Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо! В каком состоянии резина? Как подвеска? Какие масла лил? Тормозуху менял? Что улучшилось, ухудшилось? Как рама? Выхлоп чистил? Карбюратор? И главное, как показала себя электроника?

Резину я поставил другую триаловскую,подвеска в норме ,поменял цепь,масло заливаю моторекс брал на экзисте -доволен им .не давно поменял ступичные подшипники,выдрал катал. ,сегодня выдеру еще один из приемной трубы ,post-12497-0-08877700-1398345026_thumb.jpg

Поставил противотуманкисветодиодные .ну и все, как-то так.post-12497-0-24938100-1398868579_thumb.jpg

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Планирую купить сей аппарат в коробке и пока изучал мануал наткнулся на фразу:

После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке.....

Тоесть двигатель запускается и стартер продолжает вращаться пока кнопку держишь.......да? автоматики отключения нет?

а на ходу, если ее нечаянно задеть, стартер тоже начнет крутиться? блока тоже нет?

Опубликовано

Планирую купить сей аппарат в коробке и пока изучал мануал наткнулся на фразу:

После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке.....

Тоесть двигатель запускается и стартер продолжает вращаться пока кнопку держишь.......да? автоматики отключения нет?

а на ходу, если ее нечаянно задеть, стартер тоже начнет крутиться? блока тоже нет?

Стартер крутит всегда, пока нажата кнопка, но только на нейтрали или с выжатым сцеплением.
Опубликовано

Господа, а подскажите, какой завод делает xr250r? Ну или первые цифры VIN скажите.
А ттр250(новый) на каком заводе?
И есть между ними какие-нибудь существенные отличия? А то я что-то смотрю в этой теме многовато нареканий на качество (или мне кажется?)

Мопед нужен ездить 90% по асфальту, а на ттр кроссовая резина, ну и наверное колеса для асфальта великоваты.

Опубликовано

Господа, а подскажите, какой завод делает xr250r? Ну или первые цифры VIN скажите.

А ттр250(новый) на каком заводе?

И есть между ними какие-нибудь существенные отличия? А то я что-то смотрю в этой теме многовато нареканий на качество (или мне кажется?)

Мопед нужен ездить 90% по асфальту, а на ттр кроссовая резина, ну и наверное колеса для асфальта великоваты.

Рас много нареканий , то ты ошибся выбором, тебе надо тогда новый японский мот

Опубликовано

Рас много нареканий , то ты ошибся выбором, тебе надо тогда новый японский мот

 

:D Очень смешно.  :lol:  Выбор только между ирбисами, на ттр вроде особо нареканий нет, но блин, сразу менять резину не вариант...

А то може это вообще один и тот же мот в разном пластике?  :huh:

Опубликовано

А то може это вообще один и тот же мот в разном пластике? :huh:

Сравнивал два рядом в магазине. Они разные. На XR250R многие элементы выполнены из металла потолще и по-другому. Поскольку оффроуд у меня запланирован только в виде тропинок и грунтовых дорог, предпочёл именно XR250R. Его в итоге и купил.
Опубликовано
равнивал два рядом в магазине. Они разные.

Спс. А насчёт завода знает кто? Очень уж хочется узнать насколько нормальная фабрика их клепает.
Ну или скажите первые символы VINа, я найду завод.
Опубликовано

подробнее можно?название и цену

http://crazyiron.ru/production/sajt/servisnye_podstavki_podkaty/podkat_podstavka_pod_mayatnik_bazovaya_model/

В моем городе цена почти такая же, все норм. подходит, приподнимает заднее колесо сантиметра на 3-4.

Спс. А насчёт завода знает кто? Очень уж хочется узнать насколько нормальная фабрика их клепает.

Ну или скажите первые символы VINа, я найду завод.

Полезнее здесь почитать отзывы владельцев.

Опубликовано
Полезнее здесь почитать отзывы владельцев.

Ну я почитал.
У многих не работает лягушка заднего.
У одного отказали тормоза.
У другого на 100км клин движка.
А на украинском форуме на Viper V250VXR (это вроде тот же мопед) отзывы хорошие.

Как-то очень противоречиво получается  :wacko:
Опубликовано

Ну я почитал.

У многих не работает лягушка заднего.

У одного отказали тормоза.

У другого на 100км клин движка.

А на украинском форуме на Viper V250VXR (это вроде тот же мопед) отзывы хорошие.

Как-то очень противоречиво получается  :wacko:

Просто у наших мотов ещё косяки не вылезли, они только недавно в продаже появились. Возможно что первая партия  хорошего качества.

Опубликовано

http://crazyiron.ru/production/sajt/servisnye_podstavki_podkaty/podkat_podstavka_pod_mayatnik_bazovaya_model/

В моем городе цена почти такая же, все норм. подходит, приподнимает заднее колесо сантиметра на 3-4.

а как думаешь перевозить на ней можно его в прицепе?
Опубликовано

http://crazyiron.ru/production/sajt/servisnye_podstavki_podkaty/podstavka_dlya_transportirovki_motociklov/ вот там же есть, А вобще вроде и на подкате достаточно устойчиво стоит.

 

... Вот такую приблуду еще себе заказал, для точного выравнивания ведомой звезды при натяжке цепи, а то говорят меткам на маятнике нельзя верить

 

post-12643-0-99097900-1398503370_thumb.jpg

Опубликовано

Делал сегодня ТО 300 -  мойка, фильтр масл., масло, протяжка, клапана (впуск был поджат, 0,05 не лез, сделал 0,05мм свободно, выпуск 0,10мм зплетал без труда, сделал 0,10мм туго), игла была на среднем делении, поднял на одно, т.к. свеча белая. Снял каталики еще, набил глушак ватой, звук почти не изменился. 

 

П.С.  Пока копался мотом, подъехал мужичек на ирокезе (ирбис), сначала он поспрашивал, потом я - говодит за 7500км вообще в двигатель не лазил, клапана не регулировал, только масло менял, и еще колесо заднее заменил на литьё, на старом колесе спицам хана настала. Ирокез припаркован был метрях в 70 от меня, я подходить не стал, работает вроде норм, завел с кика с пол тычка, и даже поехал :). Я это к тому, что у некоторых на скутерах и мопедах случаются прогары клапанов, плавают обороты, плохой запуск, потеря тяги. А тут прям таки всё ровно.  <_<

Опубликовано

 

Спс. А насчёт завода знает кто? Очень уж хочется узнать насколько нормальная фабрика их клепает.

Ну или скажите первые символы VINа, я найду завод.

 

VIN: LFFWM04CXE0001185

Модель: WY250-4 XR250R

Организация изготовитель ТС: ZHEJIANG TAIZHOU WANGYE POWER CO., LTD.

Так написано в ПТС у мота 2014 года выпуска.

 

Опубликовано

Надоели, вечно, сбивающиеся зеркала от встречного ветра, и решил подтянуть пружины внутри зеркал. Снял декоративную накладку зеркала заднего вида, проделал технологическое отверстие канцилярским ножем в предполагаемом месте нахождения гайки, держащей пружину с шайбой. И подходящим ключем на 10мм  увеличиваем преднатяг пружины, закручивая гайку по часовой стрелке.  :)

Сильно затягивать не стоит, иначе при падении или ином случае зерколо не складется, а просто напросто оторвется от стойки к хренам. 

ff6827d858e7.jpg

5631e2b42cab.jpg
 

Опубликовано (изменено)

Погорячился, сказав, что на моем все протянуто. Подтягивал цепь и обнаружил вот это !! Гайка просто наживлена рукой, так ее и не закрутил — не было шестигранника чтобы держать с другой стороны.

 

post-12643-0-12596000-1398522213_thumb.jpg

 

 Погода преподнесла сюрприз...Трудно поверить, но 5 дней назад было +12 и абсолютно сухо!

Видео не работает

Изменено пользователем Vancouver

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...