Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залил 95 бенз, мот стал "эластичнее" работать, но скатина на скорости от 80 км час плохо реагирует на отклик ручки газа, т.е он реагирует но примерно из оперы "ты иди, а я тебя догоню"

что ты хочешь от чекушки китайской двухклапанной? Такой прыти как на чекушке японской не будет((  Планирую в след сезоне сесть на 450куб

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

если хватает в самом верху сцепление, то увеличь свободный ход  троса. бывает при этом сцепление не полностью выключается т.к. на Моём 

вот в этом то и подвох! вы правильно пишете в точку прямо! ну не могу я добиться тросом (! при соблюдении нормальной работы сцепления!!!) чтоб брало с середины хода рычага. трос покороче...подлиннее... саму лапку переставить если это возможно.

То есть вот как : если ход рычага, нет ну как бы само положение рычага стало больше в полтора раза, то выжато - схватывает - отжато, все 3 действия работают. А ПОЛУЧАЕТСЯ ПО ФАКТУ ТОЛЬКО 2 ПОЛНОЦЕННЫХ И ПОЛОВИНКА. вот и играюсь .

пардон за сумбур ну думаю понятно.

По асфальту - не мешает а по бездороью уже плохо - раскачку тяжело ловить в быстрой ситуации, когда глохнуть крайне не желательно.(на подьёме с колеями поперечными например)

Опубликовано

Эх жаль раньше вы Михаил так просто не сказали! Спасиб.

А што по сцеплению? Я его филигранно регулировал - один хрен если нормально работает - хватает на самом верху.

Михаил скажите что нибудь простое,тривиальное - выведете пациента из ступора.

 

Если сцепление новое, трос впорядке, а схватывает наверху, мне тоже кажется что диски сцепления проскальзывают на невысоких оборотах, а схватываются при их увеличении.

Да простят меня приверженцы автомасла в мотоциклах, но позволь спросить - ты какое масло залил в движок?

Опубликовано

Вот прокатился сегодня со вторым номером по лёгкому бездорожью.

Общая нагрузка 180 кг. Обкатываю )))

Опубликовано

хе хе к позору не помню...

заводское слил в 300 км... залил... помню в мото магазине было 3 ближе к дорогим... 1 ликвимоле - нет сразу. 

2 ,, 3,,, мнекажется чёт там 500 что ли было... ну ладно через 200 км менять....

Но !!! со счепой у всех вопросики, и типа  заводское слил - прямо что то там изменилось в лучшую сторону - я ничего не заметил.... всё как было. 

А дури набирает моц. прёть как танк.

Опубликовано

Вот прокатился сегодня со вторым номером по лёгкому бездорожью.

Общая нагрузка 180 кг. Обкатываю )))

 

Хотел посмотреть полностью, но музыка эта ... 

Опубликовано

Хотел посмотреть полностью, но музыка эта ... 

 

А мне нормально, такая без напряга, для безнапряжного прохвата.

П.С. перчатки одевай, а то камень в костяшку словишь, месяц будет палец не согнуть...

Опубликовано

А мне нормально, такая без напряга, для безнапряжного прохвата.

П.С. перчатки одевай, а то камень в костяшку словишь, месяц будет палец не согнуть...

да я не про вкус!)) Охота мотор послушать, отсюда оценить технику вождения ))) 

Опубликовано

А што по сцеплению? Я его филигранно регулировал - один хрен если нормально работает - хватает на самом верху.

Михаил скажите что нибудь простое,тривиальное - выведете пациента из ступора.

ariva, может скажу не тривиально, но чего ты пристал к сцеплению? Ну и что, что наверху хватает. Передачи нормально включаются? Пробуксовки сцепления нет? Вот и успокойся. На япах тоже наверху берет и ничего. А вообще там регулировки мама не горюй, диапазон бешеный. Только без фанатизма. Надо чтобы было удобно мотору, а не тебе, а ты обязан к этому привыкнуть. Вот. :rolleyes:

Опубликовано

Поставил переднюю звезду на 14 зубьев JTF-287.14, накатал около 150 км., о приобретении не жалею, на асфальте нога больше не стремится включить шестую передачу, как это было на родных звездах. Потерю тяги на пересеченной местности на низших передачах не ощутил. На грунтовке/гравийке при комфортной скорости где приходилось ехать на 3-ей, 4-ой передаче внатяг, сейчас еду на 2-ой, 3-ей передаче на средних оборотах и, соответственно запас тяги в этом диапазоне больше. Прежнее передаточное отношение было 42/13=3,23 , теперь 42/14=3. максималку не знаю, т.к. спидометр, попрежнему, не работает. Новую звезду установил гладкой стороной к стопору, звезда встала впритык к крышке звезды. 

030233995a9c.jpg

 

24ac2d1a205b.jpg

3137ed62e38e.jpg

 

96270c944352.jpg

Опубликовано

Я залил литр масла на риске показывает чуть больше половины хотя и написано что заливать надо 1100 л. Это же много будет! Подскажите у кого как? Потеет немного прям это раздражает б. я! Подскажите уж, если че сдам его нахер по гарантии

Опубликовано

Может старое не до конца слил - там маслать надо киком несколько раз и покачивать мот, тогда все вытекает. У меня даже чуть больше вошло чем 1,1 литра - по щупу чуть выше середины между рисками.  если не течет то норм. я бы на выпотевание это забил ИМХО.

Опубликовано

Xfire, надо же... впихнул на 14! А я думал не влезет и поставил заднюю на 40. Хотя передаточное почти такое же - 3.077. Тоже доволен.

Опубликовано

Я залил литр масла на риске показывает чуть больше половины хотя и написано что заливать надо 1100 л. Это же много будет! Подскажите у кого как? Потеет немного прям это раздражает б. я! Подскажите уж, если че сдам его нахер по гарантии

Проверяешь не закручивая пробку? Перед замером заводил? А вообще заливать надо не по инструкции, а по уровню.

Опубликовано

Вот прокатился сегодня со вторым номером по лёгкому бездорожью.

Общая нагрузка 180 кг. Обкатываю )))

Как мот чувствует себя с нажопником? Тяги хватает? Как кочки глотает? Планирую что очень часто придется не одному кататься....
Опубликовано

Всем привет, вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вы лезете в карб, звезды и т. п. даже не обкатав технику? Расскажу свой опыт использования: купил коня 13.03.14, брал собранный в магазине(ребят попросил чтобы все протянули и они все сделали качественно), обкатку проходил по инструкции не крутил больше 6000об.~80км\ч, на данный момент прошел 1150км, ТО - 100(800р.), 300(800р.), 500(1200р.), 1050км(1200р.), мот работает отлично, скорость 110км\ч на 8000 об., динамика до 100км\ч, далее резвость чуть спадает. Вчера ездил с пасажиром, общий вес - 185кг, динамика конечно падает, но мот едет!!! Давление в шинах качаю 3 атм. Из косяков: открутился и потерялся один винт крепления металлической пластины на глушаке(купил новый, затянул насмерть), подтянул цепь 2 раза на 500 и 1000 км, после 1000 км подтянул 1 спицу, немного раскрутилась (была очень сложная поездка по раздолбленной дороге с огромными ямами, словил несколько хороших), остальные в норме, проверил, при очередном снятии бокового пластика испортил один говно-болт, поставил другой, тоже говно :), но купил комплект хороших, заменю на досуге. По содержанию: Масло Motul 5100 - 1.1л, воздушный фильтр - проверяли - чистый, цепь - в перспективе поменяю на O-Ring X-Ring, скорее всего позже поменяю карб на японский MICHIRU, поменял говно зеркала в которых нихрена не видно... на почти такие же (внешне одинаковые, но другой угол крепежа зеркала) от Stels Flame (продавец сказал), теперь езжу с полноценным обзором сзади и за руль не выступают. Мотом очень доволен, за такие деньги по соотношению цены-качества лучше не придумаешь, вообще почитав форум, создается впечатление, что я счастливчик, потому, что из выше перечисленного (стук заднего маятника, пропажа индикации скорости и т. п.) у меня не было никаких проблем, если не считать выстрела в глушаке (подозреваю причина в обогащенной смеси, меня не напрягает, даже нравится), схватывания сцепления в конце хода рычага, ну и может пару раз при остановке пропадала индикация передачи (лечится чуть отпусканием рычага сцепления и переключением коробки) по большому счету это уже придирки. Я считаю что мот просто супер и к таким мелочам уже придираться просто излишне, вы же не японца нового купили. Желаю всем ровных дорог и попутного ветра!

Опубликовано

Еще вопрос знатокам, есть ли какие-либо средства, для ремонта колеса в полевых условиях? Слышал есть какой-то балон, типа с жидкой резиной, качаешь им и прокол лечится, говорят правда падает балансировка, но я думаю когда находишься в лесу в дали от цивилизации с этим можно мериться. Скиньте ссылку если кто встречал.

Опубликовано

обкатку проходил по инструкции не крутил больше 6000об.~80км\ч, 

В инструкции написано: 0- 600 км надо ездить 30 км/ч )), 600-1200 км не превышать 40 км/ч... На двигателе есть наклейка - не превышать 50 км/ч во время обкатки. А у вас откуда-то третий вариант)

Опубликовано (изменено)

Еще вопрос знатокам, есть ли какие-либо средства, для ремонта колеса в полевых условиях? Слышал есть какой-то балон, типа с жидкой резиной, качаешь им и прокол лечится, говорят правда падает балансировка, но я думаю когда находишься в лесу в дали от цивилизации с этим можно мериться. Скиньте ссылку если кто встречал.

В журнале Мото в конце прошлого века был тест хороший и здесь посмотри   http://catalog.autodela.ru/article/view/3470                                                                        P.S. Нашёл скан с журнала Мото вот тут   http://v-scooter.narod.ru/remont/zapaska.htm

Изменено пользователем motobot40

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...