Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня Прокатился 

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А у меня сегодня первая поломка ))) Пробег 110 км- перестал реагировать на кнопку эл.стартера.  При замыкании реле стартера напрямую-стартер срабатывает. На выходных буду искать (либо кнопка либо само реле)  Чувствую что придется другое реле колхозить.....

Опубликовано

Наездил 130км мотор стал шумнее работать на холостом ходу , у вас также ? 

Опубликовано

А у меня сегодня первая поломка ))) Пробег 110 км- перестал реагировать на кнопку эл.стартера. При замыкании реле стартера

напрямую-стартер срабатывает. На выходных буду искать (либо кнопка либо само реле) Чувствую что придется другое реле

колхоз

 Началось...ждем отчет.

Опубликовано

Всем привет, впоросик, кто-нибудь менял лампу в фаре? Я просто думаю заказать из КНР диодную, но не понимаю, на фаре написано лампа H1, но в ней 1 контакт, как же она работает в двух режимах(ближний, дальний) или все-таки у нас лампа H4. вот что хочу взять http://www.aliexpress.com/item/H1-3W-LED-Car-Vehicle-Head-Fog-Light-Lamp-Bulb-12V-High-Power-Free-Shipping-Drop/1137993396.html

Опубликовано

Статья в журнале МОТО

статья зачетная и по делу, только я так и не понял как он мотоботы разодрал, я сколько езжу (136км :) в берцах, все норм. По правде первая статья про китайца, практически с отсутствием минусов.

Опубликовано

.

Снял бензобак, разобрался, как работает бензокран и что откуда и куда течет.

1. носик краника вниз - бензин поступает из левой части бака через фильтр.

2. носик краника влево - бензин в карб не поступает, но левая и правая части бака сообщаются через трубки и краник.

3. носик краника вверх - бензин поступает из правой части бака БЕЗ ФИЛЬТРА.

Таким образом резерва, как такового НЕТ. Так как при закрытом кране уровень топлива 

выравнивается в левой и правой частях бака, то чем чаще будем закрывать кран тем меньше будет оставаться так называемого резерва. Для себя решил так: во-первых поставлю второй фильтр. А во-вторых.....блин...задумался, почаще заглядывать в бак, плещется ли там что-нибудь.

 

А если левую и правую части бака соединить тройничком( со стеклоомывателя от авто) и дальше пустить на кран то ваще никакого резерва не надо-до сухого будешь ехать....Хотя кому то это тоже минус 

Опубликовано

У обычных реле 4 ноги: вход, выход, земля и питание. На "Барсике", к реле стартера идут два толстых и два тонких провода. Желто-красный тонкий идет через кнопку стартера, желто-зеленый — постоянная масса. Проверить реле: выдернуть желто-красный в месте соединения и кинуть на "+" акума. Реле должно щелкнуть, а стартер закрутить. Проверить стартер можно перемкнув два толстых провода на корпусе реле (вход-выход). На всех авто реле есть схема, подключать по ней, все контакты реле пронумерованы. Придется заменить клемы, но они стоят копейки.
P.S. Для большей надежности лучше купить реле большей пропускаемости (от 80 Ампер). Стоят в районе 100р.     (Похоже ребята  эту проблему на другом форуме уже давно решили.)) теперь моя очередь)

 Началось...ждем отчет.

 

post-12727-0-54943000-1396882260_thumb.jpg

post-12727-0-76712100-1396882276_thumb.jpg

Опубликовано

В фаре лампа HS1, 35х35 Вт. Внешне очень похожа на H4. Но не взаимозаменяемы...

спасибо, буду подбирать.

Опубликовано

Если кому интересно)) План работ на сегодня: Поднять иглу, установить топливные фильтра,  установить шайбы под верхнюю втулку амортизатора и заодно понять как снимается воздушный фильтр. Разобрать пришлось много ) 

post-12738-0-87492900-1397034233_thumb.jpg

post-12738-0-45588600-1397034240_thumb.jpg

post-12738-0-21500900-1397034245_thumb.jpg

post-12738-0-30924600-1397034251_thumb.jpg

post-12738-0-76711500-1397034257_thumb.jpg

post-12738-0-96123500-1397034261_thumb.jpg

post-12738-0-37361000-1397034268_thumb.jpg

post-12738-0-20681000-1397034272_thumb.jpg

post-12738-0-14234700-1397034276_thumb.jpg

post-12738-0-12034700-1397034282_thumb.jpg

Опубликовано

Фильтр бокс нее вытащить надо снимать глушитель , мне стало лень да и необходимости нет. Решил глянуть что твориться в отстойнике крана сетка стоит криво и не фильтрует там кстати стоит такая же сетка как и в кране. Советую поменять этот чудо фильтр ) Проверил зазоры клапанов вроде норм. Разъёмы обработал смазкой.

post-12738-0-07927200-1397034521_thumb.jpg

post-12738-0-20750700-1397034529_thumb.jpg

post-12738-0-50656500-1397034534_thumb.jpg

post-12738-0-14083600-1397034538_thumb.jpg

Опубликовано

Промерь пож-та размеры фильтра если не поздно. Может подберем у Hi-flo например.

уже собрал мот

Опубликовано

Всем привет, тоже катаю на irbis xr250r накатал 75 км, но чувствую обкатку прохожу неправильно. Выезжаю по выходным проезжаю километров по 10 , но меньше 70 км/ч не получается ездить плюс частые обгоны на четвёртой. Я так понимаю желательно выехать и разом прокатить км 150-200, заменить масло, а потом уже периодически обкатывать. Поэтому вопрос кто как обкатывает, каких всё таки правил придерживаться, которые частично можно нарушать ))) 

По своему мотику, кто с екб покупал в емото, сразу же на заправке потёк бак в месте контактной сварки крепления пластика на левой части бака, отдал сразу в магаз минут через 15 после того как уехал, оплавился кожух сцепления возле глушителя, что можно заколхозить. 

Опубликовано

Фильтр бокс нее вытащить надо снимать глушитель , мне стало лень да и необходимости нет. Решил глянуть что твориться в отстойнике крана сетка стоит криво и не фильтрует там кстати стоит такая же сетка как и в кране. Советую поменять этот чудо фильтр ) Проверил зазоры клапанов вроде норм. Разъёмы обработал смазкой.

А что за бензиновый фильтр, где покупал?

После смешных 75 км, двигатель стал работать заметно шумнее!

Опубликовано

А что за бензиновый фильтр, где покупал?

После смешных 75 км, двигатель стал работать заметно шумнее!

В мото магазине от скутеров и т.п. 

Опубликовано

Всем привет, тоже катаю на irbis xr250r накатал 75 км, но чувствую обкатку прохожу неправильно. Выезжаю по выходным проезжаю километров по 10 , но меньше 70 км/ч не получается ездить плюс частые обгоны на четвёртой. Я так понимаю желательно выехать и разом прокатить км 150-200, заменить масло, а потом уже периодически обкатывать. Поэтому вопрос кто как обкатывает, каких всё таки правил придерживаться, которые частично можно нарушать ))) 

По своему мотику, кто с екб покупал в емото, сразу же на заправке потёк бак в месте контактной сварки крепления пластика на левой части бака, отдал сразу в магаз минут через 15 после того как уехал, оплавился кожух сцепления возле глушителя, что можно заколхозить. 

я зимой заводил прогревал очень часто, те же  мото часы прошли. Уже 150км пробег особо не обкатываю ИМХО . Может пересечёмся да по городу прохватим вместе? 

Опубликовано

А вот я словил теплового клина, прокатился разом 90 км со скоростью 80км/ч  и на подъезде к дому мот начал захлебываться и глохнуть на стартер не реагировал, с кика с трууууудом, а через пять минут завелся со стартера и поехал. Правда до дома так и не добрался камеру провернуло в заднем колесе пришлось за машиной ехать и на ней забирать. тык вот я к тому что пробег у меня сейчас 250 км заводится работает нормально, НО при резких перегазовках есть небольшой дымок из глушака, Вопрос небольшая дымка это сигнал к переборке или не паниковать?

Опубликовано

Я  тоже заметил что двиг стал шумнее. пробег 115 км

А что за бензиновый фильтр, где покупал?

После смешных 75 км, двигатель стал работать заметно шумнее!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...