 250 не ристайлинговый, на ветке по нему есть про герметизацию. 

на конкретно моём было 3 подсоса воздуха:

1. крышка воздушного фильтра (верхняя) замяла уплотнитель, он длиннее на 3 см., и как следствие его закусило и была щель, с пыльной дорожкой внутри фильтра. отрезал лишнее, уложил и прошёлся герметиком по нему.

2. резиновый патрубок болтается в фильтре, приклеил его, как советовал земляк мой, клеем для пластиковых окон.

3. тот же патрубок на карбе расправил и затянул получше.

результат сразу почувствовал.

однако на холодный пуск в холодную погоду это всё мало влияет - он всё равно не заводиться сам.

летом, повторюсь, всё хорошо в любом виде или очень просто и быстро решаемо.

Опубликовано

Пробег 300 км. Обороты хл.х между 1500-2000. по книжжжжке 1500 + - 150. на горячую делал 1500. - плоховато. оставил как было 1500-2000 на прогретом, а когда уж разогреется совсем так меньше 2000 и не падают. меня полностью устраивает. тянет с низов как трактор. ну или ползёт на низах как трактор - так вернее.

Опубликовано

у наших барсиков  не хватант крутящего момента  на низах -- простительно  ,на карбе. есть регулятор холостого хода ,на прогретом моторе отрегулируй до 1800 - 1900 об/мин.

и в холод проблем меньше при запуске . и в пробках по городу глохнуть не будешь

 

Вот я кстати это и начал делать сразу. После прогрева переключил заслонку на нижнее положение, и добавил оборотов. Благо на карбе только ХХ можно только крутить (по крайней мере винт качества я не нашел). Оставил на отметке примерно 1900 об/мин на тахометре. Но все равно, когда мотор остывает картина повторяется.

 

Похоже что нашу книжку на XR 250 R можно при покупке выбрасывать.

Помимо оборотов я заметил еще то, что картинка карбюратора в этой книжке совсем не похожа на тот карбюратор, который стоит в реале. А так же бензокран на картинке не соответствует установленному на баке (а также надписи на бензокране).

Опубликовано

Народ!!! Ну посмотрите у себя на мопедках. очень интересно. У всех отсутствует подшипник в рычаге прогрессии в нижнем креплении амортизатора ? Я сегодня сделал что-то типо сайлент-блока из жигулевской стойки стабилизатора.

Пока не найду подшипник по размеру: Диаметр отверстия в рычаге 20мм,  расстояние между "ушами" нижней части амортизатора 30 мм, диаметр отверстия под болт 10мм.

На фото видно, что вместо подшипника была запресована втулка. Её внутренний диаметр 17 мм, а болт - 10мм

Итого 7 мм люфта, стуков, и поломки болта.

post-12172-0-92080200-1387399938_thumb.jpg

post-12172-0-04156900-1387399956_thumb.jpg

post-12172-0-80508000-1387399978_thumb.jpg

post-12172-0-04989500-1387399999_thumb.jpg

Опубликовано

Народ!!! Ну посмотрите у себя на мопедках. очень интересно. У всех отсутствует подшипник в рычаге прогрессии в нижнем креплении амортизатора ? Я сегодня сделал что-то типо сайлент-блока из жигулевской стойки стабилизатора.

Пока не найду подшипник по размеру: Диаметр отверстия в рычаге 20мм,  расстояние между "ушами" нижней части амортизатора 30 мм, диаметр отверстия под болт 10мм.

На фото видно, что вместо подшипника была запресована втулка. Её внутренний диаметр 17 мм, а болт - 10мм

Итого 7 мм люфта, стуков, и поломки болта.

 

Ничего себе....

На выходных буду в гараже посмотрю у себя этот рычаг. Я так понимаю, что у тебя из-за этого люфта в 7 мм. как раз стук со стороны амортизатора был.

Если у меня такая же картина, то надо коллективную жалобу писать в Ирбис Моторз на отзыв серии мотоциклов.

С таким люфтом дальше второго прыжка не уедешь, болт срежет нахрен, или кронштейн расколется.

Опубликовано

. Я так понимаю, что у тебя из-за этого люфта в 7 мм. как раз стук со стороны амортизатора был.

 

Нет, никакого стука не было. Люфт можно было заметить  или наклоняя мотик на левый борт, опираясь на подножку, чтобы колесо оторвалось от земли, или припондяв за ручки пассажира.

 

Вот сообщение из соседней ветки про XR250. Хоть мотоциклы абсолютно разные, но в XR250 тоже есть прогрессия и аналогичная проблема.

PaBlo, on 11 Ауг 2013 - 10:57 PM, said:

Начал собирать мотоцикл.Все осмотрел, и увидел что в прогрессии не хватает сальника и втулки.Кто собирал из коробки,втулка была установлена или шла в пакете с болтом?

Може кто знает, размер втулки?

Опубликовано

Насторожило вот что: если приподнимать заднюю часть за ручки пассажира, чтобы колесо отрывалось от земли, то раздается стук и виден люфт в нижней точке крепления амортизатора к рычагу прогрессии.

 

 

Я вот про этот стук подумал

Опубликовано

 

Таким образом резерва, как такового НЕТ. Так как при закрытом кране уровень топлива 

выравнивается в левой и правой частях бака, то чем чаще будем закрывать кран тем меньше будет оставаться так называемого резерва. Для себя решил так: во-первых поставлю второй фильтр. А во-вторых.....блин...задумался, почаще заглядывать в бак, плещется ли там что-нибудь.

 

 

Слушай, а если поставить фильтр один но после крана?

 

В принципе у крана большое проходное сечение, сильно засориться не должен, а основной песок и т.п. будет оседать на фильтре после него.

Опубликовано

плохо что нет уровня топлива . сегодня проехал 187 км - думаю пора заправиться , заезжаю на заправку , сую пистолет  в бак   и громко ору до полного , заливается чото всего  6,5 литров +300 грамм на меня и на пол .

 итого 6,5 /1,87=3,5 л/100 км ,пробег430км

Опубликовано

 

Воздушный фильтр: через воздухозаборник вижу, что фильтр бумажный, цилиндрический. А вот как до него добраться, а тем более заменить - загадка. Сверху крышку корпуса фильтра закрывает рама. Поотвинчивал все что можно, но крышка так и остается на месте, Её не снять не распилив раму  :) Если кто знает способ - подскажите.

 

 Вынал её на заднее колесо левее по ходу моцика, предварительно открутив боковой пластик и пластиковый подкрылок заднего колеса, и ещё там какая то железка мелкая её тоже открутил ..... но тащил крышку - возможно после самого корпуса фильтра, чёт не помню - старость. но эт у меня классический XR250 :) . эт помню. 

Опубликовано

Народ!!! Ну посмотрите у себя на мопедках. очень интересно. У всех отсутствует подшипник в рычаге прогрессии в нижнем креплении амортизатора ? Я сегодня сделал что-то типо сайлент-блока из жигулевской стойки стабилизатора.

Пока не найду подшипник по размеру: Диаметр отверстия в рычаге 20мм,  расстояние между "ушами" нижней части амортизатора 30 мм, диаметр отверстия под болт 10мм.

На фото видно, что вместо подшипника была запресована втулка. Её внутренний диаметр 17 мм, а болт - 10мм

Итого 7 мм люфта, стуков, и поломки болта.

ПОЛЕЗ СМОТРЕТЬ МАЯТНИК ,ВСЯ ЗАДНИЦА БЫЛА НЕ ПРОТЯНУТА (МОЙ КОСЯК )НЕ ДОГЛЯДЕЛ. ВСЕ ПРОТЯНУЛ-ТЕПЕРЬ НОРМА ,НО ЕСТЬ ЛЮФТ В ВЕРХНЕМ КРЕПЛЕНИИ АМОРТИЗАТОРА .

Опубликовано

Народ!!! Ну посмотрите у себя на мопедках. очень интересно. У всех отсутствует подшипник в рычаге прогрессии в нижнем креплении амортизатора ? Я сегодня сделал что-то типо сайлент-блока из жигулевской стойки стабилизатора.

Пока не найду подшипник по размеру: Диаметр отверстия в рычаге 20мм,  расстояние между "ушами" нижней части амортизатора 30 мм, диаметр отверстия под болт 10мм.

На фото видно, что вместо подшипника была запресована втулка. Её внутренний диаметр 17 мм, а болт - 10мм

Итого 7 мм люфта, стуков, и поломки болта.

Нет там подшипника. Там втулка и плавающий палец, типа как в поршне полый. Через палец проходит болт и он зажимается в ушах аморта. В собранном состоянии там люфта нет, как нет и сальников, так что требует частой обслуги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...